Jump to content
MaryMadeleine

Ошибка при перезапуске Transient анализа "Error in reading the CDWRITE file" и "*PREAD error"

Recommended Posts

MaryMadeleine

Доброго времени суток!

 

Мне нужно несколько раз запустить Transient анализ в цикле, а затем во вложенном цикле перезапустить его. Я привел упрощенный вариант кода. Первая итерация (i=1) проходит на ура. На второй итерации запуска (при i=2) после выполнения первого перезапуска (j=2) выскакивает ошибка:

"An error has occurred in reading the CDWRITE file on surface loads ( CONV ).  This may be the result of editing the CDWRITE file."

А если задать не конвекцию, а тепловой поток, то такая ошибка:

"An error has occurred in reading the CDWRITE file on surface loads ( HFLU ).  This may be the result of editing the CDWRITE file."

 

В исходной задаче у меня в том же самом тоже выскакивает ошибка, но другая:

"*PREAD error in data read."

 

С чем это может быть связано?

 

/prep7

et,1,55

mp,dens,1,7800
mp,c,1,850
mp,kxx,1,50

rectng,0,1,0,2
lesize,all,0.1
amesh,all

! Цикл на запуск анализа

*do,i,1,10

    finish
    /sol

    antype,transient,new

    ic,all,temp,1500
    sfl,all,conv,1000,,30

    timint,1
    kbc,1
    ncnv,0,1e10,100000
    deltim,50,1,100
    time,100

    outres,erase
    outres,nsol,last

    solve

    ! Вложенный цикл на перезапуск анализа

    *do,j,2,5

        finish
        /sol

        parsav,all
        ! Вот на этой строчке при i=2,j=2 выскакивает ошибка
        antype,transient,restart
        parres,change

        time,100*j

        solve

    *enddo

*enddo

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Борман
5 часов назад, MaryMadeleine сказал:

С чем это может быть связано?

 

ХЗ.

 

Вот так работает

image.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • VOleg
      Краткая презентация САПР ТП 2004 года. (В Аксесс не переведена) Для нормирования технологических процессов использовался метод микроэлементного нормирования. ПрезентацияSAPR-TP КРАТКАЯ.ppt
    • Sergei
      У Вас очень скудное понятие про литейное производство. Вообще правильное построение детали, получаемой литьём с последующей мехобработкой или отливок или литейной оснастки, на мой взгляд взгляд, самое сложное из всех других видов деталей. Всё остальное намного проще. Более того, большинство конструкторов изделия не знают как правильно строить такие детали и как задавать размеры. Вот смотрю в последней детали 10 размеров в одном направлении между обработанной поверхностью и необработанными. Руки бы поотрывал. Ну и что? Привычка у них такая. Что ж тут поделаешь. А где преимущества?
    • kenny
      конечно же нет. винт - это крепеж. все стандартные, покупные и крепежные изделия проектируются относительно своего нуля и выкладываются в базу в отдельное место. а вот вновь разрабатываемые узлы и детали - да, будут иметь систему координат самолета...ну или отсека. это зависит от объема проекта и от ведущего, как он разбивает проект.
    • vasillevich68
      по тому, что 99% моделируемых Серегой деталей, выглядит вот так    
    • SergundKir
      До сих пор не слетал биос (хоть станок и древний..), у Ажи очень мощная защита питалово..Надо очень отвратно относиться к кормицу чтобы все степени не работали, аккмуляторы в DA,  сзади стойки еще одна, и еще раз без дискетты финал конфиг биос рушить низя, если порушили то или ручками, или дискетты искать, а так даже запасной винт не поможет...
    • Plumber
    • Vladimir_Gorshkov
      Вы что , хотите сказать , что какой-то конкретный винт отдельного узла самолета будет иметь систему координат головной сборки ? Это перебор !!!!
    • Plumber
      Потому что, с его точки зрения, что-то сделано неправильно 
    • Sergei
      А что непонятно? Система координат детали находится не в центре координат сборки за тыщу километров от детали, а там где удобно её сделать именно в детали. Ну клиника так клиника. Я Вас не понимаю, Вы меня. Бывает. Да Вы хотя бы одну сварганьте, а я потом посмеюсь. Ну и что. Причём здесь система координат детали?
    • SilaMusli
      Это Вам не 5 деталек для литья варганить...О работе со сборками Вы видимо толком ничего не знаете. А там потом народ работает тысячами над одним изделием и вход вступают принципы коллективной работы, а не как Вы там себе придумали))) Тогда тут адекватных постов практически не останется((
×
×
  • Create New...