Перейти к публикации

Проверить УП на жизнеспособность


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые. Я студент, изучаю на прикладном уровне программирование станков с ЧПУ. В рамках студенческой работы написал УП для системы Fanuc (не какой-то конкретной, а вообще в общих чертах). Так вот, был бы очень признателен, если бы мне подсказали, имеет ли эта УП право на жизнь и если нет, то что в ней не так? Только не путайте, я не прошу тут кого-то сделать мне курсовой или еще что. Мне тема ЧПУ и самому интересна и близка, и кроме сдачи работы я хотел бы реально разобраться в вопросе. Имею дома самодельный 3-х осевой фрезер, под который программы делает за меня CAM, естественно, вручную не приходится тренироваться. За реальную помощь готов ответить финансово (в пределах разумного).
Программа, написанная мной имеет вид:

Показать содержимое  

%

O0003 (Krishka podshipnika 015)

G18 G54 G90

G50 S3000

G0 G28 U0. W0.

G0 G30 U0. W0.

T0101 M6

G96 S500 M4

G0 X63. Z26. M8

G1 X63. Z16. F.13

G0 X59. Z16.

G0 X59. Z26.

G0 G30 U0. W0.

T0202 M6

G96 S612 M4

G0 X169. Z20. M8

G1 X110. Z20. F.19

G1 X110. Z26.

G0 G30 U0. W0.

T0303 M6

G96 S223 M4

G0 X130. Z26. M8

G74 R500

G74 X118. Z17.5 Q1250 P3000 F0.19

G0 G30 U0. W0.

T0404 M6

M76

G97 S2441 M3

G0 X145. Z22. C0. M8

G98 G81 Z9. F0.325

C60.

C120.

C180.

C240.

C300.

G80 M9

M5

M75

G0 G28 U0. W0.

M30

%

Hide  
По большей части сомнение у меня вызывает смена инструмента и перевод вращения на приводной инструмент. Во вложении прилагаю РТК, которую тоже не мешало бы проинспектировать, но она по большей части для понимания что у меня вообще за деталь обрабатывается и каким образом.

РТК 015 Токарная с ЧПУ.cdw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@pkot Вы бы выложили чертеж в формате dxf или pdf, не у каждого CorelDraw установлен. После этого есть смысл, что либо советовать по программе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах