Jump to content

UnigraphicsNX help


Alexandr

Recommended Posts

Россиянин1975

при подавлении.jpg

без подавления.jpg

вот не могу найти лучший вариант чем подавление паза. Когда обрезаешь один фиг больше телодвижений у инструмента. Как думаете есть ли вариант оптимальней чем подавление?

на верхней картинке траектория когда паз подавлен, но я не правильно скрин сделал тк там нет захода фрезы по дуге.

Link to post
Share on other sites


maxx2000

Есть. Использовать кромки граней чтобы затянуть дыры поверхностью. Получится замкнутая поверхность.

Хотя я уверен NX позволяет обрабатывать такое без отвода. Как вариант выбрать последовательность обработки не глубина, а область. т.е. обработать одну сторону, потом другую.

И почему на нижней картинке не всё обработано?

Edited by maxx2000
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
tm-ares
35 минут назад, Россиянин1975 сказал:

Как думаете есть ли вариант оптимальней чем подавление?

В данном случае можно было не подавлять и не использовать никаких дополнительных построений.

1. Можно использовать операцию ZLEVEL_PROFILE (скорее всего она у вас и есть).

2. В Область Резания включить грани бобышки, не включая грани паза.

3. Параметры Резания - Стратегия - Расширить траекторию. В поле Расстояние забить большую величину, например, 200% диаметра инструмента (возможно потребуется бОльшее значение в зависимости от диаметра вашего инструмента).

 

Касаемо команды Подавить. Она работает только в модуле Моделирование.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
wake163
27.03.2023 в 11:20, Artas28 сказал:

ещё вопрос, в стратегии стримлайн. можно как нибудь расширить обработку?

 

  Скрыть содержимое

 

image.png

 

 

если я строю дополнительную поверхность, то получается какая то фигня...

 

  Скрыть содержимое

image.png

 

если убираю зону резанья, то получается так... не понимаю как тут всё работает :( 

 

  Скрыть содержимое

image.png

 

Можно. В самой настройке стримлайна есть пределы зоны обработки в процентах

Так же можно построить доп геометрию и задать её рабочей вместо детали

У вас есть некоторые проблемы в понимании задания рабочих геометрий, как то обрезки, рабочие тела и рабочие зоны

 

Link to post
Share on other sites
Россиянин1975
14 минут назад, tm-ares сказал:

В данном случае можно было не подавлять и не использовать никаких дополнительных построений.

1. Можно использовать операцию ZLEVEL_PROFILE (скорее всего она у вас и есть).

2. В Область Резания включить грани бобышки, не включая грани паза.

3. Параметры Резания - Стратегия - Расширить траекторию. В поле Расстояние забить большую величину, например, 200% диаметра инструмента (возможно потребуется бОльшее значение в зависимости от диаметра вашего инструмента).

 

Касаемо команды Подавить. Она работает только в модуле Моделирование.

как раз ZLEVEL_PROFILE использовал. Кажетьсярасширить траекторию пробовал, но нужно последовать вашему совету и еще раз попытаться.

34 минуты назад, maxx2000 сказал:

Есть. Использовать кромки граней чтобы затянуть дыры поверхностью. Получится замкнутая поверхность.

Хотя я уверен NX позволяет обрабатывать такое без отвода. Как вариант выбрать последовательность обработки не глубина, а область. т.е. обработать одну сторону, потом другую.

И почему на нижней картинке не всё обработано?

действительно не все отработано))) я не обратил внимание...Ну чтож, буду пробовать предложенные вами варианты. Спасибо!

36 минут назад, maxx2000 сказал:

Хотя я уверен NX позволяет обрабатывать такое без отвода

пробовал, отводит зараза, возможно не хватает навыков...

Link to post
Share on other sites
Artas28

1. Не получается, она как то расширяется только 1 сторону,   Другой конечный проход отвечает за ширину.

 

Скрытый текст

image.png

 

2. Я создал поверхность, и когда я её указываю, она не хочет по ней строить обработку.  

 

Скрытый текст

image.png

image.png

 

 

 

Я не понимаю, что я делаю не так.

 

 

Link to post
Share on other sites
tm-ares

@Artas28 , попробуйте операцию CONTOUR_AREA. В ней можно использовать Границы Обрезки.

Edited by tm-ares
Link to post
Share on other sites
wake163
Только что, Artas28 сказал:

1. Не получается, она как то расширяется только 1 сторону,   Другой конечный проход отвечает за ширину.

 

  Скрыть содержимое

image.png

 

2. Я создал поверхность, и когда я её указываю, она не хочет по ней строить обработку.  

 

  Скрыть содержимое

image.png

image.png

 

 

 

Я не понимаю, что я делаю не так.

 

 

Дело в в самой геометрии

Которая первым пунктом на последнем скрине идет, там надо менять геометрию с твердого тела на листовую обрабатываемую поверхность

Link to post
Share on other sites
Россиянин1975

при подавлении.jpg

сработало на 65 % расширение от ребер, спасибо.

теперь буду пробовать как это сделать затянуть дыры поверхностью.

Link to post
Share on other sites
Россиянин1975
1 час назад, maxx2000 сказал:

Использовать кромки граней чтобы затянуть дыры поверхностью. Получится замкнутая поверхность.

Maxx2000, как думаете, будет ли это целесообразней по трудозатратам - затягивание пов-ти в отличие от простого подавления элемента? Те если цель стоит быстрее сделать траекторию, стоит ли заниматься натягиванием пов-ти...Те что это дает?

Link to post
Share on other sites
maxx2000

@Россиянин1975 Я не могу сказать на сколько это трудозатратно в NX. В Creo  я это делаю в 2 клика ещё на этапе 3D моделирования, т.е. сразу продумываю процесс обработки. Построить поверхность конечно проще чем погасить паз, ведь происходит перестроение детали и не всегда очень быстро. А так всё зависит от того на сколько напрягают лишние холостые перемещения и насколько дорогая машиноминута.

Включи в траектории движение по спирали или плавный переход между уровнями или как там это в NX называется, сгладит траекторию и уберёт подводы\отводы на каждом Z уровне

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
wake163
3 часа назад, Artas28 сказал:

1. Не получается, она как то расширяется только 1 сторону,   Другой конечный проход отвечает за ширину.

 

  Показать содержимое

image.png

 

2. Я создал поверхность, и когда я её указываю, она не хочет по ней строить обработку.  

 

  Показать содержимое

image.png

image.png

 

 

 

Я не понимаю, что я делаю не так.

 

 

image.pngimage.png

Link to post
Share on other sites
Россиянин1975
7 часов назад, maxx2000 сказал:

@Россиянин1975 Я не могу сказать на сколько это трудозатратно в NX. В Creo  я это делаю в 2 клика ещё на этапе 3D моделирования, т.е. сразу продумываю процесс обработки. Построить поверхность конечно проще чем погасить паз, ведь происходит перестроение детали и не всегда очень быстро. А так всё зависит от того на сколько напрягают лишние холостые перемещения и насколько дорогая машиноминута.

Включи в траектории движение по спирали или плавный переход между уровнями или как там это в NX называется, сгладит траекторию и уберёт подводы\отводы на каждом Z уровне

 

надо обмозговать...если деталь разработана конструктором и она пришла мне в обработку как технологу, на стадии конструирования я уже сделать ничего не смогу. А вот если я делаю то вы конечно правы. Ну например я затянул пов-ть паза, а потом мне же ведь придется эту поверхность подавить для того чтоб я сделал паз (это касается не только паза)? или как-то я недопонимаю.

7 часов назад, tm-ares сказал:

@Россиянин1975 , вариант обработки:

  Показать содержимое

 

 

спасибо , немного нехватило времени допереть поэкспериментировать самому. Вот так вот реально сложный вопрос будет чтоб я без таких как вы гуру делал...Тут намекают что ютуб скоро в россии закроют, без этого форума совсем трудно будет осваивать...

Link to post
Share on other sites
maxx2000
5 часов назад, Россиянин1975 сказал:

Ну например я затянул пов-ть паза, а потом мне же ведь придется эту поверхность подавить для того чтоб я сделал паз (это касается не только паза)? или как-то я недопонимаю.

Используй простые формы, тогда не придётся что-то строить, гасить, подавлять. Все дополнительные телодвижения должны быть для чего-то, а не потому что не красиво. Нужна  непрерывность траектории будь добр обеспечить непрерывность элемента. 

Edited by maxx2000
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
wake163
2 часа назад, maxx2000 сказал:

Используй простые формы, тогда не придётся что-то строить, гасить, подавлять. Все дополнительные телодвижения должны быть для чего-то, а не потому что не красиво. Нужна  непрерывность траектории будь добр обеспечить непрерывность элемента. 

это реализуемо, если ты и конструктор и обработчик в одном лице

а @Россиянин1975 я бы рекомендовал создать ассоциативную мастер модель под обработку и достраивать и удалять там всё что нужно

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
maxx2000

 

53 минуты назад, wake163 сказал:

 я бы рекомендовал создать ассоциативную мастер модель под обработку

Это если 

55 минут назад, wake163 сказал:

 ты и конструктор и обработчик в одном лице

 

Бедные, бедные  конторы которые изготавливают детали по чертежам и моделям со стороны. Как же им быть, неужто заниматься реверсом каждой детали :wallbash:

Link to post
Share on other sites
Россиянин1975
49 минут назад, maxx2000 сказал:

Бедные, бедные  конторы которые изготавливают детали по чертежам и моделям со стороны. Как же им быть, неужто заниматься реверсом каждой детали

Я давненько занимался изготовлением прессформ (как технолог в прое). У нас были 2 конструктора, который делали модели, я писал управляющие проги на прое. Даже теоретически у меня небыло времени проектировать модели а потом еще и обрабатывать, реалии жизни.

4 часа назад, maxx2000 сказал:

Все дополнительные телодвижения должны быть для чего-то, а не потому что не красиво.

да вот именно)))...я когда смотрю на траекторию инструмента, первое что приходит в голову - она не красива, должна быть более гладкой и тому подобное...бзик наверное такой)

Link to post
Share on other sites
Россиянин1975

Z_LEVEL VS AREA_MILL.jpg

натянул пов-ти, сделал две операции для сравнения. В AREA_MILL не прошел такой номер как в Z_LEVEL. Вообще, когда проектируют прессформы, формообразующие получают путем вычитания детали из матрицы и пуансона. Втаком случае нет возможности гасить какие-то отдельные элементы, их попросту нет. Поэтому тут или натягивать пов-ти или какие-то элементы твердотельные добавлять.

  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
maxx2000
17 минут назад, Россиянин1975 сказал:

Поэтому тут или натягивать пов-ти или какие-то элементы твердотельные добавлять.

Я перед вырезом делаю копию поверхности. Потом эту поверхность использую для обработки. А то надоест зашивать если там какая нить расчёска

Скриншот 29-03-2023 164732.jpg

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • миталник
      Шпонка, передавая крутящий момент, работает на срез и смятие. Исходя из этого и подбирается (рассчитывается) размер шпонки.
    • AlexKaz
      Под результатами ессно надо понимать экономию времени и денег. Если покупка более дорогой и худшей по качеству услуги выливается в тотальный геморрой и не приводит ни к какой экономии ресурсов - нафиг не нужны такие услуги...
    • AlexKaz
      IMHO, не по Сеньке шапка. Софт англосаксов - это следствие диверсификации их экономик. Софт - это сфера услуг, призванная экономить деньги. А вот деньги зарабатывать можно только на товарном производстве (рынок акций, депозитов, и прочие финансы - это только обслуга реального сектора). Толкая софт впереди паровоза экономики как её драйвер есть риск не добиться ни-че-го, кроме довольных рож софтописателей. Во-первых, эти редиски ломят цену за софт внутри РФ словно уже живут за бугром и получают з.п. как бугром. Во-вторых, рынок РФ они не ставят приоритетным, РФ для них - это 1/50 мирового пирога - так себе полигон для отработки технологий. Соответственно, эти люди не понимают в массе что нужно миру - потому как в РФ экономика откровенно не выдающаяся и всех тонкостей и нужностей силами спецов РФ не создать и не описать. Как следствие, на выходе имеем большой пшик - деньги влиты, а результаты мир не устраивают.   Лунная же миссия и будущий Марс - это резервирование человеческой популяции, и чем раньше сделать бэкап - тем лучше. В глобальном смысле. В локальном же смысле эти проекты есть уйма заказов на железо. А железо можно и без софта создать или использовать примитивные софтины... Чёт Королёв без CAD/CAE обходился (но не без вычислитетелей). Вот ведь странный человек - ни одной CAD-шараге не забашлял...
    • Александр1979
      Такое бывает если фазы на синхронный двигатель перепутаны.
    • lublu_abs
      понял посмотрите для одного диаметра вала b и h   Посмотрите на b и h для одного диаметра вала, например 20 и 45. гост на конические концы валов Гост шпоночные соединения: Как не сложно заметить, размеры отличаются  
    • irbitsky
      Могут быть любыми. Имеется ввиду на условном виде сверху. Это касается узких торцов паза. А вот  Они идентичны    Или я просто не заметил разницы. Укажите конкретно, какие размеры отличаются. Обоими. Могут быть любыми. Имеется ввиду на условном виде сверху. Это касается узких торцов паза. А вот  Они идентичны    Или я просто не заметил разницы. Укажите конкретно, какие размеры отличаются. Обоими.
    • Viktor2004
      Ну, рассказываю все по порядку Купили манагеры глобусный стол но без двигателей. Так дешевле Потом где-то по объявлению купили два движка и привод. И сказали собирать. Тут уже в качестве юмора постили картинку где вместо шин постоянного тока кусок кабеля ВВГ примерно 25 кв мм. Так вот я вместо шин скрутил в несколько слоев кабель ВВГ 2,5 кв мм. Оптические пачкорды у меня были, а вот соединители CXA2A --- CXA2B пришлось поискать. Вроде в ЧИП и ДИПе они на сайте есть, но в реалии не оказалось. С трудом достали. Там же достали разъемы кабелей 4-5 осей. Осталось сварганить кабели. Купили контрольный электрический кабель. Спаяли, подключили, а он не работает. SV0368 Заземление эффекта не дало. Поехал искать витую пару, да такую, что бы каждая жила была многожильной. Нашел на рынке. Витую пару подключил только на линию данных. 5-6 контакт энколера. Остальные провода оставил от контрольного кабеля. У него сечение побольше. Ошибка SV0368 ушла. Затем оказалось что цоколевка разъемов энкодера 4 и 5 оси разная. Конечно на двигателях и на приводе она одинаковая, а на промежуточном разъеме оси она разная. Пришлось перепаивать. Подключил. Тут оказалось что энкодер одного двигателя не обнуляется и не отслеживает положение вала. Менял местами двигатели, отдельно энкодеры, не работает именно тот энкодер. Стал пытаться запускать все по очереди. Забил параметры как указал выше и стал проверять сначала на 4-й оси, потом на 5-й. Поочередно отключая то одну, то другую. При движении от маховичка вначале ось страгивается с места, потом начинает гудеть, а двигатель греться. Иногда дергается так что аж подпрыгивает. На обеих каналах ведет себя одинаково что один, что другой движок, когда исправный энкодер на них вешаю.    
    • lem_on
      че за бред, сам сначала влез, а потом я ему пишу оказывается.
    • статист
      Никогда этой версии не ставил. Попробуйте 21 версию поставить. С ней таких проблем не наблюдалось
    • Maik812
      Я переименования файла с разными свойствами решал так.  Все го то сделать нужно плагин который писать будет через апи свойство в фаил. На прямую он пишет но ссылка то на имя старое. Создать библиотеку с именами в файлах со свойствами различными в любом порядке и тд за пару кликов.. На данном фото переименовании по габаритам и по имени папки где лежат файлы. Все сохраняется по шаблону и просто выбирается.
×
×
  • Create New...