Перейти к публикации

Solidworks flow simulation результаты нескольких анализов разнятся при одинаковых исходных данных


Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые знатоки, при попытке "продуть" реальный вентилятор, возникает проблема с тем, что после проведения расчета, не меняя абсолютно ничего, запустить расчёт снова, то данные каждый раз разные, и отличаются очень существенно.

Вентилятор продувать пытаюсь, поставив на вход граничное условие давление среды(атмосферное) а на выходе расход вентилятора. Пытаясь получить данные по полному давлению.image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


UnPinned posts
1 час назад, vin4ester сказал:

Отодвигать по моему вход на 5 диаметров минимум, а выход на 7 диаметров, если ничего не путаю, но лучше глянуть  ISO там точное значение

Можно начать с 10 диаметров на входе и 5 на выходе. Но это не абсолютные значения, чтобы все было четко надо отодвигать ГУ до тех пор пока это перестанет влиять на результат. ISO не имеет к этому никакого отношения - это особенность CFD - профиль скорости на входе мы задаем постоянный но в реальности так не будет никогда.

Снимок5.PNG

1 час назад, vin4ester сказал:

условные газоходы, не имеют шероховатость(если вы её не зададите) и не несут потерь(насколько я разобрался, может и не прав).

Нет, Вы не правы. Даже гладкие трубы имеют сопротивление - условие прилипания никто не отменял. Можно поставить на стенках проскальзывание и тогда трения не будет но тогда и профиль скорости меняться не будет.

Если солид позволяет то можно смотреть перепад давления не между входом и выходом а на двух созданных плоскостях, на определенном удалении от нагнетателя. Например два диаметра перед нагнетателем и два после. Тогда можно перемещать вход и выход на любое необходимое расстояние - сопротивление газохода не будет добавляться к перепаду насоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно ISO там прописано на каком удалении от входа выхода должны проводиться замеры. Ну я для себя брал это удаление, и от него уже дальше отодвигал.
Касательно условий прилипания действительно они могут влиять, но разве от этого полное давление будет сильно меняться?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, vin4ester сказал:

Касательно ISO там прописано на каком удалении от входа выхода должны проводиться замеры.

Понял.

36 минут назад, vin4ester сказал:

Касательно условий прилипания действительно они могут влиять, но разве от этого полное давление будет сильно меняться?

Для короткого участка естественно разница будет небольшая. И стенку с проскальзыванием используют только если на это есть веские основания. Но бывают разные задачи, иногда и один Паскаль это уже существенно.

Если нужно, то можно учесть вклад газоходов в общий перепад давления по справочнику Идельчика.

https://dwg.ru/dnl/3036

 

Что бы сильно не удлинять входной участок, можно вместо этого отдельно посчитать сам газоход. Сделать его достаточной длинны (50-100 гидравлических диаметров) и потом получившийся профиль скорости и турбулентных величин k и e приложить на вход полной модели.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, karachun сказал:

Понял.

Для короткого участка естественно разница будет небольшая. И стенку с проскальзыванием используют только если на это есть веские основания. Но бывают разные задачи, иногда и один Паскаль это уже существенно.

Если нужно, то можно учесть вклад газоходов в общий перепад давления по справочнику Идельчика.

https://dwg.ru/dnl/3036

О, спасибо, тех литература в данной отрасли всегда ценна. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vin4ester Идельчик это вообще библия газодинамика. После Идельчика никто подобные справочники даже не пытается издать - нет необходимости, только иногда самого Идельчика чуть-чуть подновляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, karachun сказал:

@vin4ester Идельчик это вообще библия газодинамика. После Идельчика никто подобные справочники даже не пытается издать - нет необходимости, только иногда самого Идельчика чуть-чуть подновляют.

Я так понимаю он как Анурьев в машиностроении)) Когда то люди поймут что на самом деле ценно)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, возникла новая проблема. При попытке создать анимацию, не вращается колесо. Посмотрел уже кучу видео, где люди простым движением включают вращение, и все хорошо работает, но у меня не тут то было. Колесо либо стоит как вкопаное, либо иногда ещё подёргиваеться, и к тому же, когда в плоскости вращения, когда в другой плоскости. Чудеса да и только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2020 в 11:33, vin4ester сказал:

Ребят, возникла новая проблема. При попытке создать анимацию, не вращается колесо. Посмотрел уже кучу видео, где люди простым движением включают вращение, и все хорошо работает, но у меня не тут то было. Колесо либо стоит как вкопаное, либо иногда ещё подёргиваеться, и к тому же, когда в плоскости вращения, когда в другой плоскости. Чудеса да и только

Да, та же фигня была. Обороты двигателя зада, а колесо стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...