Перейти к публикации

Восемь любопытных инстаграм-блогов САПР-компаний


Рекомендованные сообщения

Д. Левин. Как известно, бытуют определенные стилистические и жанровые стандарты маркетинговых материалов. Для того чтобы выйти за рамки таких стандартов, но не утерять при этом содержательность и эффективность мессиджа, необходима не только писательская квалификация и владение предметом описания, но и креативность, и даже определенная смелость. Не в первый раз обращаю внимание читателей на повышенную по сравнению с принятыми в среднем стандартами неформальность многих публикаций, исходящих от маркетинга компании АСКОН. Такой стиль давно проявляется в публикациях Ольги Калягиной, её соавторов и некоторых коллег. Примеров немало, вспомним хотя бы один: «Женщинам есть за что любить программистов: и не только асконовских». Или другой пример – из так называемой серьёзной сферы: «Как мы проверили судостроительные способности КОМПАС-3D». Я далек от того, чтобы рекомендовать такой стиль всем, и тем более по всякому поводу, но одно скажу: не бойтесь неформальности, ибо, вопреки [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...