Jump to content

Выбор инструмента/режимов для макс. скорость обработки


Recommended Posts

Попал во фрезеровщики, как единственный CNC-шник в конторе, был токарем.
Думаю, работаю неоптимально, то очень медленно, то инструмент быстро садится...
Читать мне курс никто не будет, я знаю, так что вот пример:

из простой стали 4140 деталь, габаритами 90*80*50, сложной формы. Надо снять на ширине 20 материал на глубину 25.

 

Ещё конкретнее: есть черновые концевые тв-сплавные D12 фрезы, и есть fly-cutter D20 на 3 пластинки XDKT-11T308SR-R50 от Ceratizit.
Флайкаттером беру на проход глубину 3мм на ширине прохода 6-8мм, 75м/мин, 0,015мм/зуб. Вроде, пластинки стоят, износ по боковой, с торца очень малый, 4-5 таких 20*25*95 сделал, но! 48мин — много! Или норм? Больше на зуб не даю, станок  EMV600 совсем танцевать начинает. Пробовал режимы с упаковки пластинок, не понравилось, подачи там от 0,05, при глубине 1...10мм, но при глубине резания 1-1.5 мухой сгрызаются углы, а бОльше при такой подаче боязно, вибрация — аж прибегают спросить, чо деется.

Будет ли быстрее тут цельная тв-спл концевая с присущими ей режимами (какими)?
Дольше ли простоит? Она не 3 пластинки, она денег стоит, а как до морковки стачивается, так только выбросить.
Спасибо, что дочитал :)
Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Клиент

Сложно дать точный ответ, не имея дела с вашим станком, материалом и инструментом, но хочу отметить, что режимы есть не только максимальные, но и минимальные. Это диапазон, в котором инструмент будет правильно работать.

Link to post
Share on other sites

1 возьми фрезу черновую д 16-18

оставь припуск на дне .2

глубина резания возьми 0.5диаметра  а режимы резания будут зависить от материалла заготовки и материалла фрезы и от покрытия фрезы какие фрезы какой фирмы вы используете напиши я тогда выбиру вам фрезу этой фирмы подходящей под сталь 4140

я проживаю в израиле знаю все виды и типы фрез большинства фирм производителей

можно со мной связаться по интернету помогу разобраться в вашей проблеме

моя визитка

https://sites.google.com/d/1EyxNZZDLSopikwyTnjnYRhk92tmvgBX_/p/0B8ys9OafahElcjNhV2pNSV9sY0k

 

 

Link to post
Share on other sites
Metal_Cutter
2 часа назад, kla2 сказал:

0,015мм/зуб

для фрезы с пластинами подача очень маленькая, пластины будут быстро тупиться. Лучше уменьшить глубину и значительно увеличить подачу.

Link to post
Share on other sites

Когда проблемы с жёсткостью станка единственное решение плунжерить(сверла со сменными пластинами или фрезой если карман открытый) так как сила резания будет направлена вдоль оси, если будут проблемы с крутящим моментом то остаётся только посочувствовать вам

Link to post
Share on other sites
13 hours ago, chatskiy said:

Когда проблемы с жёсткостью станка

У прежних рабочих не было, так что, думаю, проблемы только с моими режимами и выбором инструмента.

15 hours ago, Metal_Cutter said:

для фрезы с пластинами подача очень маленькая, пластины будут быстро тупиться. Лучше уменьшить глубину и значительно увеличить подачу.

Пробовал, быстро сгрызаются кончики.

Общего вида вопрос: можно ли (приблизительно) считать константой "площадь стружки", т. е. произведение глубины резания на подачу/зуб.

Скажем, если было нормально 3мм*0,015, то и 1мм*0,05 потянет?

Link to post
Share on other sites
Metal_Cutter
1 час назад, kla2 сказал:

Скажем, если было нормально 3мм*0,015, то и 1мм*0,05 потянет?

1мм*0.1...0.15 или 0.5мм*0.2...0.4

Link to post
Share on other sites
21 hours ago, alex0800 said:

1 возьми фрезу черновую д 16-18

оставь припуск на дне .2

глубина резания возьми 0.5диаметра 

 

 

Есть только D12.
Глубина это по Z? 6мм не до фига ли для 12-мм фрезы? 
Если при глубине 3мм на зуб 0,02 и вроде пашет, то при 6мм надо 0,01/зуб?
 

p.s. К сожалению, ссылка битая, 404. Вы личные письма не читаете?

 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, kla2 сказал:

У прежних рабочих не было, так что, думаю, проблемы только с моими режимами и выбором инструмента.

Вполне вероятно, что инструмент работал хорошо только в крайне узком диапазоне режимов, которые подобрали " на опыте" и вам вряд-ли кто то с ходу эти режимы удаленно на форуме предложит без личного наблюдения.  

А вот все ниже описанное как единственно верное решение заявлять не буду. У меня были подобные проблемы по стали на среднесерийных деталях. Главная проблема износа( если это реально износ, а не микросколы из из за вибраций с последующим зализыванием режущей кромки) это большая скорость резания либо работа маленькой частью пластины. Так вот если фрезой которая у вас сейчас есть плунжерить, то будет изнашиваться торцевая часть пластины и угол, а после можно уже поработать боком фрезы, почти всей высотой пластины, но с маленьким сьемом  в радиальном направлении. Ну и для чистового прохода использовать монолит, который будет работать на всю глубину паза. 

Хотя я все таки подумал о сверле с квадратными пластинами, если у вас присутствует серийность. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

×
×
  • Create New...