Перейти к публикации

Начальник ЧПУ цеха.


Рекомендованные сообщения

Требуется начальник цеха металлообработки на станках с ЧПУ. Основное направление деятельности организации - изготовление деталей на токарных и фрезерных ЧПУ станках на заказ (не единичное производство, серии в тысячи деталей обычное каждодневное явление). На данный момент парк станков: 7 токарных с ЧПУ без приводного инструмента (в перспективе еще 2 станка), 1 фрезерный с 4-ой осью (в перспективе еще 1 станок), ленточнопильный станок с ЧПУ, плазменная/газовая резка с ЧПУ (в данный момент не используется). Плюс универсальное оборудование (сверлильные, токарные, фрезерные станки, около 10 единиц), работа на универсальном оборудовании сведена к минимуму.

Есть участок сварки (1 человек) и слесарки.

Требуется организовать нормальную производительную работу на производстве: добиться чистоты на рабочих местах, порядка, повышения культуры производства, снижения количества брака. Материальные ресурсы на это имеются. Внедрить учет инструмента, планирование производства с учетом текущей загруженности, добиться своевременного технического обслуживания станков. Возможно создать ОТК (сейчас функцию контроля выполняют операторы). Создать и внедрить объективную систему поощрения сотрудников.

Организовать учет затраченных на выполнение конкретного заказа ресуров (человеческих, материальных) для понимания рентабельности изготовления.

На данный момент работают около 20 человек (недобор). Работа ведется круглосуточно, 6 дней в неделю, необходимо организовать работу 7 дней в неделю. Смены по 12 часов.

Необходимо хорошее знание технологий металлообработки и современного металлорежущего инструмента, знание технологии обработки на станках с ЧПУ (можно не на уровне программирования конкретной стойки, а на уровне знания стратегий и режимов обработки, понимания того, как данную деталь можно сделать быстрее и эффективнее), знание основных понятий метрологии и материаловедения. Желательно хотя бы базовое владение любой распространенной CAD-программой (Автокад, Компас и т.д). Обязателен опыт работы на руководящих должностях.  

Адекватное отношение к большому числу новых задач и обязанностей появляющихся в процессе развития производства.

Зарплата от 120тыс.руб/мес + ежеквартальная премия по результатам работы (основной критерий-рост чистой прибыли предприятия, как следствие эффективной и производительной работы). Зарплата на испытательный срок (3 месяца) по результатам собеседования.

Территориально Балашиха, мкр.Железнодорожный, ул.Автозаводская, д.48А.

+7-916-278-83-26 Алексей Олегович

 

 

5xiVQCSoyh4.jpg

RjzfsAM9RFY.jpg

wz-9GAioDkQ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
10 часов назад, Valday сказал:

Где в вакансии сказано про просчет заказов, машинное время, работу нормировщиком и создание УП? 

Я работал у ваших соседей - чтобы исполнять четко ваш (и их) перечень, без умения делать мной перечисленное нихрена не выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zerganalizer сказал:

Я работал у ваших соседей - чтобы исполнять четко ваш (и их) перечень, без умения делать мной перечисленное нихрена не выйдет.

Умение делать и делать на регулярной основе-разные вещи. Просчетом заказов (всех подряд, перспективных и не очень)  занимаюсь я сам. И да, хорошо, если человек, которого я ищу умеет делать то, что вы перечислили, но первоочередно я ставлю другие задачи. У каких наших соседей Вы работали, можно в личку?

10 часов назад, KorovnikovAV сказал:

А вообще, если в текущих условиях готовы рассмотреть начало некоторой части работ вроде построения системы инструментального менеджмента, планирования загрузки, а главное системы мотивации, нормирование и нормальное планирование денег - стуканите в личку. 
Расскажу про возможности, референс-лист скину. Потому что многое из ваших хотелок вполне реализуемо проектно.

Я не готов лично заниматься внедрением всего этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Valday сказал:

Я не готов лично заниматься внедрением всего этого.

Ну как раз в этом и смысл, что внедрять будете не вы, а люди, которые занимаются именно такой работой постоянно.
А найти «комбайн» который все умеет в одном лице задача не из простых, особенно сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
×
×
  • Создать...