Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

Доброго времени. Как обработать выделенные поверхности, с использованием 4 оси? Никак не получается что бы деталь поворачивалась.

2021-11-18_19-24-31.png

Камера.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В режиме отображения сборки фасеты всех деталей входящих в сборку генерируются очень грубо (окружности в виде многогранников) вопреки установкам (точно, сверх-точно...).

Но при переходе в режим отображаемой детали картина меняется в лучшею сторону, качество визуализации соответствует установленным параметрам.

Это наблюдается во всех версиях NX после 12-й.

Как добиться того, чтобы  и сборка и деталь отображались в соответствии с установками? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2021 в 18:25, papyrus сказал:

В режиме отображения сборки фасеты всех деталей входящих в сборку генерируются очень грубо (окружности в виде многогранников) вопреки установкам (точно, сверх-точно...).

Но при переходе в режим отображаемой детали картина меняется в лучшею сторону, качество визуализации соответствует установленным параметрам.

Это наблюдается во всех версиях NX после 12-й.

Как добиться того, чтобы  и сборка и деталь отображались в соответствии с установками? 

У меня такая проблема. Боюсь тут проблема в дровах ГПУ. Какая у Вас видеокарта и были ли на ней такие проблемы ранее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2021 в 19:25, papyrus сказал:

В режиме отображения сборки фасеты всех деталей входящих в сборку генерируются очень грубо (окружности в виде многогранников) вопреки установкам (точно, сверх-точно...).

Но при переходе в режим отображаемой детали картина меняется в лучшею сторону, качество визуализации соответствует установленным параметрам.

Это наблюдается во всех версиях NX после 12-й.

Как добиться того, чтобы  и сборка и деталь отображались в соответствии с установками? 

 

8 часов назад, Ruslan Pala сказал:

У меня такая проблема. Боюсь тут проблема в дровах ГПУ. Какая у Вас видеокарта и были ли на ней такие проблемы ранее?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, museok said:

вот тут настрой как надо загрузить сборку

Вообще, не в тему ...

Когда не знаешь, лучше не советовать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2021 в 12:27, museok сказал:

вот тут настрой как надо загрузить сборку

Безымянный.jpg

Вы оказались правы! Благодарю за подсказку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2021 в 10:41, IgP сказал:

Вообще, не в тему ...

Когда не знаешь, лучше не советовать ...

видал??? помогло ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

NX 1961

Пытаюсь скруглить «торец» лопасти. Для полного скругления по всей поверхности (вычитанием), хочу выполнить move face, но поверхность разбита на две части, выполнить операцию не могу. Если кто-то из присутствующих «в теме», гляньте пожалуйста, либо я неправильно выполнил предшествующие построения, возможно надо достроить еще curve on edge, но это тоже не вышло. Прилагаю схему скругления. Спасибо.

q1.png

skruglenie_g_g.png

IMP.prt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, anlukin сказал:

...

Блин, лопатки не так строят.

По сечениям. Либо со сетке. 

Перо - за одну операцию. 

Детали ищите на форуме - здесь неоднократно про построение лопаток рассказывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2021 в 08:46, valeo-ua сказал:

Блин, лопатки не так строят.

По сечениям. Либо со сетке. 

Перо - за одну операцию. 

Детали ищите на форуме - здесь неоднократно про построение лопаток рассказывали.

Тут вопрос не в построении крыльчатки, а в конкретном move face, и ошибках которые я получаю от этой операции. К сожалению, сильно продвинуться не удалось, но первой проблемы я избежал. Если знаете, подскажите пожалуйста именно по мув фэйс, в чем принцип ошибки?

q2.png

IMP.prt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, я либо неправильно построил плоскости, а затем эскизы, либо только эскизы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как вы обрабатываете подобные поднутрения Т-образной?

 

NX 1946. Суть вот в чем. Имею вот такую полуматрицу с канавками-поднутрениями.

 

Screenshot_1.png

 

Сделал обработку стратегией CURVE_DRIVE, метод "Управляющая поверхность". В качестве поверхности использовал нарисованный в центре цилиндр, вектор проекции задал "От прямой"

 

Screenshot_2.png       Screenshot_3.png

 

Всё вроде нормально, но 2 проблемы.

1. Очень долго генерируется траектория. Не пойму почему так, железо на ПК хорошее (SSD, i5 10400F). Эту с допуском и припуском 0.1 генерировал минут 20. Чистовую с допуском 0.01 ждал больше часа.

2. Траектория начинает своё движение снизу вверх. Это как-нибудь можно контролировать?

 

Screenshot_4.png

Какой другой стратегией можно воспользоваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, k.sema сказал:

Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как вы обрабатываете подобные поднутрения Т-образной?

 

NX 1946. Суть вот в чем. Имею вот такую полуматрицу с канавками-поднутрениями.

 

Screenshot_1.png

 

Сделал обработку стратегией CURVE_DRIVE, метод "Управляющая поверхность". В качестве поверхности использовал нарисованный в центре цилиндр, вектор проекции задал "От прямой"

 

Screenshot_2.png       Screenshot_3.png

 

Всё вроде нормально, но 2 проблемы.

1. Очень долго генерируется траектория. Не пойму почему так, железо на ПК хорошее (SSD, i5 10400F). Эту с допуском и припуском 0.1 генерировал минут 20. Чистовую с допуском 0.01 ждал больше часа.

2. Траектория начинает своё движение снизу вверх. Это как-нибудь можно контролировать?

 

Screenshot_4.png

Какой другой стратегией можно воспользоваться?

1. Обработка по управляющей поверхности всегда долго грузится.

2. В методе управления есть пункт Направление резания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, k.sema сказал:

Какой другой стратегией можно воспользоваться?

Можно ещё операцией CAVITY_MILL. Во всяком случае считать будет быстрее.

1. В операции выбираем Шаблон резания - Профиль.

2. Параметры резания - Дополнительно. Снимаем галочку Толерантная обработка. Включаем вновь появившуюся галочку Разрешить поднутрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, tm-ares сказал:

Можно ещё операцией CAVITY_MILL. Во всяком случае считать будет быстрее.

1. В операции выбираем Шаблон резания - Профиль.

2. Параметры резания - Дополнительно. Снимаем галочку Толерантная обработка. Включаем вновь появившуюся галочку Разрешить поднутрения.

 

В версии 1946  такого уже нету в CAVITY_MILL

 

изображение.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, k.sema сказал:

В версии 1946  такого уже нету в CAVITY_MILL

Да уж, печалька. Получается, что функционал новых версий обрезан? Вроде как нелогично это. Может где-то глубоко спрятали просто?

Можно ещё попробовать взять операцию из старой версии NX (NX1846 - у меня, и там описанное есть) и подгрузить в вашей версии. Должна работать. В дальнейшем эту операцию можно использовать как шаблон для подобных случаев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли отключить проверку кинематики станка в пятиосевой операции, кода ставишь вектора для интерполяции оси?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем. кто подскажет, где в настройках найти, чтоб размер шрифта сделать покрупнее..

а то обмериваю деталь, циферки маленькие. надоело глаза портить. монитор 24 дюйма.

ШРИФТ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...