Jump to content
Sign in to follow this  
lmmnd9

Моделлинг surf или tspline

Recommended Posts

lmmnd9
Posted (edited)

Здравствуйте, собственно вопрос о моделировании, чем и как лучше.. на рендере прикрепил свою проделанную работу по ретопологии с 3д скана детали.. делал средствами nurbs моделирования, а места что не мог описать примитивами (грубо говоря), делал частями в tspline, а потом обрезка..  форма оказалась не совсем простой, в том плане что еще надо сообразить где описать какой плоскость чтобы потом их соединить в полиповерхность, да и потом скругления простроить, а еще сложнее когда скругление на скруглении и их расположение в развернутом виде..   и в самом начале понимая все это, я решил с помощью Clayoo строить полигоны с retopo:on offs:0.5. Вообще clayoo удобен тем что особо думать о сетке не надо, она всегда будет сглаживаться, такой уж алгоритм, в отличии от tspline где можно быстро все испортить ребром не в том месте (образно).  И вот легко и быстро модель построена, но беда этого клаёй в том, что модель состоит после конверта в нурбс состоит из кучи мелких поверхностей. Вся оператива забита да и редактируемость этой модели ни о чем..  ладно, бросил этот clayoo, и собственно построил нурбсами.. добивает то, что как рино строит скругления криво и т.п.. в общем есть свои кашмары, ..... возник вопрос к тем, кто с опытом. Вот как бы вы делали такую модель, пусть даже с нуля... ее реально одним целым сделать с помощью tspline? Или tspline но частями потом обрезка.. просто хотелось бы услышать теории вкратце..

 

 

IMG-43a1d81071b74db6950f62337166c121-V.j

Edited by lmmnd9

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Ветерок

По-моему, тут вообще всё строится с помощью линейки и циркуля. Так что однозначно НУРБС.

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • mamomot
      Это - всё прекрасно! Но задача стояла такая: выполнить ребро БЕЗ построений! Например, как говорит справка: на основе ребра с последующим преобразованием:   Понятно! Спасибо за совет!
    • SilaMusli
      Чего?   Разберитесь сначала с типом объектов которые можно массивить, посмотрите результаты массивов.
    • SilaMusli
      Можно, но делаем операцией Отверстие. Ребро можно сделать ребром, но делаем операцией выталкивание. Запомните и не трате своё время. Я своё уже когда-то потратил, теперь пользуйтесь чужим опытом.
    • вфм
      Добрый день.  Хочу научиться код писать  для своих задач в Инвенторе, ибо вижу много возможностей таит  iLogic. Подскажите, пожалуйста,  может " букварь" есть какой, для начала?    
    • mamomot
      Уважаемый СилаМысли! Там три ролика по манипуляторам и коннекторам - я все сразу понял! А тут - явный косяк... Хотя бы место с построением плоскости убрать и выполнить примитив другим методом... Кстати, Выталкиванием все делается легко... Но ребро - более широкий и более показательный пример... Можно же и отверстия делать через профиль, а не через команду Отверстие!
    • vasillevich68
    • imt
      Надо учить мат часть: 1. Если правильно ввести размерность, то все работает 2. Fluid80 работает только с Coupling и в малых перемещениях.   И смотреть другое кино (спасибо аемол). Тогда с HSFLD-элементами все получается.   demo_HSFLD242_large_displ.avi
    • Ветерок
    • mamomot
      Итак... Вот, что выясняется насчет ребра... 1. Строю "Трассу", как на картинке. Я называю вариант: "В воздухе". Очень важное замечание: если щелкнуть левой кнопкой мыши по трассе, то в мини-меню есть пиктограмма "Ребро!" Далее выбираю в параметрах ребра то, что на картинке: И результат: Теперь рисую трассу на грани: Заметьте: в мини-меню опять есть пиктограмма "Ребро", что важно! Повторяю все действия, что и выше: Система сообщает об ошибке. ***** А теперь смотрим далее... Выбираем ребро: в мини-меню НЕТ пиктограммы "Ребро": Рисуем 3Д-профиль на грани: также нет в мини-меню пиктограммы "Ребро": Смотрим официальную справку: Вопрос: Как построить указанное ребро в двух последних случаях?
    • Ветерок
      Сделал вырез в теле. Делаю простой линейный массив этих вырезов. Получаю вместо вырезов тела, причем первый вырез тоже заполнен телом. Приходится делать дополнительно булево вычитание. Почему не строятся сразу вырезы? Почему первый вырез тоже заполняется телом?   Как быть, если внутри выреза у меня ещё операции (как на картинках выше)? Сделать массивом всё сразу не получится? Делать сначала массив вырезов, потом вычитание, потом массив других операций? Идиотизм же. А если массив не линейный, а переменный? Там уже так не получится.
×
×
  • Create New...