Перейти к публикации

Проблема при создании конструкции из листового металла


Isten21

Рекомендованные сообщения

Господа всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой во время проектирования узла представляющего собой полость сферической формы, которая должна быть изготовлена из нескольких гнутых листов. Проблема заключается в том, что в идеале модель после сварки сделать легко по двум видам и с помощью операции оболочка, а вот разделить ее гораздо сложнее, так как в инвенторе проецированная геометрия не точна и полна ошибок (а как ее упростить на подобие солида я не знаю). Может я не правильно изначально подошел к задаче. Я понимаю что реальные листы не могут принять такой вид но хотелось бы получить развертки которые потом можно было бы согнуть под необходимыми радиусами(преобразовав в листовой металл). Может я упускаю какой-то удобный инструмент, подскажите по возможности. С помощью сдвига по траектории не вышло получить поверхность для разделения твердого тела. 

Model.png

model.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В качестве инструмента разделения используйте Участок поверхности (Заполнитель). Он создается на основе 3Д эскиза, в который нужно добавить наружное и внутреннее ребро  от пересечения стенок, и соединить их отрезками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю вас за столь скорый ответ, но к подобному результату я приходил используя поверхностное тело (после сдвига по траектории и ограничивающей плоскости), проблема после этого разделения - сложные кромки, которые имеют детали после раздела, прошу прощения за плохое качество изображения, в развертке получается боковая грань в виде кривой. Действия над разверткой не дают результата в согнутой детали как я понимаю, хотя было бы хорошо :( Фаски тем паче не сработают, я пытался взять даже эскиз по развертке с устраивающей меня части, а именно на 2 фото видно какой(что бы потом вручную согнуть), но начиная с ним работать там находится куча неисправимых ошибок, средств упрощения сплайнов я в Инвенторе не нашел, в Солиде много интересного функционала, типа функции сплющить (разварачивающей грани), потом можно упростить сплайны, но я плоховато понимаю, как потом согнуть развертку (

Razrez.jpg

eskiz-min.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько замечаний:

1. Как я понял в эскизах вы используете сплайны (сомневаюсь, что они у вас полностью определены) и в результате у вас ребра становятся сплайнами второго порядка. Полученная геометрия может оказаться слишком сложной для инвентора, как впрочем и для других САПР, можно в самый неподходящий момент получить фатальную ошибку. Геометрия вашей детали достаточно простая и вполне может быть построена с помощью дуг и отрезков, а эскизы должны быть полностью определены . Сплайны хороши для дизайнерских решений, где не требуется точность, а в машиностроении это зло.

2. Вы пытаетесь редактировать развертку, это можно, только все изменения останутся в развертке, в согнутую деталь они не переносятся. Если требуется редактирование развернутой детали - используйте команду Развернуть и после внесения изменений - Повторное сворачивание. Все изменения сохраняются.

3. Кромки деталей действительно получаются сложные. Можно этого избежать, вместо команды Оболочка используйте команду Толщина. Для этого создайте тело-матрицу (можно создать поверхностное тело) по внутренней полости и придайте нужную толщину граням . Команду нужно использовать несколько раз отдельно для каждой грани и сохранять отдельным телом. Результат будет намного лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ваш ответ, сплайны я не использовал в построении, только простую геометрию, но все равно в итоге построения получаются сложные кривые (прикрепил базовые эскизы к этому сообщению), за пояснение по команде "развернуть" и "повторное сворачивание" отдельное вам спасибо, как то раньше не сталкивался с этими инструментами, очень помогло преобразить кромки!!! А по поводу поверхностных тел и "толщины", я пробовал этот вариант, но там мне не понравилось большое количество ошибок возникающих в местах предполагаемых сопряжений, но наверное тут больше моя вина, надо еще проработать это направление. Спасибо вам огромное за ваши дельные советы, вы очень помогли !

эскиз1-min.jpg

эскиз2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
    • Andrey_kzn
      Логика работы у них та же самая. И интерфейсные сигналы те же. Вы упускаете из виду сигнал готовность привода. Это DB3x.DBX93.5. Выстраивайте логическую цепь событий. Формирование сигнала DDX2.1 может быть завязано на готовность привода.  Не будет готовности привода, можете сколько угодно выставлять DBX2.1, ось никуда не поедет. А готовность может пропадать из-за дефекта энкодера, кабеля, разъёмов и т.п.  Надо сделать трассировку всех этих приводных сигналов,  заодно посмотрите также DBX93.7 и DBX21.7.  И понять, что какой сигнал пропадает первым.
    • Guhl
      Опять я забыл про это меню. Оно в корне лежит, а я туплю Спасибо  
    • gudstartup
      @Guhl все это настраивается здесь
    • Guhl
      У меня 25я версия, но может ревизия не та. Скачаю с рутрэкера, посмотрю 
    • mrVladimir
      Странно. Сейчас попробовал выборочно разные ЧПУ - везде есть такие пункты. А у Вас на других также нет этих панелей? Может что-то при установке не так пошло...  
×
×
  • Создать...