Перейти к публикации

модель Мора-Кулона в 2D-анализе


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Пробую переходить на Ansys в своей работе и сразу же - трудность: при решении нелинейной задачи с материалом Мора-Кулона в 2D-задаче решение не сходится, хотя 3D расчёт с тем же самым материалом и аналогичными размерами модели легко решается. Тестовую задачу, демонстрирующую проблему, прилагаю:

https://drive.google.com/file/d/1M7-MHFIaQywInvSTR8z85oaq-CQdJtup/view?usp=sharing

 

И ещё нахожу очень странным, что в исполняемых файлых ансиса ds.dat нет названий типов элементов. Они там как-то зашифрованы? но зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, egor_s сказал:

при решении нелинейной задачи с материалом Мора-Кулона в 2D-задаче решение не сходится, хотя 3D расчёт с тем же самым материалом и аналогичными размерами модели легко решается.

так у вас постановки не эквивалентны

 

мор-кулон.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 27.11.2019 в 11:38, egor_s сказал:

И ещё нахожу очень странным, что в исполняемых файлых ансиса ds.dat нет названий типов элементов. Они там как-то зашифрованы? но зачем?

Перед каждым EBLOCK'ом стоит ET.

Ну и вообще ctrl+f => "et," найдёт вам все строчки добавляющие типы элементов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...