Перейти к публикации

Новые модели продуктового проектирования: матричный метод


Рекомендованные сообщения

Д. Левин: Не раз отмечалось, что нынешний нестандартный режим жизни стимулирует углублённые мысли – по крайней мере, у тех, кто умеет и не боится углубляться. Впрочем, тем, кто знаком с восемнадцатью isicad-статьями А. Казанцева, известно, что их автору, матёрому специалисту-практику и мыслителю, для анализа деятельности предприятий и отрасли никогда не требовались специальные обстоятельства жизни. И всё же в публикуемой сегодня девятнадцатой статье я ощущаю особую сосредоточенность, которая реализовалась в чётких и смелых формулировках проблем нашего рынка. Для представления статьи читателям, во-первых, скажу, что, перефразируя слова А. Казанцева, я назвал бы эту публикацию так: «Как преодолеть ошибки корпоративных программ цифровой трансформации». Во-вторых, процитирую фрагмент заключения: «Публикация метода, надеюсь, подводит черту под подзатянувшейся дискуссией на isicad о том, что можно жить по принципу “воровать чужие идеи и делать на этом успешную карьеру”. [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...