Перейти к публикации

Измерения, КИМ, объемное сканирование


245 тем в этом разделе

  1. Электронный штангенциркуль

    • 15 ответов
    • 13,8k просмотров
  2. Отсканить детальку

    • 0 ответов
    • 2k просмотров
  3. Методика поверки КИМ

    • 8 ответов
    • 5,9k просмотров
  4. перевести в 3D корпус катера

    • 7 ответов
    • 3,6k просмотра
    • 0 ответов
    • 2k просмотров
  5. Нужен совет по сканеру и станку...

    • 9 ответов
    • 3,5k просмотров
  6. Термокомпенсация

    • 0 ответов
    • 2,2k просмотра
    • 3 ответа
    • 2,5k просмотра
  7. Поверка Лазерного трекера Faro

    • 5 ответов
    • 3,5k просмотра
  8. TESA hite 600 plus D

    • 0 ответов
    • 1,8k просмотра
  9. Сканирование фасада Riegl LMS Z 390i

    • 2 ответа
    • 2,6k просмотров
  10. РЕЗЬБА И РАЗМЕР

    • 0 ответов
    • 2k просмотра
  11. Производственная проблема 1 2

    • 26 ответов
    • 7,9k просмотров
  12. МИ 2569-99

    • 0 ответов
    • 4,4k просмотров
  13. лазерная рулетка Leica

    • 0 ответов
    • 2,2k просмотр
  14. Радиальное биение

    • 10 ответов
    • 9k просмотр
  15. Набор Для Измерений

    • 4 ответа
    • 3k просмотра
  16. Контроль Внутренней Резьбы

    • 7 ответов
    • 11,2k просмотров
  17. Сканер Nextec

    • 1 ответ
    • 2,7k просмотров
  18. Помогите выбрать! 1 2 3 4 7

    • 125 ответов
    • 27,5k просмотра
    • 4 ответа
    • 3,6k просмотра
  19. Вопрос операторам КИМ

    • 2 ответа
    • 3k просмотра
  20. КИМ в самолетостроении

    • 4 ответа
    • 3,1k просмотров
    • 5 ответов
    • 3,3k просмотра
    • 4 ответа
    • 7,9k просмотров
  21. Про сканер "штрих-1"

    • 5 ответов
    • 3,4k просмотров
    • 30 ответов
    • 8k просмотров
    • 3 ответа
    • 6,5k просмотров
  22. ПРОГРАММА "КОСМОС"

    • 2 ответа
    • 4,5k просмотра
  23. Сравнение Calypso и PC-DMIS

    • 0 ответов
    • 2,8k просмотра
  24. Имеет ли смысл сканер создавать?

    • 13 ответов
    • 5,2k просмотров
  25. Опрос: лучшие системы контроля

    • 0 ответов
    • 1,7k просмотров
  26. Посоветуйте ПО для КИМ

    • 11 ответов
    • 7,7k просмотров
  27. Померять Конус

    • 10 ответов
    • 6k просмотра
  28. CAMIO-STUDIO 4.2

    • 1 ответ
    • 3,7k просмотров
  29. Руководство пользователя PC-DMIS

    • 3 ответа
    • 6,5k просмотров
  30. Нужен центроискатель!

    • 1 ответ
    • 4,1k просмотров
  31. Измеритель шероховатости

    • 6 ответов
    • 3,5k просмотра
    • 6 ответов
    • 3,1k просмотров
    • 9 ответов
    • 5,6k просмотра
  32. Насадка- сканер 1 2

    • 21 ответ
    • 6,2k просмотра
  33. сканирование на faro

    • 0 ответов
    • 1,7k просмотров
    • 17 ответов
    • 5,3k просмотра
    • 8 ответов
    • 3,7k просмотров
  34. 3D сканирование

    • 16 ответов
    • 6k просмотров
  35. Софт для КИМ 1 2

    • 27 ответов
    • 10,8k просмотров
    • 10 ответов
    • 4,5k просмотров
  36. Объемное сканирование

    • 5 ответов
    • 3k просмотров
  37. Контроль шероховатости

    • 6 ответов
    • 4,1k просмотров
  38. Видеоизмерительные Машины.

    • 0 ответов
    • 1,9k просмотров
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...