Перейти к публикации

Проскальзование.


Alexejswt

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане!

Подскажите пожалуйста. К примеру имеется конусное фрикционное соединение, которое под определенной нагрузкой начинает проскальзывать. Как можно определить момент начала проскальзывания?(есть ли в Abaqus определенный параметр , который может это отследить).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


20 часов назад, Alexejswt сказал:

Как можно определить момент начала проскальзывания?

в момент проскальзывания момент на валу равен моменту трения. момент трения будет определяться коэффициентом трения и нормальными усилиями. а вот откуда у вас там нормальные усилия... а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/25/2020 at 6:07 PM, Alexejswt said:

есть ли в Abaqus определенный параметр , который может это отследить

CSTATUS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2020 в 16:53, soklakov сказал:

а вот откуда у вас там нормальные усилия... а?

 

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexejswt посадка с натягом?

В 25.02.2020 в 20:07, Alexejswt сказал:

Как можно определить момент начала проскальзывания?

а то может по методичке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, soklakov сказал:

@Alexejswt посадка с натягом?

а то может по методичке)

Да я посчитал, конечно же на листочке. Просто захотелось замоделировать этот процесс. Встал вопрос как определить начало проскальзывания. Спасибо за подсказку CSTATUS! Сейчас попробую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexejswt сказал:

 

Снимок.PNG

Видел в какой-то книжке как подобным образом крепили зубчатое колесо к турбине. Там рекомендовали сделать на конусной части выемку чтобы увеличить распределенную нагрузку в контакте. Речь шла о фреттинг коррозии насколько помню. Там из-за проникновения и-за пластики возрастал коэффициент трения и таким образом избавились от фреттинг коррозии... https://ru.wikipedia.org/wiki/Фреттинг-коррозия

 

Уотерхауз Р. Б. Фреттинг-коррозия. – Л.: Машиностроение, 1976. – 272 с  вроде в этой книжке :)  

Изменено пользователем _Fedor_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,  интересно понаблюдать как ремень стремится к устойчивому положению на таком колесе... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Alexejswt сказал:

CSTATUS! Сейчас попробую!

чтобы статус изменился, нужно реально крутануть моментом.

но по идее, уже после затяжки болта можно прикинуть, какой момент сорвет передачу. к этому шагу уже есть контактные давления, из них можно получить момент.

но лучше всего будет, когда обе оценки сойдутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос где начнется проскальзывание - в конусе сталь по стали или на шкиве …

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, _Fedor_ сказал:

Тут вопрос где начнется проскальзывание - в конусе сталь по стали или на шкиве …

на шкиве усилия от ремня тоже посчитать можно. но там вопрос решить проще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...