Перейти к публикации

Добавление сторонней команды на начале траектории


Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые гуру PowerMill'a!

Я в ваших рядах без недели год, и вот поднялась следующая задача:

Существует переферия в виде дополнительного контроллера к станку, который при отправке на него команды с основного контроллера (к примеру М1001;) запускает другую машину.

Вопрос в следующем - каким образом можно эту команду вклинить в управляющий G-код?

То есть я представляю работу так: фреза подводится к начальной точке траектории (вертикально). В начальной точке на контроллер станка подается команда М1001, которая запускает второй контроллер (и вторую машину). Начинается движение фрезы. По окончанию прохода траектории подается команда на выключение М1002;

Подать команду нужно в момент начала движения, а не подвода к точке начала движения. 

Подскажите, куда копать? В постпроцессор, или же в настройки PowerMill'а?

Заранее спасибо! Если нужно, пример генерируемого кода я могу написать в эту ветку - может я не правильно объяснил. 

То есть по сути нужно вставить эти М1001 и М1002 в начало и конец движения по траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

PS. разобрался как добавлять текстовый файл. 

Подскажите, а можно разбить траекторию на две - отдельно подвод и движение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Macynchic сказал:

PS. разобрался как добавлять текстовый файл. 

Подскажите, а можно разбить траекторию на две - отдельно подвод и движение?

Непонятно зачем. Набросьте в G -коде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mannul можно в ручную, не спорю, но тут приказ/просьба начальства. По сути осталось отделить подвод и отвод в отдельную траекторию... Случаем не знаете как это сделать? Идея такая одну траекторию разбить на траектория подвода-текстовый блок-траектория рабочая-текстовый блок-траектория отвода.

Изменено пользователем Macynchic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Macynchic сказал:

@mannul можно в ручную, не спорю, но тут приказ/просьба начальства. По сути осталось отделить подвод и отвод в отдельную траекторию... Случаем не знаете как это сделать?

Да едрены пассатижи, покажите как это выглядит в программе. Я вот представить не могу как это выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mannul

 

Я представляю примерно так:

-- Старт программы

G0 G40 X -74,93 Y -63 Z 10                    //Приходим в начальную точку

-- Подвод инструмента

G1 Z -1.9                           //грубо говоря тут вертикальное врезание. вышла на нулевую точку траектории движения в плоскости

-- Команда для контроллера на включение

М1000;  // добавляется через текстовый блок

--Движение инструмента в плоскости

G1 X Y Z // тут много значений, описывающих движение в плоскости работы

--На последнем значении движения в плоскости команда на контроллер на выключение

М1001; //добавляется через текстовый блок

--Отвод инструмента

G1 Z10  //отвод инструмента на безопасную высоту

М30 // конец программы;

 

Итого:

G0 G40 X -74,93 Y -63 Z 10 

G1 Z -1.9   

М1000

G1 X Y Z

М1001

G1 Z10 

М30

 

Вот по этому я и хочу отчекрыжить подвод инструмента от обработки и отвода инструмента, чтобы в нужный момент запустить команду на контроллер.

Изменено пользователем Macynchic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Macynchic Давайте ваш пост и проект в PM - приделаю. И это не отдельные траектории, просто нужно вставить команды перед подводом и отводом в одной траектории.

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Macynchic сказал:

@mannul после подвода и перед отводом) такое возможно?

Если вы имеете ввиду что подвод это врезание по Z на слой, а отвод - подъем на безопасную высоту - то точно можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mannul  вот проект, модель и пост. В проекте всего один проход по одной линии - все верно, вместо фрезы будет другое навесное оборудование.  

Я был бы очень благодарен, если бы вы рассказали что и где редактировали, была бы большая польза)

Desktop.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Macynchic

Отправил пост в ЛС.

Добавление PP Функции с текстом TECHNO1 добавляет M1000 после врезания и M1001 перед подъемом.

444.jpg

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...