Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Jesse сказал:

не не. Соклаков тут ни при чём. Он просто поддерживает своего приятеля.) Ну а хрень пишет, только когда тема слита в унитаз:biggrin:, вот примерно как сейчас. Ну собственно все начинают флудить в такой ситуации.
А piden - он..  он получается нажимает на кнопку слива воды в унитазе

Если что-то объяснять Соклакову то он тут же сливает. Перечитайте тему.

Соклаков по теме ничего не сказал.

Про что угодно, про линейки, про атомные станции, про самолеты...

Да еще говорил что он что-то помнит...:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


9 минут назад, Jesse сказал:

тема слита в унитаз:biggrin:, вот примерно как сейчас

Так наоборот все стало проясняться. Четыре человека (я, ты, @piden и @Graf Kim) просчитали задачу и результаты у всех совпали. После анализа разных вариантов нагружения стало понятно что преднатяг (касательная матрица жесткости) компенсирует изменение в матрице масс от деформации и частоты и формы практически не меняются. Я так понимаю для выяснения этого вопроса и была создана тема.

По моему это успех.

Такого не было со времен торсиона.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, karachun сказал:

с жестко закрепленными концами первая собственная частота без преднатяга составляет 20.8 Гц. Данный результат считаю верным.

Дата:  19.02.2019.    Подпись: Карачун.

Та же частота 20.3 Гц и та же форма.  Подпись: Добряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Jesse said:

Вот мне допустим уже вообще неохота заходить в эту тему

Так не заходи в эту тему) А еще лучше - вообще в раздел CAE! :wink:

Во флейме тебе самое место.

 

14 minutes ago, Jesse said:

А piden - он..  он получается нажимает на кнопку слива воды в унитазе:biggrin:инициирует весь дальнейший процесс.

Хотелось бы, чтобы @piden и правда был такой ловкий и могучий... :rolleyes:

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, piden сказал:

Во флейме тебе самое место.

после того, как закончилась эра ВЗДуна, там уже не так весело..)
да и в том же флейме я как-то давно писал, для чего я сижу в ветке САЕ и вообще на инженерном форуме - потому что в семье почти все врачи, на работе тоже особо не с кем на всякие инженерные и расчётные темы пообщаться. Ну и друзья тоже далеко не в этой сфере. Так что придётся нам друг друга терпеть как-нибудь..:biggrin:

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все точно уловили суть немецкой классической философии. Наверное знакомились со следующими произведениями а именно:

Категорический императив, Иммануил Кант
Мир, как воля и представление, Артур Шопенгауэр
Эллинство и пессимизм, Фридрих Ницше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, karachun сказал:

@ДОБРЯК А бабушка 12.5 Гц где?

В таком тоне и в таком стиле общения я вам ничего объяснять не буду. Вы не слышите собеседника...

Если есть желание, то перечитайте тему и я и ТС уже объяснили откуда появляется это число...:smile:

3 часа назад, Graf Kim сказал:
3 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Кому интересны поперечные колебания пружины в подвеске с точки зрения плавности хода например. С точки зрения динамики и прочности автомобиля.

Ну, например, BMW, VW, MB, Toyota,... Всем концернам интересно. Я понимаю, что вам не интересно, но это и не удивительно. В автомобилестроении вы не сильны.

С точки зрения плавности хода интересны поперечные собственные частоты???...

Вы придумали какую-то пружину) в которой напряжения зашкаливают и говорите что это интересует  BMW, VW, MB, Toyota,... :biggrin: 

При этом говорили про какую-то реальную подвеску, про загрузку автомобиля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была длина 500 мм а стала 250...:biggrin:

А почему не на 300 мм деформируется эта пружина?

 

По нашим то дорогам и 350 мм может быть.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Вы придумали какую-то пружину) в которой напряжения зашкаливают и говорите что это интересует  BMW, VW, MB, Toyota,...

это, конечно, уже обсуждалось, но почему вы продолжаете настаивать на том, что 800 МПа это много для пружинной стали?

1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Вы не слышите собеседника...

а вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, soklakov сказал:

а вы?

Я не с тобой разговариваю СоклакОв.

Ты хоть это пойми...:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Я не с тобой разговариваю

ну и что? 800 МПа от этого опаснее на становятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, soklakov сказал:

это, конечно, уже обсуждалось, но почему вы продолжаете настаивать на том, что 800 МПа это много для пружинной стали?

Потому что это придуманная пружина. 

При таких напряжениях пружины в автомобиле не работают...

Что еще объяснить??

И сколько раз???:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, ДОБРЯК said:

Ты просто пытаешься доказать, что я не могу получить число 22...:5a33a36b1dd89_3DSmiles(225):

Не, мне тут даже пытаться не нужно.

Ты сам отсутствием гифок с формами, картинок, внятных рассуждений и конструктива в очередной раз доказываешь, что ничего посчитать не в состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДОБРЯК сказал:

Если есть желание, то перечитайте тему и я и ТС уже объяснили откуда появляется это число...

4 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Упоминали. 12.5 Гц. Я об этом сегодня говорил...

Хорошо, когда-то давно, до эпохи исторического материализма, упоминали 12.5 Гц, когда еще даже не условились при каких ГУ надо считать. Теперь у всех посчитавших, и даже у Вас, первая форма ~20-21 Гц.

Какие могут быть вопросы или претензии?

 

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

При таких напряжениях пружины в автомобиле не работают...

Что еще объяснить??

как что... было здорово объяснить, с чего вы взяли, что "При таких напряжениях пружины в автомобиле не работают..."

предел упругости пружинной стали значительно выше 800 МПа.

дать ссылку на марочник сталей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Потому что это придуманная пружина. 

При таких напряжениях пружины в автомобиле не работают...

Как будто это что-то плохое. Это не мешает нам эту самую пружину посчитать.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, soklakov said:

дать ссылку на марочник сталей?

Не стоит) Уже была за эту тему пару раз.

 

Пусть лучше @ДОБРЯК расскажет, при каких таких напряжениях пружины в автомобиле еще работают. Уж он-то хорошо знает! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, karachun сказал:

с жестко закрепленными концами первая собственная частота без преднатяга составляет 20.8 Гц. Данный результат считаю верным.

Дата:  19.02.2019.    Подпись: Карачун.

Хорошо объясню еще раз.... :biggrin:

Сделайте преднатяг после линейного расчета...

Но больше не просите объяснять... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 minute ago, ДОБРЯК said:

Хорошо объясню еще раз.... :biggrin:

Сделайте...

Это не объяснение, а приказание. Даже не просьба.

Давай сам сделай и покажи. Видишь, мы же тут все неправильно постоянно делаем. Яви истину в последней инстанции.

Сделай пренатяг после линейного расчета!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • kkk
      Короче, как сделать автоматом не нашел. Раскрасил нужные грани нужными цветами. Затем на вкладке с цветом модели можно выбирать нужный цвет, тогда в модели выбираются грани, покрашенные этим цветом. Можно еще сохранить выбор этих граней, но смысла не вижу, т.к. все легко выбирается по цвету. Затем либо в инструменте Измерить смотрим площадь и как-то ее используем, либо можно макросом (что выкладывал Kir95 ) внести площадь в свойства (на вкладку Конфигурации). Можно еще внести выбранные грани в датчики, но как использовать их в свойствах не нашел.    Макрос прикрепляю.     Площадь выбранных граней в свойства.swp
    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • alexqwq10
      В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.
    • MFS
      Коллеги, приветствую, нужно штамповать на горячую из алюминиевого сплава (АК6 или около того) заготовки размером 280*180*12. Подскажите, пожалуйста, параметры пресса для такой заготовки - размеры, усилия. А есл дадите пример такой марки и модели, более менее подходящей для этой работы (нашего или импортного), то будет и еще лучше. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...