Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Artas28 сказал:

не) надо так) но у тебя интересно получилось) интересно, На практике так кто нибудь обрабатывает пазы?)
Я обычно засверливаюсь по бокам, что бы фрезе было легче опускаться)

  Скрыть содержимое

image.png

 

я пазы только погружением и обрабатываю, либо спирально расфрезеровать, если не однопроходник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


32 минуты назад, wake163 сказал:

я пазы только погружением и обрабатываю, либо спирально расфрезеровать, если не однопроходник

"Таким" это врезание под углом или ZigZag-гом как на фото? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artas28 сказал:

"Таким" это врезание под углом или ZigZag-гом как на фото? 

как на фото у @5axisCNC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему она так делает?  Ну ведь с другой стороны было бы лучше.  Можно ей как нибудь объяснить что надо с другой стороны?

Скрытый текст

image.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IgP сказал:

Научитесь уже пользоваться функциональностью "Command Finder/Поиск команды"

Умею и пользуюсь. Все эти команды уже были попробованы и полностью нужного эффекта не дали. Спасибо за помощь, более-менее устраивающий вариант подобрал. У меня NX просто на русском, поэтому команды могут называться как угодно - пытаться искать команды из англоязычной справки тот еще трэш.

6 часов назад, drion сказал:

Этот способ действует только для активного эскиза, а новый опять с огромными размерами. Нде-то должен находиться шаблон

Тогда Настройки по-умолчанию - Эскиз - Общие - Настройки эскиза (первая вкладка). Галочки в пункты "фиксированная высота текста на экране" и ограничение размера символа" и устанавливаете желаемое значение. Это можно настроить сразу при запуске NX, не открывая никаких деталей. Проверить результат лучше всего создав новую деталь и эскиз в ней, т.к. в деталях, созданных до изменения этих настроек, могут действовать еще старые опции, т.к. некоторые из них сохраняются вместе с деталью. Но у меня по-моему размеры после этого исправились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это атас. Есть вариант не делать и даже не один вариант, но тебе не охота объяснять.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня постоянно сложности с выравниванием деталей в NX особенно в повороте.

 

На примере деталь которая при импорте легла абы как. Мне надо повернуть ее так что  шип был вдоль оси Y.

Построил среднюю плоскость опираясь на 2 грани. Создал базову ск. 

 

пытаюсь сделать так чтобы плоскость и плоскость базовой ск совпали или были поралельно. Не получается не выравнивает.

 

Как выравнивать такого рода детали?

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем эта плоскость построилась не в сборке а на детале. 

Когда делаешь сборку активной, плоскость пропадает.

 

Решение через задницу. Замерил угол отклоенния. И повернул деталь через динамический маркер на этот угол.

Ну это не серьезно.  Отклонение в 1.2128e-5  осталось (((.

Не ужели через привязки это решить не возможно.

2.png

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stanislav сказал:

Не ужели через привязки это решить не возможно.

На ютубе есть канал Уроки NX. Поищите ответ там. Кажется, был короткий ролик по вашему вопросу. Плейлист "no comment".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Honey Badger сказал:

На ютубе есть канал Уроки NX. Поищите ответ там. Кажется, был короткий ролик по вашему вопросу. Плейлист "no comment".

 

Это что ли?

Это не то это просто поворот на угол. 

 

Мне нужно через привязки. Хотя я и добился нужного результата с 2х попыток поворота вручную. Но это не серьездно. Замерять вручную угол и доворачивать деталь с точностью до 9го порядка после запятой.

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stanislav сказал:

Когда делаешь сборку активной, плоскость пропадает.

Вопрос в ссылочных наборах. В сборке правой кнопкой на компоненте ткни и выбери ссылочный набор "Деталь".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Stanislav сказал:

Это не то это просто поворот на угол. 

 

Мне нужно через привязки.

Во-первых, что у вас за тело? Если фасетное тело из какого-нибудь stl-файла, то сначала нужно распознать основные его элементы. В NX есть функционал для этого, но сам не пользовался и не знаю как. 

Если тело твердое, то тогда не понимаю, что у вас не получилось. Возможно, вы просто неправильно используете привязки. Скиньте файлик и объясните, как вы хотите ее расположить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stanislav сказал:

Решение через задницу. Замерил угол отклоенния.

Решение через задницу, это крутить деталь в пространстве. Нужно создавать оси координат и виды относительно них. Это базовые знания в NX. Если изучать NX по трубе то вы все будете через задницу и плакать в каждой теме.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ART сказал:

Решение через задницу, это крутить деталь в пространстве. Нужно создавать оси координат и виды относительно них. Это базовые знания в NX. Если изучать NX по трубе то вы все будете через задницу и плакать в каждой теме.   

Где то на форуме это уже было. Тема обсуждалась, читал пока искал ответ.  Видимо есть два лагеря.  Одни крутят детали другие строят ск.

 

Мне комфортней когда деталь развернута по осям с глобальной ск.  Это лишь вопрос комфорта.

 

Установка ск и создание по ним видов мне комфорта не прибавит. То что есть вид при включении которого у меня будет зуб смотреть строго верх и будет туда смотреть некая ось дополнительной ск....

Ну пусть будет так. Вопрос то в том как разернуть деталь кроме как "вручную".  

 

Ситуации и программы бывают разные иногда нужно что бы именно глобальная ск была правельно установлена в детали.

 

Спасибо про инфу с набором, забыл про это. Завтра попробую. Может так удастся повернуть.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Stanislav сказал:

.  Видимо есть два лагеря.  Одни крутят детали другие строят ск.

 

Мне комфортней когда деталь развернута по осям с глобальной ск.  Это лишь вопрос комфорта.

Нет двух лагерей, нет понятия комфорта. Есть те кто работают правильно, и те кто работают не правильно и придумывают отговорки о комфорте. Правильно крутить оси координат и делать новые виды. Завтра ваша деталь сдвинется на пол градуса (вам заказчик пришлет обновленную модель или вы что то решите поменять), а машинная ось останется в том же месте вы в лучшем случае останетесь без инструмента, а в худшем без шпинделя, тогда уже будет поздно вспоминать об комфорте. Вашей пятой точке будет очень не комфортно!  

Возьмите в вашей детали поставьте оси координат, а потом сборке привяжите оси к осям. Не забудьте референс сет поставить на Entire part. Хрен знает как там по русски это локализовано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старых версиях в планар можно было выбрать слева, справа или центром фрезы двигаться по прямой.

В новых только слева или справа от контура.

 

Если мне нужно по середине кривой то я делаю смещение-отступ на первой вкладке операции planar на радиус фрезы. Вероятно тот же отступ можно задать в меню выбора самой кривой. 

 

Как делаете вы если надо без смещения пройти центром по нарисованной кривой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ доброго времени суток. Повторяю обработку с видео ютуба:

и не получается...Не могу понять почему при наложении траектории с плоскости на поверхность цилиндра у меня инструмент зарезается, и при чем зарез будет больше чем больше расстояние угол отворота оси инструмента по цилиндру. Для меня пока загадка, хотя на видео у него все здорово и красиво.

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, телепатов наверное тут нет, (либо они позже зайдут) прикладывайте файлы например в .x_t

ну или  .prt, иначе сложно понять почему не получается сопряжение сделать 2х файлов в сборке или наоборот не в сборке повернуть деталь или почему зарезает или не зарезает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...