Jump to content

55 topics in this forum

    • 0 replies
    • 59 views
    • 8 replies
    • 538 views
    • 0 replies
    • 117 views
    • 0 replies
    • 92 views
    • 0 replies
    • 154 views
    • 0 replies
    • 119 views
    • 0 replies
    • 140 views
    • 0 replies
    • 158 views
    • 0 replies
    • 113 views
    • 0 replies
    • 94 views
    • 1 reply
    • 160 views
    • 0 replies
    • 162 views
    • 0 replies
    • 121 views
    • 0 replies
    • 142 views
    • 0 replies
    • 245 views
    • 0 replies
    • 222 views
    • 0 replies
    • 149 views
    • 0 replies
    • 187 views
    • 0 replies
    • 106 views
    • 0 replies
    • 157 views
    • 0 replies
    • 142 views
    • 0 replies
    • 142 views
    • 0 replies
    • 127 views
    • 0 replies
    • 124 views
    • 0 replies
    • 218 views
    • 0 replies
    • 164 views
    • 0 replies
    • 106 views
    • 0 replies
    • 136 views
    • 0 replies
    • 134 views
    • 0 replies
    • 246 views
    • 0 replies
    • 133 views
    • 0 replies
    • 207 views
    • 1 reply
    • 294 views
    • 0 replies
    • 176 views
    • 0 replies
    • 144 views
    • 0 replies
    • 194 views
    • 0 replies
    • 173 views
    • 0 replies
    • 151 views
    • 1 reply
    • 280 views
    • 0 replies
    • 243 views
    • 0 replies
    • 128 views
    • 0 replies
    • 171 views
    • 2 replies
    • 474 views
    • 0 replies
    • 146 views
    • 0 replies
    • 212 views
    • 0 replies
    • 155 views
    • 0 replies
    • 151 views
    • 0 replies
    • 158 views
    • 0 replies
    • 198 views
    • 0 replies
    • 315 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Борман
      Нужно убедиться что в КЭМ  ограничения работают также как в эксперименте. Это, пожалуй, главное. После этого начинайте считать. Не обращая внимания на частоты попробуйте сопоставить формы. Найдите похожие, посмотрите совпали ли неподвижные точки (узлы) колебаний. Если совпали, это очень хорошо. Ну в общем надо по обстановке действовать конечно.
    • gudstartup
      И на что там обратить внимание!? Станок так работал с новья и вы не обратили внимание на свист и не предъявили претензий а теперь уши ваших операторов стали чувствительны к децибелам. Можете пригласить комиссию по охране труда и пусть вам сделают замеры уровня шума на соответствие нормам. По по воду второго предложения что у всех так свистит шпиндель- конечно же НЕТ!  
    • AlexKaz
      Большой красной кнопки не существует. Изменяйте жёсткость, массы. Вручную, конечно. Если же хочется автоматизации... Я писал диплом на аналогичную тему: https://www.researchgate.net/publication/330934665_Search_of_mechanical_properties_of_the_road_bed_layers_with_a_vibrating_response_of_a_road_bed_pavement_master's_degree_diploma https://www.researchgate.net/publication/328912273_Search_of_mechanical_properties_of_the_road_bed_layers_with_a_vibrating_response_of_a_road_bed_pavement
    • GS
    • GS
      === (c) ТГ канал "Поребрик и парадная"
    • grOOmi
      Пишите конкретику в личку. Пообщаться можно, но только о конкретных опциях. Взломом мы не занимаемся, но опции достать можем.
    • rasta89
      Первый график с плоскости выхода, второй с точки
    • Slavdos
      подниму тему. в связи с последними тенденциями китайский лазер никто не приобретал? высокопроизводительный/с автоматизацией ищется аналог дорогих европейцев . с софтом там какой то мрак.
    • rasta89
      "По идее" - я имел в виду я задал этот отрезок сам при формировании графика, отсек часть графика при котором поток жидкости только становился ( старт задачи). Нужно поработать над своим изложением мыслей)
    • Bot
      АСКОН выпустил новый релиз решений Pilot для промышленного и гражданского строительства. В среде общих данных Pilot-BIM добавлена поддержка еще одного формата облака точек; в системе инженерно-технического документооборота Pilot-ICE (входит в Pilot-BIM) расширен набор коммуникационных сервисов, призванных сделать согласование строительных проектов максимально быстрым и удобным для всех участников. Инженерно-технический документооборот В чатах Pilot-ICE появились голосовые сообщения, чтобы пользователи оставляли комментарии и замечания по проекту. Сервис работает по аналогии с популярными мессенджерами: запись сообщения, отправка в чат, прослушивание с возможностью ускорения. К переписке теперь можно прикреплять не только документы, размещенные в Pilot-ICE, но и «внешние» файлы из любого расположения на диске компьютера и из буфера обмена. Максимальный размер вложения и допустимые типы файлов устанавливаются администратором системы. Работа с информационной [...] View the full article
×
×
  • Create New...