Перейти к публикации

Пиление в Alphacam


Рекомендованные сообщения

Народ приветствую!
Хочу разобраться с 4-5 ти осевой, в частности  со стратегией пиления---"Saw".
Вопрос в выводе углов.

 

Посмотрел стандартные многоосевые посты,как смог вникнул в help.
Он только на английском.Русской документации по постам да и английской
кроме той что идет к "альфаэдит" никогда не видел.

 

Насколько понял многоосевые в альфовском посте делаются через описание
кинематики тригонометрическими функциями.
В постах используются значения единичного вектора
S4.jpg.7001ec54a358c90a848d6a3fcaf489ef.jpg

Итак.
Беру пост где оставляю только блок рабочих ходов
с выводом единичного вектора.

S1.jpg.e31f8383cfc22d549fca9728acc884b2.jpg

Пилим прямоугольники
Вектор неправильный,не меняется.

Угол выводится один и тот же.

Q1.thumb.gif.a4775768f14f2ee2865fea9526c3c202.gif
Ставим одну галку чтобы можно было пилить дуги
Пилим прямоугольник и дугу.

Все верно.Углы правильные,меняются.
Только пропадает возможность наклонять диск.

Q2.thumb.gif.71a06c41e24faf718255f98d1df3cccd.gif

 

Как же правильно выводить углы во всех опциях стратегии?
За любые мысли благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...


UnPinned posts

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...