Перейти к публикации

G12.1 много лишних перемещений


Vengeance

Рекомендованные сообщения

У меня 9 версия программы, при обработке в полярных координатах я получаю G код, в котором обработка любого радиуса состоит из отрезков (G2/G3 и 6-8 кадров, что бы сделать 1 дугу R25)... В чем может быть причина? Аппроксимация 0.02 стоит, но это не помогает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посмотрите  в текст CLD. Если там одна дуга разбита на несколько кадров, то скорее всего что то в исходном контуре, в смысле дуга не совсем дуга. Если же там дуга представлена одним кадром то дуга разбивается постпроцессором. В общем что бы сказать что то конкретно желательно посмотреть проект и пост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2020 в 13:05, Rinats сказал:

Посмотрите  в текст CLD. Если там одна дуга разбита на несколько кадров, то скорее всего что то в исходном контуре, в смысле дуга не совсем дуга. Если же там дуга представлена одним кадром то дуга разбивается постпроцессором. В общем что бы сказать что то конкретно желательно посмотреть проект и пост.

Туже самую модель импортнул в Mastercam и получил нормальную траекторию) В пекло этот спрут

Mastercam_2020-01-19_14-25-57.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vengeance сказал:

Туже самую модель импортнул в Mastercam и получил нормальную траекторию) В пекло этот спрут

Кинул вашу модель в SprutCAM и получил нормальную траекторию.

Гайка.png

Изменено пользователем Rinats
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не моя модель))

Вот проект и деталька, если обрабатывать с Y, траектория нормальная, но я использую полярные координаты G12.1

Ползун.stc

Ползун.IGS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vengeance сказал:

Вот проект и деталька, если обрабатывать с Y, траектория нормальная, но я использую полярные координаты G12.1

В рабочем задании нужно  использовать ребра с модели и все будет нормально.

 

Ползун.mp4

Изменено пользователем SNick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SNick сказал:

В рабочем задании нужно  использовать ребра с модели и все будет нормально.

 

Ползун.mp4

Спасибо за подсказку :thank_you: Кривую для траектории я получил методом проекции с этой же модели :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.01.2020 в 17:19, Vengeance сказал:

Вот проект и деталька

Сразу насторожила ломанность дуги, после проецирования. 

Скрытый текст

5e271babd4d57__.png.166ad7759ff359c016c287fd6f0f4802.png

 

Если использовать точность (по-умолчанию), как будто-то лучше результат.

Скрытый текст

5e271baac28da__.png.ac3a6ae60d294d7bb354de3f63383b1e.png

 

Создал копию вашей операции, результат впринципе получился одинаковый (но для кривой-ломаной, понадобилось включить аппроксимацию)

Скрытый текст

5e271d45255b5_.thumb.png.6d32326f0c2a868918e1cd60aac7ce97.png

5e271db7e37fd__.thumb.png.00f9dd9082db4a943e3084d75f5f4528.png

5e271dc7465af__.thumb.png.4fc31cd651d34d6e157d8f2f9e4e6625.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...