Jump to content
Sign in to follow this  
Pawluxa

Начало работы стойки fanuc oi-tf

Recommended Posts

Pawluxa

IMG_20200521_154525.jpg

Всем привет!

Сам работал на фрезерном станке со стойкой синумерик 840д. Сейчас сменил цех и нам привезли токарный станок fanuc со стойкой oi-tf. Ну как привезли, нам их тут просто бросают и осваивайте как хотите, только к полу крепят и все. 

Я самоучка. Прошлый станок принимал и сам в нем копался. Немного знаю круговую интерполяциию и высчитывать координатку через синус косинус. В основном мои программы были связаны с G90/G91 G0/G1. Обороты подача и пневматическая делителтная головка, она управлялась с помощью А(градусы). 

Самое легкая программа могла выглядеть так(фрезер):

M3S500F300

G90G0X100Y100

Z100M8

G91G1X-100

G0Y-200Z200M9

M30

Повторюсь я самоучка. Стал осваивать этот станок и вообще ничего не пойму. Прошлый Сименс выводился в ноль в начале работы через клавиши. Этот как предположил коллега выводится через G27X0Z0 он приезжает в ноль я так понял и загараются лампочки слева вверху "X-ZERO". "X-ZERO". 

Вообщем на этом все. Реагирует станок только на команды смены инструмента Т01 и на М3 обороты патрона. 

Объясните с чего начать, чтобы хотя бы просто начать работать по простой схеме g90/g91? Вводил команды по типу g90g0x100z100, что-то щелкает, но все стоит на месте. Разные координаты пробовал вводить, ноль эмоций. 

UnPinned posts
Technolog ogt

Ищите в Google руководство по эксплуатации. В принципе на новые станки всегда дают мануал, либо требуйте у поставщика. А необдуманное "тыкание" в клавиатуру может привести к плачевным результатам. B-64604RU-2/01 руководство по эксплуатации модель F

alex0800
vintилятор

Разве управление этим станком может отличаться от управления станком с ЧПУ oi-md(а там все элементарно и в руководстве оператора описано)? 

Technolog ogt

Так топикстартер сказал, что работал он на фрезерном с Sinumerik, а сейчас предстоит работать на токарном Fanuc. 

Мастеровой