Перейти к публикации

Flowvision 2.5.4 и винт с толстыми лопастями в поиске реального вектора тяги.


раздватри

Рекомендованные сообщения

Попробуем из нормального винта сделать винт с толстыми лопастями и продолжим поиск возможности получение правильных векторов тока при его вращении, отсеивая варианты, в FlowVision 2.5.4.

77777777777777.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как-то так.

Начнем с первой модели: несжимаемая жидкость и создадим задачу.

 

5555555555.gif

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:5a33a36c1a075_3DSmiles(307):Это была настоящая битва и надежда победить умерла со смертью победы. В FV 2.5.4 не хватает физических моделей для решения задач с вращающимся винтом. Их, просто, нет. Что с вращающейся подобластью, что с вращающимся подвижным телом, вектора скорости хаотичны не только по или около поверхности самого "тела", но и по всей расчетной области. Поразительно или удивительно другое: показание сопротивления или упора винта показывает близко к истине, но при минимальном числе расчетных ячеек. При увеличении их числа начинается полный бардак.:sad:

Эту тему можно или нужно удалить администратору, так как она не привнесла новшеств в уже наложенное здесь по темам винта.

 

Примечание: необходимо прекратить ГУРУ вводить в заблуждение пользователей или любителей FV 2.5.4 прохождением расчетной ячейки фронтом лопаток за два шага. Это чушь натуральная и нереализуемая в положительный результат.

 

Все это может не распространяться на центробежные насосы и вентиляторы, но меня это не интересует и проверять не стану. Есть модели на то в самом FV.

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2019 в 08:39, a_schelyaev сказал:

Упор винта во второй версии успешно считали. Но не подвижные телом.

А я успешно считаю и на подвижных телах, но суть в том, что чем меньше число или больше размер ячеек, тем точнее считает упор. Например: на диаметр винта всего 4 ячейки - норма. Восемь уже бардак и в упоре включительно. Но пока мой Зеон х5460 еще не дотла ушел на Компасе, тогда попробуем в другом сечении - не двойной кривизны.

 

777777777777777.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем ножки у таракана и хлопаем в ладоши - таракан не бежит.

Вывод: у таракана уши в ладонях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, a_schelyaev сказал:

Открываем ножки у таракана и хлопаем в ладоши - таракан не бежит.

Вывод: у таракана уши в ладонях.

Т.е., Вы настаиваете, чтобы народ доверял расчетам в воде без всех свойств воды! А не подгонка ли это к фактам в природе! Я по другому определить термин не могу. Упрощение и исключение или изменение зазоров между молекулами воды (одно и то же), т.е. моделей, только подрывает к Вашей программе доверие. Свободная поверхность не может быть не полной по содержанию.

И наконец, бесполезно и без сложных поверхностей. "Очень хорошо" до 6000 расч. ячеек и очень плохо и все хуже свыше расч. ячеек 10 000 шт. Как бы - ограничение.

Не хочу я иметь программу без естественного сопровождения расчета. "Вращающаяся" подобласть - туфта, а по делу - гон.

Нет ни одной демонстрации ни в инструкциях, ни по факту, что Вы решили эту проблему и в последней версии FV. Просто нет и это продвижение называется.:sad:

 

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудной вы. Вся фундаментальная наука есть подгонка к фактам природы. И уравнения Навье-Стокса тоже вслед за законами Ньютона.

Зазор между молекулами и есть шаг сетки, а смазка между ними это модель турбулентности.

Если вы считаете упор винта на сетке в 10000 ячеек, а такое мы видели не раз и на рабочих колесах центробежных, то вам Струегляд не нужен. Можете в Компасе накропать макрос, чтобы он считал скоростной напор в точках поверхностей с учетом их угла наклона в каждой точке. Или вообще от формы лопасти к пластине перейти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2019 в 20:16, a_schelyaev сказал:

Чудной вы. Вся фундаментальная наука есть подгонка к фактам природы. И уравнения Навье-Стокса тоже вслед за законами Ньютона.

Зазор между молекулами и есть шаг сетки, а смазка между ними это модель турбулентности.

Если вы считаете упор винта на сетке в 10000 ячеек, а такое мы видели не раз и на рабочих колесах центробежных, то вам Струегляд не нужен. Можете в Компасе накропать макрос, чтобы он считал скоростной напор в точках поверхностей с учетом их угла наклона в каждой точке. Или вообще от формы лопасти к пластине перейти.

Так я про тоже, Александр. Чудной народ, который верит в CFD считая, что это не карманный калькулятор по части расчета-визуализации гребного винта. Что Flowvision, что Star-CCM+ эти задачи не решило - по части естественной (природной) визуализации сопровождения расчета, т.е. токов или векторов скорости. Естественность имеется на малом общем числе расчетных сметок-ячеек, что и доказал еще и этот товарищ и Ваши - ГУРУ - попытки исправить неисправляемое и отказ от попыток самим к тому дойти.

 

А я вот не хочу задавать значение скорости или расход на входе и остальное на выходе. Вот так мы и проверяем, практики, соответствие разрекламированных сверхвозможностей CFD. Не лгите и народ не дурите про всесилие Ваших расчетов. Это не удалось всем по ссылке и мало того, постыдились на истинный путь навести заблудившегося, скрывая истину невозможного.

Вставьте вращающийся винт в замкнутый бассейн и докажите правдоподобность Ваших CFD на векторах скорости. 

К чему я: я бы не стал покупать такие продукты, не пощупав их на гнилось поверхности. Если гнилье, тогда можно посчитать и на гнилом калькуляторе.

 В остальном с Вами полностью согласен и знал об этом давно.

Изменено пользователем раздватри
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю в каких лесах вы бегали 2000 гг, но методика расчета винтов более менее пройденный этап на FlowVision 2.

Сейчас более актуально уже считать не винт в отдельности, а в составе корпуса и, в том числе, азиподы.
Но вы и дальше можете верить в Кланта Соуса.

Propellers.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...