Jump to content

cncKad

Sign in to follow this  

28 topics in this forum

  1. Глюк cncKad в Win7

    • 8 replies
    • 17,627 views


  2. Вопросы по CncKad

    • 39 replies
    • 10,575 views
  3. Альтернатива Cnckad

    • 20 replies
    • 6,698 views
  4. Обучающее пособие для cncKad 8,5

    • 4 replies
    • 5,864 views
  5. CNCKad V.16

    • 5 replies
    • 4,339 views
  6. cncKad 9.0

    • 9 replies
    • 3,671 views
  7. export в cncKad из Solidworks

    • 4 replies
    • 3,628 views
    • 1 reply
    • 3,537 views
  8. CNCKad v9.5

    • 7 replies
    • 3,430 views
    • 19 replies
    • 3,384 views
  9. CNCKad v9.5

    • 1 reply
    • 2,534 views
  10. CNC KAD 12

    • 11 replies
    • 2,503 views
  11. Wilson Wheel и cncKad

    • 8 replies
    • 2,381 views
    • 6 replies
    • 2,255 views
    • 3 replies
    • 1,507 views
    • 2 replies
    • 1,408 views
  12. CNCKAD 15

    • 0 replies
    • 1,384 views
  13. Как обойти ключ в CncCad

    • 0 replies
    • 1,066 views
    • 8 replies
    • 969 views
  14. Вопрос по cnckad

    • 1 reply
    • 928 views
    • 2 replies
    • 775 views
    • 0 replies
    • 672 views
  15. Помощь по CNCKAD 16

    • 1 reply
    • 618 views
    • 4 replies
    • 465 views
    • 3 replies
    • 455 views
  16. AutoNest

    • 1 reply
    • 433 views
  17. Положение зажимов

    • 1 reply
    • 306 views
    • 0 replies
    • 110 views
Sign in to follow this  
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Борман
      Зачэм движение, дорогой. Смотри колебания. И причем здесь линии тока ?  Убегание энергии без переноса массы.
    • Jesse
      Ну в моём понимании наличии демпфирования всегда означает инерционность процесса колебаний (да и вообще, любого процесса): в случае линейной системы с вязким демпфированием - сдвиг по фазе; в случае наличия структурного внешнего трения система нелинейная - как частный пример ссылка карачуна на статью вики выше...  Если же трение и демпф-е отсутствуют, то это значит что система мгновенно передаст энергию всему объёму воды, т.е. в таком воображаемом примере свободные колебания невозможны в принципе.    
    • karachun
      @Борман Ммм... тогда можно взять пластину и поместить ее в емкость с песчинками, которые сталкиваются друг с другом и с пластиной абсолютно упруго. Энергия колебаний перейдет в кинетическую энергию песчинок. Только такая пластина все песчинки вокруг себя раскидает. А если это происходит в замкнутом объеме то пластина будет увеличивать среднюю скорость частиц - "нагревать" их. А будут ли в невязкой жидкости волны за корпусом судна? В потоке невязкой жидкости линии тока на бесконечности будут "смыкаться" за телом. На бесконечности тело не вносит никаких возмущения в поток и движется в нем без сопротивления.
    • Ветерок
      SW2018 SP5 опция снятия напряжения делает только вот такой уродский вырез на кусочке стенки или это баг? Крео просто делает полку короче на ширину выреза, не залезая на стенку. В Солиде прямую линию можно получить только редактированием профиля сгиба, отодвинув кромку на нужное расстояние? По умолчанию строится только такой огрызок?  
    • Борман
      В бесконечном объеме волны бы уносили энергию на бесконечность. Так что в идеальной жидкости тоже должно затухать... 
    • karachun
      @Борман Не, так это то же демпфирование - колебания совершают работу - перемещают массу жидкости а у самой жидкости есть вязкость.   Вроде как если бы была невязкая жидкость то потерь на трение не было бы. Но это только мат. модель, абстракция.   А так все равно колебания приводят к возникновению вихрей а они становятся все меньше и переходят в тепло. То же демпфирование но просто экзотическое - из области газодинамики. https://en.wikipedia.org/wiki/Energy_cascade Слева энергия заходит в систему, дальше вихри мельчатся и на микронных масштабах переходят в тепло а сами исчезают.   Магнитный подшипник. Но там тоже работает демпфирования, только колебания вала будут приводить к изменению силы тока/напряжения и нагреву обмоток. Т.е. везде энергия отводится но другими способами. Та даже в простом подшипнике скольжения колебания тоже отводятся в виде дополнительного нагрева мала. Да и вообще - основные источники демпфирования находятся не внутри металла а как раз или от трения в соединениях или от трения о среду. Вообще влияние воды, для однокорпусных судов, можно свести к дополнительным массам в узлах (присоединенные массы), но на разных модах массы будут разные, вроде как. Но если взять две близкорасположенные пластины то здесь действительно без флюид элементов не обойтись - пластины будут колебаться согласованно.
    • Борман
    • Борман
      Черт, с первой попытки. Я придумал пластину в бесконечном объеме жидкости, пусть даже и идеальной.   Получай приз - можно ли такое провернуть без жидкости  ?   Будут только в случае замкнутой области. Но корабль в окияне видимо...
    • Orchestra2603
      Не согласен. Если сделать модель судна в принципе любыми элементами и склеить с правильным  назначением fluid-structure interface  её с объёмом из элементов акустической жидкости. .. А потом посчитать модальный анализ каким-нибудь QR решателем, то собственные значения все равно будут чисто мнимыми. Если конечно ни задать где-нибудь демпфирование в жидкости или конструкции 
    • KVVl
      По моему проще всего перед удалением компонента, исключить его из расчета в сборке. Тогда он пропадает из спецификации. После чего можно и из сборки удалить.
×
×
  • Create New...