Перейти к публикации

A solver failure occurred during the run in the Fluid Flow (Fluent)


Max S

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, пытаюсь решить задачу ветровой нагрузки на дымовую трубу. задача тестовая, поэтому использую масштаб 1:100.

В окне процесса system coupling вылетает сообщение об ошибке

Awaiting connections from coupling participants...
+-----------------------------------------------------------------------------+
| "System coupling solution stopped before all participants connected. A      |
| solver failure occurred during the run in the Fluid Flow (Fluent) system"   |
+-----------------------------------------------------------------------------+

не могу понять с чем это связано проблема подключения.

ссылка на архив с задачей https://drive.google.com/drive/folders/1cADzXa64oLcECz4hVbtNC9GEKf4lmlBH?usp=sharing

заранее спасибо всем кто захочет помочь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@Max S Удалите из архива результаты и сетку, а то 3 ГБ отбивают желание скачивать и разбираться.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Max S Увы, у меня 2020R1 и этот архив я не могу открыть.

1 час назад, Max S сказал:

задача тестовая, поэтому использую масштаб 1:100.

А какая разница - считать сетку на миллион элементов в масштабе 1:1 или 1:100? Какой из этого будет выигрыш?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun при Y+ при таком масштабе дает чуть больший размер пристенной ячейки. Но по больше часть да, согласен. написал про Y+ только что бы объяснить почему труба высотой 1.44м

*написал про масштаб только что бы объяснить почему дымовая труба высотой 1.44м. проблема на сколько я понимаю тут не в сетке, на данном этапе fluent почему то не запускается в расчет.

проблемы по сетке если и будут, то по дальнейшим шагам решения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Max S Это же FSI задача, верно? Отчет об ошибке сообщает что не все решатели? смогли подключиться.

А Вы уверенны что здесь нужен FSI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun я руководствовался видеоуроком https://www.youtube.com/watch?v=F9R_HgtfEIA&t=242s

и другого способа не знаю как сделать динамическую постановку задачи обдува ветром объекта. если ток самому писать программу. А какие у Вас варианты?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Max S сказал:

А какие у Вас варианты?

А разве может так дымовую трубу загнуть как в видео ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MotorManiac я решил эту задачу в статической постановке, и в результате перемещения ее верха составляли 1.1375e-005 m. Задача тестовая, и труба тут без полости, так же и скорость ветра по всей высоте не меняется. в указанной папке с архивом есть скинин с результатами по деформациям

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Max S сказал:

я руководствовался видеоуроком https://www.youtube.com/watch?v=F9R_HgtfEIA&t=242s

Это уже задача с двумя звездочками. Вам же достаточно посчитать в нестационаре газодинамику и потом приложить давления на МКЭ модель.

Сейчас же газодинамика и прочность решаются параллельно, но это не нужно - колебания трубы никак не влияют на поток.

42 минуты назад, Max S сказал:

и другого способа не знаю как сделать динамическую постановку задачи обдува ветром объекта

На ютубе полно разных вебинаров.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun Спасибо за подсказку, надо будет попробовать.

9 минут назад, karachun сказал:

, но это не нужно - колебания трубы никак не влияют на поток

А как же явления аэроупругости?

11 минут назад, karachun сказал:

Вам же достаточно посчитать в нестационаре газодинамику и потом приложить давления на МКЭ модель.

Спасибо за подсказку, надо попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Max S сказал:

А как же явления аэроупругости?

Ну так сперва нужно определить - насколько эти эффекты значительны. Это же не крыло самолета.

В любом случае - начните с простого. Посчитайте половину трубы в стационаре. Потом посчитайте трубу в нестационаре. Потом почитаете литературу по подобным расчетам труб. может аэроупругость и не понадобится.

@Max S Вообще при расчете таких конструкция важнее определить саму частоту вихрей и частоту конструкции и убедиться что конструкция отстроена резонанса. Ради обычной трубы никто не будет считать 2 way FSI. Разве что для дипломной работы.

Если это реальная конструкция то там CFD вобще не нужен. Все уже продумали до нас и записали в СП 20.13330.2016.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...