Перейти к публикации

Владимир Липин, руководитель службы техподдержки АСКОН: «По существу, для пользователей сейчас ничего не меняется»


Рекомендованные сообщения

Как и многие предприятия, АСКОН перевел своих сотрудников на «удаленку», в том числе и специалистов, оказывающих техническую поддержку. Как это повлияло на их работу, рассказывает Владимир Липин, руководитель службы техподдержки АСКОН.
По существу, для пользователей сейчас ничего не меняется. Поддержкой занимаются все те сотрудники, что и до перехода на удаленный режим. Подробнее…

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...