Dkachalov

Низкокачественная гравировка по АБС

9 posts in this topic

Pinned posts

Здравствуйте!
Очень нужен совет. Наша компания занимается производством небольших электронных приборов, тестовую партию корпусов для которых мы сейчас отливаем в Китае. Есть необходимость нанести своим лазером гравировку на новые пластиковые корпуса. Проблема в том, что видимо из-за свойств материала гравировка получается откровенно низкокачественной. Прикрепляю фото.
Первая - гравировка по новым корпусам, которая получается на нашем станке на разных режимах (ничего лучше получить не представляется возможным, было много танцев с бубном)
Вторая - гравировка по старым корпусам (которые мы выпускаем уже много лет) на базовом режиме станка. Все получается нормально и без махинаций.
Эти гравировки наносились друг за другом на одном и том же станке.
При гравировке по новому пластику линии будто бы из точек, грубые. После нанесения на корпусе присутствовал какой-то сажеподобный налет, который пришлось дополнительно стирать.
Материал - номинально оба АБС, точный состав неизвестен.
Подскажите, что может быть не так с новым материалом? И можно ли что-то сделать, чтобы все-таки получить на нем более менее качественную гравировку?file.php?id=24429&mode=viewfile.php?id=24430&mode=view

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
31 минуту назад, Dkachalov сказал:

При гравировке по новому пластику линии будто бы из точек, грубые. После нанесения на корпусе присутствовал какой-то сажеподобный налет, который пришлось дополнительно стирать.

Похоже, слишком высокая мощность. Поэтому неравномерно плавит пластик (точки) и перегревает (сажа). Попробуйте подобрать более щадящий режим.

Н второй фотке пластик вроде как крашеный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BSV1 сказал:

Похоже, слишком высокая мощность. Поэтому неравномерно плавит пластик (точки) и перегревает (сажа). Попробуйте подобрать более щадящий режим.

Н второй фотке пластик вроде как крашеный?

Пробовали гравировать на минимальной мощности, получалось так же некачественно.

Пластик некрашеный в обоих вариантах. На втором корпусе поверхность - мелкая шагрень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎12‎.‎12‎.‎2019 в 15:43, Dkachalov сказал:

Пробовали гравировать на минимальной мощности, получалось так же некачественно.

Возможно минимальная мощность для этого пластика слишком велика.

Был у нас случай, когда гравировали потихоньку за несколько проходов, т.к. за один проход получалось типа вашего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2019 в 17:10, BSV1 сказал:

Возможно минимальная мощность для этого пластика слишком велика.

Был у нас случай, когда гравировали потихоньку за несколько проходов, т.к. за один проход получалось типа вашего.

Да, к такой мысли тоже пришли, в пятницу как раз пробовали в несколько проходов, +- тоже самое вышло. 

Не знаете, что в составе пластика может давать такой эффект? И реально ли на таких корпусах все-таки сделать гравировку? Возможно, на каком-то более функциональном станке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Dkachalov сказал:

Не знаете, что в составе пластика может давать такой эффект?

первый на полителен похож

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dkachalov сказал:

... пробовали в несколько проходов, +- тоже самое вышло. 

Осталось только мощностью поиграться.

Потом мех. гравировка.

8 часов назад, Dkachalov сказал:

... что в составе пластика может давать такой эффект?

ХЗ. Т.к. , судя по описанию проблемы, пластик плавиться неравномерно и местами горит, возможно, это какое-то вторсырье (смеси разных пластиков). Запросите у изготовителя сертификат на этот материал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.12.2019 в 18:07, BSV1 сказал:

Осталось только мощностью поиграться.

Потом мех. гравировка.

ХЗ. Т.к. , судя по описанию проблемы, пластик плавиться неравномерно и местами горит, возможно, это какое-то вторсырье (смеси разных пластиков). Запросите у изготовителя сертификат на этот материал.

Понятно, будем думать. Спасибо за советы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎18‎.‎12‎.‎2019 в 09:30, Dkachalov сказал:

... будем думать.

Если получится выявить причину проблемы, поделитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.