Jump to content
Max S

A solver failure occurred during the run in the Fluid Flow (Fluent)

Recommended Posts

Max S

Здравствуйте, пытаюсь решить задачу ветровой нагрузки на дымовую трубу. задача тестовая, поэтому использую масштаб 1:100.

В окне процесса system coupling вылетает сообщение об ошибке

Awaiting connections from coupling participants...
+-----------------------------------------------------------------------------+
| "System coupling solution stopped before all participants connected. A      |
| solver failure occurred during the run in the Fluid Flow (Fluent) system"   |
+-----------------------------------------------------------------------------+

не могу понять с чем это связано проблема подключения.

ссылка на архив с задачей https://drive.google.com/drive/folders/1cADzXa64oLcECz4hVbtNC9GEKf4lmlBH?usp=sharing

заранее спасибо всем кто захочет помочь

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
karachun

@Max S Удалите из архива результаты и сетку, а то 3 ГБ отбивают желание скачивать и разбираться.

Edited by karachun

Share this post


Link to post
Share on other sites
karachun

@Max S Увы, у меня 2020R1 и этот архив я не могу открыть.

1 час назад, Max S сказал:

задача тестовая, поэтому использую масштаб 1:100.

А какая разница - считать сетку на миллион элементов в масштабе 1:1 или 1:100? Какой из этого будет выигрыш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max S

@karachun при Y+ при таком масштабе дает чуть больший размер пристенной ячейки. Но по больше часть да, согласен. написал про Y+ только что бы объяснить почему труба высотой 1.44м

*написал про масштаб только что бы объяснить почему дымовая труба высотой 1.44м. проблема на сколько я понимаю тут не в сетке, на данном этапе fluent почему то не запускается в расчет.

проблемы по сетке если и будут, то по дальнейшим шагам решения

Share this post


Link to post
Share on other sites
karachun

@Max S Это же FSI задача, верно? Отчет об ошибке сообщает что не все решатели? смогли подключиться.

А Вы уверенны что здесь нужен FSI?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max S

@karachun я руководствовался видеоуроком https://www.youtube.com/watch?v=F9R_HgtfEIA&t=242s

и другого способа не знаю как сделать динамическую постановку задачи обдува ветром объекта. если ток самому писать программу. А какие у Вас варианты?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MotorManiac
8 минут назад, Max S сказал:

А какие у Вас варианты?

А разве может так дымовую трубу загнуть как в видео ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max S

@MotorManiac я решил эту задачу в статической постановке, и в результате перемещения ее верха составляли 1.1375e-005 m. Задача тестовая, и труба тут без полости, так же и скорость ветра по всей высоте не меняется. в указанной папке с архивом есть скинин с результатами по деформациям

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
karachun
42 минуты назад, Max S сказал:

я руководствовался видеоуроком https://www.youtube.com/watch?v=F9R_HgtfEIA&t=242s

Это уже задача с двумя звездочками. Вам же достаточно посчитать в нестационаре газодинамику и потом приложить давления на МКЭ модель.

Сейчас же газодинамика и прочность решаются параллельно, но это не нужно - колебания трубы никак не влияют на поток.

42 минуты назад, Max S сказал:

и другого способа не знаю как сделать динамическую постановку задачи обдува ветром объекта

На ютубе полно разных вебинаров.

Edited by karachun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Max S

@karachun Спасибо за подсказку, надо будет попробовать.

9 минут назад, karachun сказал:

, но это не нужно - колебания трубы никак не влияют на поток

А как же явления аэроупругости?

11 минут назад, karachun сказал:

Вам же достаточно посчитать в нестационаре газодинамику и потом приложить давления на МКЭ модель.

Спасибо за подсказку, надо попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
karachun
1 час назад, Max S сказал:

А как же явления аэроупругости?

Ну так сперва нужно определить - насколько эти эффекты значительны. Это же не крыло самолета.

В любом случае - начните с простого. Посчитайте половину трубы в стационаре. Потом посчитайте трубу в нестационаре. Потом почитаете литературу по подобным расчетам труб. может аэроупругость и не понадобится.

@Max S Вообще при расчете таких конструкция важнее определить саму частоту вихрей и частоту конструкции и убедиться что конструкция отстроена резонанса. Ради обычной трубы никто не будет считать 2 way FSI. Разве что для дипломной работы.

Если это реальная конструкция то там CFD вобще не нужен. Все уже продумали до нас и записали в СП 20.13330.2016.

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Чингачгук
      McCartney III      
    • Maik812
      САПР должен быть на родном языке... Иначе разбираешься с тем что понял или перевел, потом с проблемой, а это все замедляет и работу и освоение САПР (на родном русском в Солиде освоить бывает запарно). Второе стандарты и библиотеки стандартов, и сами поддержка стандартов из коробки желательно или простота его настройки. Ну и чертежи пока трудно заменить, а у кати с этим напряг.
    • DDP
      Расчеты, результат которых является набор отделенных данных (т.е. числодробилка), можно распараллелить, сюда можно отнести не только расчеты на прочность, но и трассировку лучей при визуализации. Не знаю насколько можно разбить пересчет параметрического построения геометрии, чтоб не потерять по дороге результат, но точно знаю, что при равных задачах создания параметрической геометрии, ядра отрабатывают с разной производительностью. Мы проводили тесты на построение, а также перестроение после смены параметров, и Катька строила (в нашем случае сложный массив) в 3-4 раза быстрее чем Инвентор и Солид, а, если усложнять задачу, то отрыв становится еще больше, т.е. зависимость не линейная. И дело тут не в тяжеловесах (NX тоже тяж, однако и он слил на нашем тесте).  Parasolid и ACIS писались в лохматых годах еще под юниксы и старые машины. Да их потом допиливали и до сих пор шлифуют, но именно тогда закладывалась архитектура с пониманием тогдашних компьютерных возможностей и видения тогдашних программистов и математиков. Что-то может быть и можно было повесить на ядра, но их надо было иметь (или работать на майнфреймах). Относительно новое ядро CGM для CATIA V5 создавалось тогда, когда уже было понятно, куда движется потребительская компьютерная индустрия, был учтен опыт от старых систем и пересмотрены алгоритмы. Может быть и в этом дело тоже, если мы говорим ядерных расчетах именно САПР. Как бы там ни было, производительность ядра важный, но не единственный показатель скорости использования САПР. Несмотря на лаги и вылеты, для кого-то SW лучше вписывается в парадигму бизнеса, и лучше окупается, чем более мощные дорогие или бесплатные инструменты.
    • karachun
      Мне привычнее классический параметрический КАД а не система с прямым моделированием. Как выше сказал Соклаков - есть дерево, все разложено по полочкам. Мне этого хватает.
    • soklakov
      предложение, но так не пойдет) +1 я из-за дерева
    • Graf Kim
      Любопытно. Причина?
    • karachun
      Эмм это сарказм или предложение? Если кто покажет как считать то да. Взрывы это круто.
    • soklakov
      хотите взрыв посчитать?
    • soklakov
      разумно) но ты на том же выгнал Мишу
    • karachun
      Так понятней? И это вы девять дней не могли разобраться с одним инструментом? Я наоборот задвинул спейсклейм.
×
×
  • Create New...