Перейти к публикации

Вопросы по Pro/Intralink


Рекомендованные сообщения

Гость Гость_ViT

2 NJI

Все это известно и, естественно, проделано.

Проблема в том, что:

1) из Pro/E сохраняешь парт в Workspace, но chek-in этой парты в Commonspace не проходит, - ругается невнятно..

2) из I-linka в Workspace двойной клик по парте вызывает запуск Pro/E, но пустого, без самой парты.

При этом в обработке расширений все написано красиво.

Я посто думаю, может в конфигах каких ручками чего писать нужно, а?

:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вопрос всем - кто нибудь хранит в Intralink документы, не принадлежащие Pro/E?

Интересует конкретно XLS и DWG.

В свое время потратил немало сил на написание команд запуска этих файлов из под Intralink

Дальше запуска текстового файла в Notepad дело не пошло.

Может быть есть у кого работающие команды запуска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шут с ним с запуском, мне бы хотя чтобы в окне Commonspace я в каталогах свои файлы видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл в доке:

В intralink имеется возможность использовать другие приложения. Чтобы получить возможность редактировать файлы с расширением .doc нужно создать переменую среды на каждом рабочем месте и присвоить ей значение которое указывает полный путь до текстового редактора. Затем в administration выбрать objekt>objekt type, найти или создать строку с расширением .doc и в графе lunch editor ввести $<имя переменной>#FILE. Программа подставит в строку значение переменной и полный путь к файлу. Чтобы открывать такие объекты, нужно сначало импортировать их в intralink, а затем открыть обычным способом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 NJI

> Что в ругательствах пишет?

Файл .proi.log:

ERROR in Commiting Submit Info

Error Stack:

Error 0:

Message: Check in was unsuccessful. See the error log for more details.

Argumets:

Error 1:

Message: Pro/INTRALINK has detected an internal error.

Please contact Technical Support for assistance.

Technical Support will require a detailed description of the

actions preceeding this message. Data may also be required.

In PDMc_Transaction::Commit

Argumets:

0: In PDMc_Transaction::Commit

Error 2:

Message: Pro/INTRALINK has detected an internal error.

Please contact Technical Support for assistance.

Technical Support will require a detailed description of the

actions preceeding this message. Data may also be required.

Insert Execution Error

Argumets:

0: Insert Execution Error

1: proilbase.ofs/procbase.cc

2: 5733

Error 3:

Message: This error message has internal usage only.

It should be never put into stack.

Please check the online knowledge database at www.ptc.com

and/or contact Technical Support,

Argumets:

Error 4:

Message: This error message has internal usage only.

It should be never put into stack.

Please check the online knowledge database at www.ptc.com

and/or contact Technical Support,

Argumets:

Error 5:

Message: This error message has internal usage only.

It should be never put into stack.

Please check the online knowledge database at www.ptc.com

and/or contact Technical Support,

Argumets:

Error 6:

Message: ToolKit Error : -1722

Argumets:

0: ORA-01722: invalid number

ORA-06512: at line 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 denst

>..Чтобы получить возможность редактировать файлы с расширением .doc нужно создать переменую среды на каждом рабочем месте...

Какую переменную? Как она называется?

И в каком доке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 ViTtO

только сам узнал, и пока не пробывал

И в каком доке?

судостроитетьном :smile:

скинь мыло личным сообщением вышлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите, может ли Pro/E поднимать детали и сборки по двойному клику, а то мы открываем только из самого Pro/E.

И второй вопрос: может ли Pro/E видить дальше своей рабочей группы (имеется в виду открытие файлов через сетевое окружение).

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pro/E видить дальше своей рабочей группы (имеется в виду открытие файлов через сетевое окружение).

необходимо сетевой диск подключать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание всем интересующимся - есть пара интересных документов по Pro/Intralink

Посмотреть на них можно <noindex>Здесь</noindex>

Благодарности объявлять - suslad и denst

:drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Благодарности объявлять - suslad и denst

О, не стоит благодарностей :rolleyes: .

Есть кое-что интересное по Pro|INTRALINK.

Версия 3.3 нормально работает с русским.

Pro|ENGINEER WildFire нормально работает только с Pro|INTRALINK 3.3 build выше 2003150 и сам WildFire должен быть не ниже 2003150.

Господа, подскажите, может ли Pro/E поднимать детали и сборки по двойному клику, а то мы открываем только из самого Pro/E.

И второй вопрос: может ли Pro/E видить дальше своей рабочей группы (имеется в виду открытие файлов через сетевое окружение).

Спасибо.

Я чего-то не понимаю. Если топик посвящен Pro|INTRALINK то при чем здесь запуск файлов из сети?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 suslad

Pro|ENGINEER WildFire нормально работает только с Pro|INTRALINK 3.3 build выше 2003150 и сам WildFire должен быть не ниже 2003150.

Насколько мне известно, Pro|INTRALINK 3.3 существует пока в единственном datecode 2002470 :unsure:

2 ALL

А по поводу "проблем с русским", хотелось бы знать в чем они (у кого есть) заключаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ViTtO

А по поводу "проблем с русским", хотелось бы знать в чем они (у кого есть) заключаются.

При введе с клавиатуры на великом и могучем видем только кводратики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При введе с клавиатуры на великом и могучем видем только кводратики

В версии 3.3 все в порядке.

Насколько мне известно, Pro|INTRALINK 3.3 существует пока в единственном datecode 2002470

Мда. Это я тормознул :rolleyes: . Для стабильной работы с Pro|INTRALINK 3.3 версии прошников д.б. выше 2003150.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Возник вопрос - можт кто знает

Как получить BOM верхнего уровня в Pro/I 3.0 ?- а то у меня в WS BOM Report вываливается таблица с полным BOM, не отсортированная по уровням

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...