Перейти к публикации

Проецирование всех граней твёрдого тела и перевод сетчатой модели в твёрдое тело


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!
Давно уже ищу, но нигде это не упоминается, поэтому решил задать вопрос тут. Как ясно из названия темы вопросы следующие:

Как в Solidworks 2018 выбрать сразу несколько граней при проецировании?
Есть ли возможность в солиде адекватно преобразовать сетчатую модель в твёрдое тело с дальнейшей возможностью её параметризации (как во Fusion 360), или только ручками перестроение с 0?
Банальный пример: У меня есть модель чашки а) с геометрией из четырёхугольников (пригодна для сглаживания) б) геометрией из хаотичных треугольников, но с чётко очерченными контурами. Какой самый удобный способ для её перевода в твёрдотельную модель в обоих случаях? (если только ручками, то как облегчить этот процесс)
Заранее всем большое спасибо за ответы, надеюсь в будущем моя тема кому-нибудь поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Полтора дня возился, а оказалось всё проще и.. кривее чем можно подумать. Так вот, для того чтобы спроецировать N-ное кол-во граней нужно СНАЧАЛА выделить эти грани, потом создать эскиз и только потом нажать кнопочку преобразовать. Так что дополню вопрос. Можно ли оперативно спроецировать все грани твёрдого тела в трёхмерный эскиз или сразу импортировать твёрдотельную/сетчатую модель как трёхмерный эскиз?

Изменено пользователем Teiran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Teiran сказал:

СНАЧАЛА выделить эти грани, потом создать эскиз и только потом нажать кнопочку преобразовать

Можно и создать эскиз потом проецировать

13 часа назад, Teiran сказал:

оперативно спроецировать все грани твёрдого тела в трёхмерный эскиз

Выделить все грани и проецировать

13 часа назад, Teiran сказал:

импортировать твёрдотельную/сетчатую модель как трёхмерный эскиз?

полигональные модели можно импортировать как тело/поверхность тогда к ним можно привязываться, проецировать и т.д. Еще можно импортировать через дополнение ScanTo3D.

Или как графическое тело, но это так просто посмотреть модель.

13 часа назад, Teiran сказал:

преобразовать сетчатую модель в твёрдое тело с дальнейшей возможностью её параметризации (как во Fusion 360)

А как это во Fusion 360?

В солиде есть дополнения ScanTo3D, Geomagic, PowerSurface...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Teiran сказал:

Какой самый удобный способ для её перевода в твёрдотельную модель в обоих случаях?

Самый удобный способ это не заниматься ерундой и построить всё с нуля. Ну ещё можно по ходу дизайнеров заставить работать не в 3D Max, а в SolidWorks.:-)))))

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xugack сказал:

Можно и создать эскиз потом проецировать

14 часа назад, Teiran сказал:

Пробовал все комбинации, но сработала только эта. Может у меня солид какой-то неправильный :))
 

 

1 час назад, Xugack сказал:

Выделить все грани и проецировать

Как жаль. Я ещё пробовал экспортировать твёрдые тела в виде каркасного представления, но импорт таких степов солид не поддерживает.

 

1 час назад, Xugack сказал:

полигональные модели можно импортировать как тело/поверхность тогда к ним можно привязываться, проецировать и т.д. Еще можно импортировать через дополнение ScanTo3D.

Или как графическое тело, но это так просто посмотреть модель.

На данный момент так и работаю, к сожалению привязываться к модели не вариант т.к. нужна параметризация и чёткая простановка размеров (иначе зачем вообще солид?), а также работа с поверхностями в солиде сущий ад.

 

1 час назад, Xugack сказал:

А как это во Fusion 360?

Во фьюжн можно после импорта сетки с правильной геометрией работать с ней как с поверхностями без каких-либо танцев с бубном. Там вообще работа с поверхностями настолько удобна что в нём сейчас работают многие дизайнеры и визуальщики.

Изменено пользователем Teiran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, frei сказал:

3DS Max умеет в NURBS геометрию.

А вот в параметризацию не умеет.) Добиться хорошей детализации можно и без NURBS, но ведь не в этом фишка кадов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Teiran сказал:

пробовал экспортировать твёрдые тела в виде каркасного представления, но импорт таких степов солид не поддерживает.

В настройках импорта выберите какой тип объектов нужно импортировать.

 

14 минуты назад, Teiran сказал:

Во фьюжн можно после импорта сетки с правильной геометрией работать с ней как с поверхностями без каких-либо танцев с бубном. Там вообще работа с поверхностями настолько удобна что в нём сейчас работают многие дизайнеры и визуальщики.

Если все так круто, зачем вам солид?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Xugack сказал:

В настройках импорта выберите какой тип объектов нужно импортировать.

 

А можно поподробнее? Я все настройки форматов перерыл

 

37 минут назад, Xugack сказал:

Если все так круто, зачем вам солид?

Зачем же так категорично? У каждой программы есть свои сильные и слабые стороны. Солид устраивает меня во всём, но с поверхностями там и в правду всё плохо.

Изменено пользователем Teiran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Teiran сказал:

надеюсь в будущем моя тема кому-нибудь поможет

Надейся. Только ИМХО твоя тема мало кому поможет и потеряется среди прочего беспредметного ниочёмного печатного мусора.

5 минут назад, Teiran сказал:

Солид устраивает меня во всём, но с поверхностями там и в правду всё плохо.

Подобные письмена укрепляют ИМХу.:boredom:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Teiran сказал:

А можно поподробнее?

Инструменты - Параметры - Импорт. Там настраиваете что куда и как импортировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xugack сказал:

Инструменты - Параметры - Импорт. Там настраиваете что куда и как импортировать

Угу, и там нет параметров которые позволяют импортировать экспортированные самим же солидом каркасные степы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Teiran сказал:

импортировать экспортированные самим же солидом каркасные степы.

просто не надо заниматься онанизмом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Teiran сказал:

там нет параметров которые позволяют импортировать экспортированные самим же солидом каркасные степы

Должен быть пункт по импорту кривых, и там два варианта импорт в эскиз или отдельными кривыми. В 2012 версии такая опция есть, или у вас совсем древний солид?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xugack сказал:

Должен быть пункт по импорту кривых, и там два варианта импорт в эскиз или отдельными кривыми. В 2012 версии такая опция есть, или у вас совсем древний солид?

Есть, пробовал, ничего не меняется. Тело импортируется как пустая деталь. Получается деталь в детали. Солид 2018, писал об этом в первом сообщении 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Teiran сказал:

Есть, пробовал

Скрин покажите что вы меняете

5 часов назад, Teiran сказал:

Может у меня солид какой-то неправильный :))

Или у вас действительно солид какой то кривой. Проецирование не работает, импорт не переключается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...