Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, drion сказал:

Про кнопки мыши не знаю. Я иногда использую "настраиваемый вид".

Спасибо, но это, мне кажется не проще, чем просто кликать на "компас" в левом нижнем углу (не знаю, как называется). А может можно вращать вид с клавиатуры? Т.е. нажимаешь, например, на стрелку влево - и вся модель поворачивается влево вокруг центра системы координат, нажал стрелку вправо - поворачивается вправо, вверх, вниз - соответственно. Это было бы очень удобно...

Для NX ведь есть специальная система управления типа пульта с джойстиком, она примерно так работает. Вот интересно, ее нужно как-то настраивать, т.е. назначать нужные функции на кнопки, или она по-умолчанию совместима с NX и ее просто подключил и работаешь... Если настраивается - значит где-то эти настройки есть...

4 минуты назад, Россиянин1975 сказал:

остальные там выделить не дает возможности

Вы сделайте скрин всего экрана с запущенной командой и покажите ошибку наглядно. И объясните (или покажите) желаемый результат. Ибо проблема проблемой, но не понятно, какой результат вы хотите получить и какой командой для этого пользуетесь. Скруглять можно совершенно по-разному, и проблема может крыться банально в меню команды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


пока для себя нашел наилучший способ обработки данного паза. Хотелось бы услышать мнение Гур в качестве критики и для совершенствования.

324.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще хотелось бы спросить опытных технологов, по какому принципу осуществляете выбор операции для той или иной детали. Сначала визуально определяем количество осей обработки (это понятно). Потом выбираем операцию - и вот тут сходу сделать выбор трудно, пробуешь несколько операций и в сравнении результатов делаешь выбор. Или вы уже сходу определяете тип операции? Даже в 3-х осевой можно получить результат разными операциями. я делаю выбор траектории (операции) в первую очередь исходя из благоприятной стойкости инструмента (плавности траектории и тд), потом из производительности обработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Россиянин1975 сказал:

Вообще хотелось бы спросить опытных технологов, по какому принципу осуществляете выбор операции для той или иной детали.

 На производстве как правило изготавливают довольно ограниченный набор деталей. Со временем просто вырабатывается стратегия - какой операцией какой тип деталей обрабатывать. Вот вы сейчас для своего паза в 4-х осях сделаете оптимальную, на ваш взгляд, стратегию обработки и в дальнейшем такие элементы не будут для вас представлять проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vicebear сказал:

в дальнейшем такие элементы не будут для вас представлять проблем

те по сути это вопрос времени и обретения опыта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Россиянин1975 сказал:

Вообще хотелось бы спросить опытных

по принципу как это можно обработать. т.е. можно ли обработать используя только геометрию инструмента, если да то стратегия как у простого кармана или контура, если нет использовать стратегии для обработки элементов свободной формы. Всё зависит насколько ты сможешь визуально проанализировать модель и себе представляешь  весь процесс ещё до нажатия каких либо кнопок. По сути ты сделал правильный вывод

 

2 часа назад, Россиянин1975 сказал:

это вопрос времени и обретения опыта

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2023 в 10:00, drion сказал:

Парни, подскажите как мне сделать обработку наклонной плоскости снизу вверх.

 

 

1.PNG

model1.prt 223 \u041a\u0431 · 1 скачивание

 

Нашёл приемлемый способ. Не удаётся настроить врезание-отход линейно, потому что нет выбора кроме винтового врезания, но способ рабочий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, drion сказал:

 

Нашёл приемлемый способ. Не удаётся настроить врезание-отход линейно, потому что нет выбора кроме винтового врезания, но способ рабочий.

movie.avi

Fixed conture не подходит? Врезание вдоль вектора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создал обработку на базе VARIABLE_CONTOUR. Все бы ничего, но осталась загадка - откуда он назначает припуск по стороне, если я его не задаю? В качестве метода управления задана УПРАВЛЯЮЩАЯ ПОВЕРХНОСТЬ. Голову уже сломал)))

324.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгадал я откуда этот "припуск". В настройках управления управляющей геометрии есть ЧИСЛО ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПО ШАГУ.Если например шаг равен 5мм., а общее расстояние между стенками 40мм., то чтоб не было этого так называемого "припуска" необходимо ставить фрезу около 8мм., и то впритык если ставишь 8 мм. фрезу то траекторию у стенок он рвет, если поставить фрезу 6мм. то "припуск" будет соответственно 1мм. Я не понимаю для чего это, единственное предположение на данный момент что данная операция не совсем подходит к данной детали. Поправьте если что.

1234.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Россиянин1975 сказал:

В настройках управления управляющей геометрии есть ЧИСЛО ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПО ШАГУ.

Могу ошибаться, но вроде можно ЧИСЛО ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПО ШАГУ на ДОПУСК поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал, не помогает...Смыс проблемы - не могу обработать (приблизить вплотную инструмент боковой стороной к обрабатываемой стенке). Памагите)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, mr_Voden сказал:

@Россиянин1975 Модельку киньте (в x_t желательно)

такого расширения не вижу

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Россиянин1975 Чудеса. Parasolid же. Файл -> Экспорт. У вас 1926? Кидайте так, откроется, наверное.

Изменено пользователем mr_Voden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с помощью операции CONTOUR_PROFILE смог обработать стенки, но разочаровало то, что в этой операции я не нашел включение коррекции на радиус фрезы. Она может и есть но я не нашел(

 

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее (коррекции) там нет. Можно использовать 3D-коррекцию, но это совсем другая история.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, почему когда я сверлю деталь сверлом и в параметрах стоит "Верхнее смещение" 3мм то получается всё нормально в цикле сверления R3.

А когда я делаю фаску, и указываю "Верхнее смещение" 3мм то программа выводит в цикле сверления R1.  Относительно чего считается эта верхняя плоскость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mr_Voden сказал:

@Россиянин1975 Чудеса. Parasolid же. Файл -> Экспорт. У вас 1926? Кидайте так, откроется, наверное.

посмотрел ваш вариант решения задачи, спасибо. Как я понял, смещением граней вы создали коррекцию, задавая размер смещения вы регулируете коррекцию. К тому же, узнал о функции смещения кривой на грани...я ее искал но не знал как она называется))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Россиянин1975 Да, примитивный вариант коррекции + чтобы nx  не обращал внимания на стенки и сгенерировал нормальную траекторию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...