Перейти к публикации

Значение скорости на стенке


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Решается газодинамическая задача, внешнее обтекание твердого тела.  Тело задается стенкой воздуха (No Slip Wall). При обработке результатов в CFD-Post на контуре, образованном поверхностью тела, значение скорости равно 0, что и ожидаемо. При этом, если выводить средние/максимальные/минимальные значения скорости по поверхности тела через функции areaAve и т.д. в таблице, то они отличны от нуля. С чем это связано, предположить могу. Но почему в одном случае мы видим 0, в другом нет? Версия Ansys 18/2.

Для примера картинки с шаром в потоке воздуха.

Pressure.jpg

Velocity.jpg

Velocity_table.jpg

Изменено пользователем ulfr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@ulfr Может в разных расчетах выводилось гибридное значение скорости а в другом случае - консервативное.

Из-за особенностей работы с сеткой CFX считает результаты с ненулевой скоростью на стенке (консервативные значения). При желании можно принудительно обратить эти скорости в ноль (гибридные значения).

Наверное в разных решениях были выбраны разные опции.

Можете почитать об этом подробнее в главе 15.1. Hybrid and Conservative Variable Values.

http://read.pudn.com/downloads500/ebook/2077964/cfx_ref.pdf

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Да, информация из указанного раздела подтверждает мои интуитивные предположения, разложив их по полочкам, а пример с рисунком на стр. 182 по сути аналогичен моей тестовой задаче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, karachun сказал:

 

Или выбрать нужный вариант на вкладке Variables. Не уделял ранее этому внимания.

Var.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ulfr сказал:

а пример с рисунком на стр. 182 по сути аналогичен моей тестовой задаче.

CFX переделывает исходную сетку так что узлы становятся центроидами элементов. Это хорошо работает на сетке из тетр - тетры превращаются в полигедры, у полиэдрических элементов больше граней и это улучшает устойчивость решение. Но из-за этого получаем ненулевые скорости на стенке. CFX преобразовывает сетку сам, без участия пользователя.

Fluent наоборот хранит данные в центрах элементов (на картинке это вариант справа) но там можно в препроцессоре вручную превратить тетру в полигедру.

Из-за разности подходов получается что в CFX вычислительные затраты растут от кол-ва узлов а во Флюенте от кол-ва элементов.

img471.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...