Перейти к публикации

Помогите с выбором Мощности Гидроцилиндра


Рекомендованные сообщения

Коллеги всех приветствую. Спасибо, что заглянули на тему.

Суть следующая.   В пресс форму вставляются 3 одинаковых стержня.  квадратного сечения 10x10 . Длинна каждого стрежня 1000мм.

Давление в термопластавтомате примерно 150 бар.

 

Подскажите пожалуйста, по какой формуле рассчитать усилие , которое нужно заложить в гидроцилиндр, что бы вытащить 3 стержня  из пресс формы (преодолеть силу трения, давление залитого пластика и прочее)   и размер поршня ГЦ, для понимания габаритов ГЦ.

Вот тупо затык(




 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
6 минут назад, vasillevich68 сказал:

К стати, термин мощность, применять в отношении гидроцилиндра, некорректно. ГЦ создает усилие, которое определяется допустимым для ГЦ давлением и площадью поршня. А мощность, это параметр гидростанции.


Да, совершил ошибку к сожалению. Мне как раз нужно узнать усилие ГЦ для стаскивания стержней 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько как-то сделал запись в своей книжечки со слов уважаемого Пантелеева...

Вроде работало)))

 

 

IMG204614.jpg

 

Изменено пользователем kvin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kvin сказал:

запись в своей книжечки

Качество картинки, помноженное на докторский почерк, вашу подсказку сводит на нет :pardon:

 

Кстати, я думаю, что давление пластика на пуансон (а именно в этом показателе зарыто решение задачи), очень сильно будет зависеть от толщины облегающего слоя пластика

Снимок 2020_08_07_10_39.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vasillevich68 сказал:

Качество картинки, помноженное на докторский почерк, вашу подсказку сводит на нет

Площадь контакта умножаем на коэф.К

К=5 кг/см.кв. для полиэтилена, полипропилена; 20...25 кг/см.кв. для полиамида и ему подобных пластиков

Площадь в см.кв.; после переумножения получаем кг.

Вот только не спрашивайте от куда взялся этот К )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kvin сказал:

К=5 кг/см.кв. для полиэтилена

ну тогда получается, что если @Андрей_NX возьмет гидростанцию мощностью 2 кВт способную создать давление 20 МПа и ГЦ рассчитанный на такое давление, с внутренним диаметром 76 мм, то он сможет вытащить свои стержни за 45 с.

Снимок 2020_08_07_15_05.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А вот интересно...если ваши стержни оформляют отверстие в пластмассовой детали, то, по идее на них должен быть уклон...хотя на длине 1000мм...и поверхность у их должна быть полированная...

 

А насчет коэффициента облипания или адгезии (не помню как он правильно называется) все правильно...я тоже обычно беру для расчета примерно 5 кг/ кв.см и тоже не спрашивайте откуда он взялся такой ))) Площадь охватывания пластмассой стержня умножаем на этот коэффициент и получаем расчетную силу, которую надо преодолеть при вытягивании стержня. Правда полученный при расчете результат я увеличиваю процентов на 30-50, чтобы иметь хотя бы небольшой запас.

Кстати, наличие уклона уменьшает значение необходимой силы. Где-то на форуме я уже выкладывал формулу для расчета с учетом уклонов.

Изменено пользователем shodan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2020 в 12:03, vasillevich68 сказал:

К стати, термин мощность, применять в отношении гидроцилиндра, некорректно. ГЦ создает усилие, которое определяется допустимым для ГЦ давлением и площадью поршня. А мощность, это параметр гидростанции.

как это не корректно, есть скорость и сила = мощность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 323f сказал:

как это не корректно, есть скорость и сила = мощность

Одна гидростанция, способна подать в этот цилиндр 100 л/ч под давлением 10 МПа, а другая 200 л/ч при тех же 10 МПа. Так какова мощность ГЦ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shodan сказал:

А вот интересно...если ваши стержни оформляют отверстие в пластмассовой детали, то, по идее на них должен быть уклон...хотя на длине 1000мм...и поверхность у их должна быть полированная...

 


По хорошему уклон- нужен, согласен с вами.
Но стержни, которые оформят отв. в  пластиковой дет. будут без  уклонов ( специфика детали) Единственное надо будет постараться заполировать в 0.8 Ra. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андрей_NX сказал:

Но стержни, которые оформят отв. в  пластиковой дет. будут без  уклонов ( специфика детали)

Я бы рассмотрел вариант выдавливания стержней жидкостью. Жидкость, в первую очередь проникнув между стержнем и пластиком, создаст жидкий клин, по которому стержень выскочит как по маслу. Конечно, все это возможно при условии, что конструкция детали позволит такой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...
20.08.2020 в 20:08, 323f сказал:

как это не корректно, есть скорость и сила = мощность

Совершенно с вами согласен! Мне как раз нужен гидравлический домкрат автомобильный на 70Вт, пойду пытать ума у продавца, есть ли у них такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отверстие без уклона, то проблем будет много. Основные: 1 - сминание термопласта при вытаскивании ползуна. 2 - при впрыске длинный знак будет гнуть. 3 - Изделие будет сильно коробленное (кривое). Самое малое - разностенность, а то и дыры. От гнутья знака не избавитесь никак (если труба без отверстий по всей длине).  Для уменьшения вероятности сминания нужно делать наборный знак с возможностью выхода воздуха. Полировка знака должна быть Ra0.04. Так же тут уже говорили что нужно уменьшить трение жидкостью или воздухом. Но на мой взгляд - все это гиблая тема. Вы когда- нибудь пытались снять застрявшую отливку с пуансона? Монтировкой не сдерешь. А здесь толщина стенки - 1мм при длине 1000мм да еще и без уклона. Пластик очень сильно обжимает пуансон. Поэтому уклон и делают. А решение Вашей проблемы - экструзия (если, конечно, это труба 12х12мм).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...