111wer

sinumerik 802d настройка таймера насоса устройства смазки

66 posts in this topic

Pinned posts

Здравствуйте, на станке чпу LITZ-1200A, стойка Siemens Sinumerik 802D sl выскочила ошибка 700001: Ошибка в устройстве смазки, code=%D. В книге по станку написано: переменные данные VD16001004 , 0= Настройка таймера насоса устройства смазки, положение 16000000.1.

Двигатели не работают, я так понимаю, что эта критическая ошибка запрещает движение моторов?

Правильно ли я понимаю, что:

1.эта переменная находится в PLC?

2. Получить доступ к PLC можно только посредство ПК?

3. Какой провод для соединения использовать: RJ-45, RS232c&

4. Какое ПО использовать и где его найти?

5.Как исправить данную ошибку, т.е нужно найти переменную VD16001004, как ее найти и изменить значение?

Столкнулся с ЧПУ впервые(станок не запускался полтора года), если кто может помочь советами, ссылками поделитесь пожалуйста.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
3 часа назад, 111wer сказал:

Здравствуйте, на станке чпу LITZ-1200A, стойка Siemens Sinumerik 802D sl выскочила ошибка 700001: Ошибка в устройстве смазки, code=%D. В книге по станку написано: переменные данные VD16001004 , 0= Настройка таймера насоса устройства смазки, положение 16000000.1.

Двигатели не работают, я так понимаю, что эта критическая ошибка запрещает движение моторов?

Правильно ли я понимаю, что:

1.эта переменная находится в PLC?

2. Получить доступ к PLC можно только посредство ПК?

3. Какой провод для соединения использовать: RJ-45, RS232c&

4. Какое ПО использовать и где его найти?

5.Как исправить данную ошибку, т.е нужно найти переменную VD16001004, как ее найти и изменить значение?

Столкнулся с ЧПУ впервые(станок не запускался полтора года), если кто может помочь советами, ссылками поделитесь пожалуйста.

Спасибо

У Вас не работает система смазки. Вот её и нужно найти на станке - емкость с маслом, обычно литров 5 объёмом. Проблемы могут быть в следующем - низкий уровень масла (долить), не создаётся нужное давление в системе смазки ( не работает насос, забился всасывающий фильтр, утечка в системе). В ЧПУ пока лезть не надо.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это который лубрикатор? На нем давление 1,2. А сколько должно быть?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 111wer сказал:

Это который лубрикатор? На нем давление 1,2. А сколько должно быть?

Всё , касающееся системы смазки, может варьироваться от модели станка и производителя. Есть несколько алгоритмов работы и контроля смазки. В какой момент у Вас появляется ошибка? Сбрасывается или висит постоянно? Схемы есть на станок? Можете даже по проводам проверить, какие есть датчики в системе, и как они срабатывают.

Наиболее распространённый и простой принцип работы смазки - после включения насоса в течении определенного времени (устанавливается таймером), должен сработать датчик давления, или выдаст ошибку. Есть варианты и посложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, 111wer сказал:

Это который лубрикатор? На нем давление 1,2. А сколько должно быть?

примерно более 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 6   Posted (edited)

На бачке с маслом (у меня 2 литра, 5-литровых даже  не видел) должна быть кнопка принудительного включения насоса. Если при её включении давление в смазке повышается  (у меня до 10 атм.), то проводка 90% в порядке. 10% на мелкие протечки - из-за них на днище станка остаётся масло, заметное невооружённым взглядом, которое плавает в эмульсии.

В автоматическом режиме насос отключается при достижении заданного давления за определённое время. Если он не в порядке, давление не нагнетается, выдаётся ошибка, стоп станок.

Параметр времени работы лубрикатора можно найти с помощью поиска "lubricator". Их там немного, можно легко разобраться.

Edited by Ander

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

21 час назад, vl_cnc сказал:

Всё , касающееся системы смазки, может варьироваться от модели станка и производителя. Есть несколько алгоритмов работы и контроля смазки. В какой момент у Вас появляется ошибка? Сбрасывается или висит постоянно? Схемы есть на станок? Можете даже по проводам проверить, какие есть датчики в системе, и как они срабатывают.

Наиболее распространённый и простой принцип работы смазки - после включения насоса в течении определенного времени (устанавливается таймером), должен сработать датчик давления, или выдаст ошибку. Есть варианты и посложнее.

ошибка появляется постоянно, после сброса появляется сразу, насос работает тоже постоянно.

 

2 часа назад, Ander сказал:

На бачке с маслом (у меня 2 литра, 5-литровых даже  не видел) должна быть кнопка принудительного включения насоса. Если при её включении давление в смазке повышается  (у меня до 10 атм.), то проводка 90% в порядке. 10% на мелкие протечки - из-за них на днище станка остаётся масло, заметное невооружённым взглядом, которое плавает в эмульсии.

В автоматическом режиме насос отключается при достижении заданного давления за определённое время. Если он не в порядке, давление не нагнетается, выдаётся ошибка, стоп станок.

Параметр времени работы лубрикатора можно найти с помощью поиска "lubricator". Их там немного, можно легко разобраться.

Попробуем найти может где сечет воздух, раз давление никакое. И датчики проверим.

А параметр времени редактируется с помощью ПК в PLC? 

 

9 часов назад, andrey2147 сказал:

примерно более 8

Значит точно где-то сечет воздух

Спасибо за советы. Уже есть, что смотреть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 8   Posted (edited)

Проверили давление, установили в нужном диапазоне(больше 6) для лубрификатора. Воздух тоже починили. Но ошибка та же самая.

Подскажите, где может находится этот таймер насоса и как он выглядит? Это датчик какой? Ошибка после сброса появляется сразу, значит он шлет постоянно ноль, верно?

Edited by 111wer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таймер (станочная программа) отсчитывает время работы двигателя насоса. Прозвоните (смотреть по схеме) питание двигателя, бывает, команда не доходит до двигателя. Проверьте цепь управления контактором (это, который подключает двигатель к напряжению), она включает контактор при подаче команды от станочного компьютера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 111wer сказал:

Проверили давление, установили в нужном диапазоне(больше 6) для лубрификатора. Воздух тоже починили. Но ошибка та же самая.

Подскажите, где может находится этот таймер насоса и как он выглядит? Это датчик какой? Ошибка после сброса появляется сразу, значит он шлет постоянно ноль, верно?

Каким образом повысили давление смазки? Воздух при чем? Датчик давления смазки нашли, проверили его срабатывание? Еще есть какие-то ошибки на экране? Выкладывали бы фото - было бы понятнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 11   Posted (edited)

Только что, vl_cnc сказал:

Воздух при чем?

Довольно распространены пневмо-гидравлические устройства смазки. Воздухом давят на смазку и получают давление в смазочной магистрали. Частенько бывает, что проглядят момент, когда смазка заканчивается (а за станком смотреть надо, это аксиома), воздух попадает в смазочную магистраль.

Вот тут то и начинаются проблемы с удалением воздуха.

Лубрикатор, как тут выражаются, сфотографировать бы надо...

Edited by Anat2015

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется гадать можно бесконечно. А вот если выгрузить со станка бэкап, то можно со 100% уверенностью отследить и сказать, что формирует сигнал V16000000.1, который  в данной стойке ответственнен за вызов сообщения об ошибке 700001 о котором и был вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ander сказал:

Таймер (станочная программа) отсчитывает время работы двигателя насоса. Прозвоните (смотреть по схеме) питание двигателя, бывает, команда не доходит до двигателя. Проверьте цепь управления контактором (это, который подключает двигатель к напряжению), она включает контактор при подаче команды от станочного компьютера.

Питание 2 контакта, подается 220 в, крутит 15 минут потом пауза, потом опять крутит. Контактор идет по питанию получается? Будем его искать.

1 час назад, Anat2015 сказал:

Довольно распространены пневмо-гидравлические устройства смазки. Воздухом давят на смазку и получают давление в смазочной магистрали. Частенько бывает, что проглядят момент, когда смазка заканчивается (а за станком смотреть надо, это аксиома), воздух попадает в смазочную магистраль.

Вот тут то и начинаются проблемы с удалением воздуха.

Лубрикатор, как тут выражаются, сфотографировать бы надо...

ЛУбрикатор CESA Type Resistance Electric Lubricator(так на нем написано), я не знаю как правильно профессионалы называют его. Возможно и проглядели. Не признаются.

 

1 час назад, boomeeeer сказал:

Мне кажется гадать можно бесконечно. А вот если выгрузить со станка бэкап, то можно со 100% уверенностью отследить и сказать, что формирует сигнал V16000000.1, который  в данной стойке ответственнен за вызов сообщения об ошибке 700001 о котором и был вопрос.

бекап выгрузили в архиве в приложении( если это то), и фото лубрикатора.

 

IMG_20200123_145250.jpg

В архиве все что со станка скачали., точнее с флешки станка.

Прошу прощения,если что-то не так делаю, начальство просило посмотреть станок (я программист, но с ЧПУ не знаком), который специалисты смотрели несколько раз и не смогли решить проблему. 

Подскажите программу, с помощью которой можно просмотреть PLC (я так понял это типа ОС).

 

ffff.rar

IMG_20200122_113949.jpg

IMG_20200127_155350.jpg

А вот это собственно ошибка из первого поста

IMG-20200122-WA0001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Anat2015 сказал:

Довольно распространены пневмо-гидравлические устройства смазки. Воздухом давят на смазку и получают давление в смазочной магистрали. Частенько бывает, что проглядят момент, когда смазка заканчивается (а за станком смотреть надо, это аксиома), воздух попадает в смазочную магистраль.

Вот тут то и начинаются проблемы с удалением воздуха.

Лубрикатор, как тут выражаются, сфотографировать бы надо...

Такой тип смазки называется смазка масляным туманом, и используется для смазки шпинделя ( ни разу не видел для направляющих), которая включается только при запуске шпинделя. И хотя в ошибке не уточняется, о какой именно смазке идёт речь, похоже на проблему именно со смазкой направляющих. Судя по фото, она стандартная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 15   Posted (edited)

1 час назад, vl_cnc сказал:

Такой тип смазки называется смазка масляным туманом

Извиняюсь, нет. Устройство состоит из стакана, в котором находится консистентная смазка. Управление смазкой идет пневмораспределителем, который подает воздух в стакан.

Нюансы конструкции не помню (могу сфотографировать), но давление воздуха преобразуется в давление густой смазки, которая смазывает необходимые узлы (в основном, конечно, редукторы и т.д.). Т.е. устройство состоит из двух частей: пневматической и гидравлической. Если забыть о пополнении консистентной смазки, воздух попадает в гидравлическую часть, ну и дальше - все, как в автомобиле, когда тормозуха засосет воздух, прокачивать надо.

Не уверен, что именно такое устройство стоит на данном станке, чисто для информации.

Ну, да, на фото типичный бачок с насосом и маслом.

Насколько я знаю, на 802Dsl можно на экран выводить ладдер и там все хорошо видно будет, в чем проблема.

По этому вопросу: на манометре давление в норме, а какое давление на датчике? Срабатывает ли он? Обычно датчики стоят в конце смазочной цепи, чтобы давление надежно появилось в самых дальних точках. Магистраль где-нибудь засорилась, на манометре - все хорошо, а на датчике давления нет...

Edited by Anat2015

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Anat2015 сказал:

Извиняюсь, нет. Устройство состоит из стакана, в котором находится консистентная смазка. Управление смазкой идет пневмораспределителем, который подает воздух в стакан.

Нюансы конструкции не помню (могу сфотографировать), но давление воздуха преобразуется в давление густой смазки, которая смазывает необходимые узлы (в основном, конечно, редукторы и т.д.). Т.е. устройство состоит из двух частей: пневматической и гидравлической. Если забыть о пополнении консистентной смазки, воздух попадает в гидравлическую часть, ну и дальше - все, как в автомобиле, когда тормозуха засосет воздух, прокачивать надо.

Не уверен, что именно такое устройство стоит на данном станке, чисто для информации.

Ну, да, на фото типичный бачок с насосом и маслом.

Насколько я знаю, на 802Dsl можно на экран выводить ладдер и там все хорошо видно будет, в чем проблема.

Станок простоял около полугода, скорее всего Вы правы. Как прокачивать систему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На манометре нормальное давление, а датчик под станком, как он выглядит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, 111wer сказал:

В архиве все что со станка скачали., точнее с флешки станка.

Прошу прощения,если что-то не так делаю, начальство просило посмотреть станок (я программист, но с ЧПУ не знаком), который специалисты смотрели несколько раз и не смогли решить проблему. 

Подскажите программу, с помощью которой можно просмотреть PLC (я так понял это типа ОС).

 

ffff.rar

К сожалению не получилось открыть Ваш файл. Не знаю почему, другие архивы, которые у меня имеются от 802Dsl спокойно открываются. Если только напрямую к ЧПУшке компом подключаться и выкачивать проект электроавтоматики. Вот вам софт. Кабель там на коленке спаять можно за 5 минут.

Programming_Tool_PLC802.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Anat2015 сказал:

Извиняюсь, нет. Устройство состоит из стакана, в котором находится консистентная смазка. Управление смазкой идет пневмораспределителем, который подает воздух в стакан.

Нюансы конструкции не помню (могу сфотографировать), но давление воздуха преобразуется в давление густой смазки, которая смазывает необходимые узлы (в основном, конечно, редукторы и т.д.). Т.е. устройство состоит из двух частей: пневматической и гидравлической. Если забыть о пополнении консистентной смазки, воздух попадает в гидравлическую часть, ну и дальше - все, как в автомобиле, когда тормозуха засосет воздух, прокачивать надо.

С такими сталкиваться не приходилось)

В данном случае обычная смазка - подаётся питание на мотор и он вращает механизм выдержки времени (15 мин) , затем происходит впрыск смазки, величина которого регулируется стопорами на металлическом стержне возле манометра. По моему, внутри такого юнита отсутствует датчик давления. Поэтому ошибка контроля работы смазки может формироваться по следующим условиям - датчик давления установлен где-то дальше в системе (как писали выше), не срабатывает датчик уровня смазки в бачке, или же контроль работы по блок-контактам реле или контактора, включающего смазку.

Судя по фото, электросхемы к станку имеются, можно всё найти.

12 часа назад, 111wer сказал:

Прошу прощения,если что-то не так делаю, начальство просило посмотреть станок (я программист, но с ЧПУ не знаком), который специалисты смотрели несколько раз и не смогли решить проблему. 

Стандартная ситуация - работу электронщика переложить на кого-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 111wer сказал:

а датчик под станком, как он выглядит?

Не обязательно его искать, если есть эл.схема, то просто, включая вручную контактор двигателя насоса смазки, мультиметром  в эл.шкафу проверить срабатывание контакта датчика давления, наверное и время засечь, через которое он срабатывает (если срабатывает) после включения насоса.

Есть более простой способ это увидеть на экране ЧПУ, но боюсь, что вам это трудновато будет сделать. Ищите грамотного электронщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж все так сложно, переведите электросхемы в электронный вид (фото, скан) и выложите для обозрения. Может дальше что-то проясним)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, boomeeeer сказал:

К сожалению не получилось открыть Ваш файл. Не знаю почему, другие архивы, которые у меня имеются от 802Dsl спокойно открываются. Если только напрямую к ЧПУшке компом подключаться и выкачивать проект электроавтоматики. Вот вам софт. Кабель там на коленке спаять можно за 5 минут.

Programming_Tool_PLC802.zip

огромное спасибо, пробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда, не могут найти датчик -провод -контакт- лезут в мозги.

Конечно, не барское дело гайки крутить - мы- же ПРограмисты.

Добром это не кончится.

Руками работайте а не параметрами.

А по теме:

есть смазка: мотор-масло, есть воздух-масло, только автор говорит про одно а сфоткал другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 111wer сказал:

пробую

Лишь бы в теме не появилась ветка с восстановлением архивов :smile:

29 минут назад, andrey2147 сказал:

Как всегда, не могут найти датчик -провод -контакт- лезут в мозги.

Любят русские усложнять проблему, простые решения - не для нас. Сколько их, на просторах матушки России, смело разбирающих незнакомые узлы ценой в десятки килоинорублей, без возможности восстановления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, andrey2147 сказал:

Как всегда, не могут найти датчик -провод -контакт- лезут в мозги.

Конечно, не барское дело гайки крутить - мы- же ПРограмисты.

Добром это не кончится.

Руками работайте а не параметрами.

А по теме:

есть смазка: мотор-масло, есть воздух-масло, только автор говорит про одно а сфоткал другое.

И гайки крутить не брезгуем(в провинции живем), выяснилось, что датчика то и нет на давление и на уровень масла(мотор-масло) никакого- просто пустые клеммы. И изначально их там не было, т.к. в схеме указано, что датчики это опция. Уровень масла тоже делали в ноль, ничего не изменилось, не реагирует программа(точнее выдает тоже самое).

4 часа назад, andrey2147 сказал:

Как всегда, не могут найти датчик -провод -контакт- лезут в мозги.

Конечно, не барское дело гайки крутить - мы- же ПРограмисты.

Добром это не кончится.

Руками работайте а не параметрами.

А по теме:

есть смазка: мотор-масло, есть воздух-масло, только автор говорит про одно а сфоткал другое.

Вы про это?(фото ниже)

2 часа назад, Anat2015 сказал:

Лишь бы в теме не появилась ветка с восстановлением архивов :smile:

Любят русские усложнять проблему, простые решения - не для нас. Сколько их, на просторах матушки России, смело разбирающих незнакомые узлы ценой в десятки килоинорублей, без возможности восстановления?

бэкап сделал

IMG_20200127_155340.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 111wer сказал:

И изначально их там не было, т.к. в схеме указано, что датчики это опция. Уровень масла тоже делали в ноль, ничего не изменилось, не реагирует программа(точнее выдает тоже самое).

Так станок ранее работал ? без этих опциональных датчиков?

5 часов назад, 111wer сказал:

Вы про это?(фото ниже)

Бывает и такая смазка - для пневмоцилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, andrey2147 сказал:

Так станок ранее работал ? без этих опциональных датчиков?

Бывает и такая смазка - для пневмоцилиндров.

Полгода стоял не работал, раньше работал нормально.  

Датчик для пневмоцилиндров не смотрел, сегодня буду искать его. А его ошибка может так выдаваться? На скриншоте он в каком модуле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, 111wer сказал:

Датчик для пневмоцилиндров не смотрел,

Я не говорил что он виной.

25 минут назад, 111wer сказал:

раньше работал нормально.

Что ж тогда говорите что датчиков нет и опция, значит не правильно ищите..

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, andrey2147 сказал:

Я не говорил что он виной.

Что ж тогда говорите что датчиков нет и опция, значит не правильно ищите..

По схеме, где должен быть датчик смазка: мотор-масло -пустая клемма. Также на этот модуль нет реле(по схеме тоже, если опции нет). Соответственно у нас этого датчика нет.

Это на давление.

А вот на датчик уровня масла в лубрикаторе  стоит поплавок магнитный- он работает- на него идет напряжение, реле в блоке срабатывает, но программно не обрабатывается эта ошибка, поэтому уровень исключаем.

Физически со станком ничего не делали. Он просто долго простоял. Да и по клеммам видно, что их не крутили.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь идет о системе очистки и смазки маслом (маслораспылители) вводного воздуха, то я лично не встречал там датчиков на масло, процесс идет механически, обычно там стоят два датчика давления воздуха: на вводе и после фильтра, на масло - не видел никогда. По схемам то можно что-нибудь увидеть, какие вообще датчики на станке есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Anat2015 сказал:

Если речь идет о системе очистки и смазки маслом (маслораспылители) вводного воздуха, то я лично не встречал там датчиков на масло, процесс идет механически, обычно там стоят два датчика давления воздуха: на вводе и после фильтра, на масло - не видел никогда. По схемам то можно что-нибудь увидеть, какие вообще датчики на станке есть?

Всё верно на масло нет датчиков, а на воздух сегодня посмотрю. Может же выдавать ошибку лубрикатора, если эти датчики неисправны? Гипотетически

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, 111wer сказал:

Может же выдавать ошибку лубрикатора, если эти датчики неисправны?

Крайне маловероятно.

Если бы вы смогли разобраться с ладдером (его на экран можно вывести) то вышли бы на конкретную область размышления, а пока только догадки.

Ошибка 700 000 - это всяко какой-то аппаратный вход.

Мысль дельную вам предлагал @vl_cnc : отсканируйте хотя бы часть схем с входами и выложите сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Anat2015 сказал:

Крайне маловероятно.

Если бы вы смогли разобраться с ладдером (его на экран можно вывести) то вышли бы на конкретную область размышления, а пока только догадки.

Ошибка 700 000 - это всяко какой-то аппаратный вход.

Мысль дельную вам предлагал @vl_cnc : отсканируйте хотя бы часть схем с входами и выложите сюда.

Это не вот это случайно?

0=VD16.. на скриншоте

IMG_20200128_161719.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 34   Posted (edited)

Ничего общего между картинкой из ладдера (см. выше) и списком алармов (пост 13) никто не видит?

Видится мне, что дело вовсе не в смазке.

Edited by Anat2015

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Anat2015 сказал:

Ничего общего между картинкой из ладдера (см. выше) и списком алармов (пост 13) никто не видит?

Видится мне, что дело вовсе не в смазке.

Так это и есть ладдер)) буду знать, одна и та же ошибка же? Так, как исправить?

"Mess" здесь значит сообщение или неполадка(message or mess) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нелепый вопрос: обычно со станком идет список станочных ошибок (700 000), ну и намеки имеются, откуда ноги растут. Ничего такого под станком не валялось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2020 в 13:00, 111wer сказал:

Здравствуйте, на станке чпу LITZ-1200A, стойка Siemens Sinumerik 802D sl выскочила ошибка 700001: Ошибка в устройстве смазки, code=%D. В книге по станку написано: переменные данные VD16001004 , 0= Настройка таймера насоса устройства смазки, положение 16000000.1.

Двигатели не работают, я так понимаю, что эта критическая ошибка запрещает движение моторов?

Правильно ли я понимаю, что:

1.эта переменная находится в PLC?

2. Получить доступ к PLC можно только посредство ПК?

3. Какой провод для соединения использовать: RJ-45, RS232c&

4. Какое ПО использовать и где его найти?

5.Как исправить данную ошибку, т.е нужно найти переменную VD16001004, как ее найти и изменить значение?

Столкнулся с ЧПУ впервые(станок не запускался полтора года), если кто может помочь советами, ссылками поделитесь пожалуйста.

Спасибо

Имеется, я же в 1 сообщении об этом написал.

Настройка таймера насоса устройства смазки, положение 16000000.1. Что делать-то с этим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 111wer сказал:

Это не вот это случайно?

0=VD16.. на скриншоте

IMG_20200128_161719.jpg

Вот Вы уже всё ближе и ближе к истине. В Сеть 7 у вас происходит вызов функционального блока Lubc_D~ с параметрами. Если открыть этот блок для просмотра, то в нём уже будет виден алгоритм работы лубрикатора и формирования ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, boomeeeer сказал:

Вот Вы уже всё ближе и ближе к истине. В Сеть 7 у вас происходит вызов функционального блока Lubc_D~ с параметрами. Если открыть этот блок для просмотра, то в нём уже будет виден алгоритм работы лубрикатора и формирования ошибок

ОК, понял, а что означает сеть 7?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 111wer сказал:

ОК, понял, а что означает сеть 7?

:biggrin: Network 7

IMG_20200128_161719.thumb.jpg.8e745479f55a6b1ff52fc218895ea419.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Опять все сводите к вопросу веры. С ветром только недавно обсуждали этот вопрос.  Поэтому соберите во что вы верите в одну тему. Никто в вами не спорит. Просто вы в очередной раз завели свою шарманку про скалярную нагрузку... Устроили очередное шоу на инженерном форуме...
    • NGM
      Вам бы озаботиться блоком питания со всеми возможными и невозможными сертификатами и защитами от скачков напряжения. И ИБП с двойным преобразованием.
    • Helengriffin11
      Fujian Flying Furniture Co.,Ltd. was established in August 2010,our company is in strict accordance with ISO9001 international quality management system standards for production management. We have been offers high quality, durable, highly cost effective furniture,we are mainly exported to the United States market, turnover has now reached $50 million a year.
      Flying Furniture Co.,Ltd. Is located Zhangzhou City, Fujian Province,China, the famous furniture production base. Where is more than 50 kilometers from Xiamen port. The transportation there is convenient. Flying Furniture Co.,Ltd. Is a design,manufacture and sales of furniture company and our mainly products are dining room series,living room series,computer tables folding table&chairs and so on.
      1) Indoor furniture: Dining table sets, class furniture, folding chairs, folding tables, bar tables & chairs, metal beds, computer desks, step ladder layers, microwave oven shelves, shoe racks, baker's racks, bedroom sets and other related products
      2) Outdoor furniture: Benches, swings, beach chairs, garden chairs, gates, fences, and other related products
      3) Arts & crafts: Basketries, candle holders, racks, flower stands, Christmas gifts and other related products
      Outdoor and Iindoor Furniture
      The Disney InspectionWal-mart Inspection
      BSCI InspectionBUREAU VERITAS Inspection
      Flying Furniture Co.,Ltd. Has two internationally advanced automatic coating lines,more than 400 employees including technical personnel and full-time QC stuff.
      American ,Us $50 million
      Pre-sale service:Communicate with customer, understand customer needs, use is what, like what kind of, then according to the understanding to provide the condition of the product.
      Sale service:Patiently to help customers choose goods, for customers, display products, detailed product usage, answer customer's questions and so on.
      After-sales service:After the goods are sold to provide installation, maintenance and other services.Children's Folding Desk Table suppliers
      website:http://www.cn-flying.net/
    • Helengriffin11
      wood briquette making machine
      What is wood briquette machine?
      Wood briquette machine is used for making cylindrical, cuboid or hexagonal rod briquettes from biomass waste like wood, sawdust, grass, hay, cotton stalk, and other crop waste, etc. The biomass briquettes are widely used as biofuel for heating industrial boiler, producing electricity from steam in power plants, BBQ, and so on. The biomass briquettes are often carbonized into charcoal for easy storage and transportation as well as high combustion rate.
      The application of wood briquette :
                
      Technical  parameter :
      NoManufacturerJingsu Kingwood Industrial
      1Model No.JWZL688
      2Capacity2.5-3T/H
      3Mainly motor200 KW
      4Lubrication pump motor0.37KW
      5Cutter motor3KW
      6Cooling motor2.2KW
      7TypeHorizontal ring die
      8Dimension of machine3530-1580-2390mm
      9Weight of machine9.5t/h
      10Output pellets diameter4mm, 6mm, 8mm, 10mm,as you request
      11Length of pellets1-10cm,as you request
      12Pellets density1.0-1.4g/cm3
      13Suitable materialsWood, Sawdust, Rice husk, EFB, Palm fiber, Sunflower husk, Stalk, Grass….
      The process of wood briquette making machine
      Kingwood factory :
      1) Quality control
      2) Installation and debuggingBiofuel Machine
      website:http://www.kingwood-china.com/biomass-pellet-mill-machine/biofuel-machine/
    • Ветерок
      Это и есть   А как ты хочешь? На касаясь клавиатуры? Ну, хоти, хоти...
    • Ветерок
      Проще научиться делать это в Максе. Впрочем, не для всех. Да.
    • Claus
      Ну да, вроде теперь ок, по крайней мере со стороны не видно заездов во вращающееся тело
    • Krusnik
      Я тоже так думал, но это 4 операции, а говорят можно за три.
    • KorovnikovAV
      То есть в симулейшен никто не запихнет вторую фазу?
    • Claus
      Как я вижу в данном случае вытянуть, вырезать, эскиз на нижней стороне, при вытягивании отступ 3мм от дна и далее до конца, ну фаска потом.