Перейти к публикации

Подскажите с размерами


Рекомендованные сообщения

Две детали из листового материала ( s=1.5), по два гиба (r=1.5) из стали или алюминия + ещё будет порошковая краска, какой размер должен быть у " облегающей" детали номер номер 1? Задумывается это как корпус.

 

Нужно учесть покрытие и чтобы детали гарантированно стыковались, но без щелей.

72E13C4A-B800-4EFC-AE16-85BE6906A535.thumb.jpeg.96a74be80102dd0a3c1c7124577280ec.jpeg

Сейчас это смоделировано в номинал, 100 у лобной детали и 100 у другой, но надо заложить припуск.

 

Изменено пользователем mam0n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Считается, что слой порошковой краски 0,2мм. Исходя из этого, я бы добавил всего 1мм к детали номер 1. То есть, 101 внутр./104 наруж. размеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это будет сделано как нарисовано, то при любой толщине покрытия не соберется.

упрется в радиуса

Изменено пользователем Slavdos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, mam0n сказал:

Нужно учесть покрытие и чтобы детали гарантированно стыковались, но без щелей.

Такого не бывает без прокладок. Даже в посадки с натягом воздух "дует" местами.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, mam0n сказал:

Сейчас это смоделировано в номинал, 100 у лобной детали и 100 у другой, но надо заложить припуск.

 

Вот прямо образцово-показательный случай для применения метода Монте-Карло :smile:

 

Заложите в расчет минимальный технологический допуск оборудования на котором это будут ваять (видимо резка, гибка, сварка, зачистка, покраска) и станет понятно что ни технологически, ни статистически без щелей не получится. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, mam0n сказал:

гарантированно стыковались, но без щелей.

на гибке? сомнительно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2020 в 23:50, mam0n сказал:

будет порошковая краска

 

В 24.02.2020 в 23:50, mam0n сказал:

без щелей

 

В 24.02.2020 в 23:50, mam0n сказал:

по два гиба

 

ТС, вам в раздел фантастики надо.

 

Если вы хотите без щелей - это обе детали делать фрезеровкой, дальше шлифовка и полировка до зеркалки посадочных поверхностей. Квалитет не выше 4.

Если чтобы краску не сильно царапало - зазор 0,2-0,5 мм и винтами корпус крепите.

 

Гибку без зазора - можно поймать на хорошем оборудовании, но при этом делается небольшой натяг наружной детали, но краску сдерёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Udav817 сказал:

Если вы хотите без щелей - это обе детали делать фрезеровкой, дальше шлифовка и полировка до зеркалки посадочных поверхностей. Квалитет не выше 4.

Если чтобы краску не сильно царапало - зазор 0,2-0,5 мм и винтами корпус крепите.

 

Да ладно два гиба, толщина 1,5мм, все можно загнуть и натянуть практически без щелей и краска будет цела, правда углы возможно будут не 90 :smile:

Другое дело если это коробка, тогда действительно проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да, ТС же написал, что только два гиба. Так что не коробка.

Значит сварки не будет, а будет отсутствие жесткости. Конструкция в таком виде неизбежно будет «гулять».

Нужно все равно делать отбортовки и/или перпендикулярные полки. Хотя бы с прицелом на крепление лицевой и задней панели или фиксации на раме (в зависимости от конструкции).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Без щелей" это я конечно загнул, не так меня поняли... я имел ввиду ,что бы это все не болталось и не было огромных зазоров.

все собирается на болты

фиолетовая и оранжевая как раз те крышки которые "П" образные и должны садиться на раму, сейчас сделал зазор 0.25мм (видно на скрине №2)

5e564357c932f_NAS_ASMv10.thumb.png.35f41ac739e2b41468f087aaf7189687.png5e56433563e3d_NAS_ASMv102.thumb.png.b8f996b4b5e5523146d9115ceb32093c.png5e56433230958_NAS_ASMv103.thumb.png.9e611d1d27c5834d52e3ebb1f2579fc7.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте H14/h14.

При такой конструкции недостаточная жесткость кожухов выберется винтами и ничего болтаться не будет.

Главное не минимальная величина зазора, а стабильность процесса. Зазоры между элементами корпуса должны быть одинаковыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mam0n сказал:

"Без щелей" это я конечно загнул, не так меня поняли.......................сейчас сделал зазор 0.25мм (видно на скрине №2)

Ну, это совсем другое дело. Тогда 0,25 даже мало. Болты всё равно стянут как надо. Считаю оптимальный зазор 1мм на размер (0,5 на сторону т.е.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...