Перейти к публикации

Вебинары FlowVision


Рекомендованные сообщения

Друзья, здесь буду выкладывать ссылку на запись вебинаров в открытом доступе. если они будут появляться.

Если хотите вживую то https://flowvision.ru/ru/es2020-online-flowvision?utm_source=fvru&utm_medium=banner&utm_campaign=es2020-online-start&utm_content=11062020

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


UnPinned posts

Что-то так ни одного и не появилось. Жаль. очень хотелось бы поучаствовать в них, но в рабочие дни практически невозможно. Надеялся, хоть записи появятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2020 в 14:27, a_schelyaev сказал:

Использование в судостроении

https://www.youtube.com/watch?v=LDf-yWvKJ90

О, большое спасибо! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

В текущий момент идет вебинар По FlowVision

 

ТЕСИС ТЕСИС приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.  Тема: Семинар в СО РАН Часть 1 Время: 25 февр. 2021 04:00 PM Новосибирск  Подключиться к конференции Zoom https://zoom.us/j/99975766883?pwd=b3BBOEY1c0VhbzMwS1FpeGJXajltdz09 Идентификатор конференции: 999 7576 6883 Код доступа: 613247 Одно касание на мобильном телефоне +13017158592,,99975766883#,,,,*613247# Соединенные Штаты Америки (Washington DC) +13126266799,,99975766883#,,,,*613247# Соединенные Штаты Америки (Chicago)  Набор в зависимости от местоположения         +1 301 715 8592 Соединенные Штаты Америки (Washington DC)         +1 312 626 6799 Соединенные Штаты Америки (Chicago)         +1 346 248 7799 Соединенные Штаты Америки (Houston)         +1 646 558 8656 Соединенные Штаты Америки (New York)         +1 669 900 9128 Соединенные Штаты Америки (San Jose)         +1 253 215 8782 Соединенные Штаты Америки (Tacoma) Идентификатор конференции: 999 7576 6883 Код доступа: 613247 Найдите свой местный номер:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Товарищи. Товарищи!

 

Всем добро пожаловать на очередную серию летних вебинаров по FlowVision и, теперь, KompasFlow.

Заходите, регистрируйтесь, смотрите и слушайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Граждане!

 

Не проходите мимо https://es-tesis.ru/esfv_summer22_sch/

МОжно будет наглядно посмотреть, а как в родном отечестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...