Перейти к публикации

Требуется Руководитель проекта (Инженер-строитель дороги, мосты) г.Гамбург


Рекомендованные сообщения

Условия работы

• Заработная плата 5000 € в месяц (до вычетов налогов) +премия;
• Место работы: Гамбург, Германия;
• 40 часов в неделю;
• Возможность перевезти семью в Германию.

 

Обязанности

Умение отслеживать сроки и бюджет;

руководить коллективом, ввести переговоры с клиентом и администрации города;

Желательно знать законодательства по строительству дорог города Гамбурга.

Преимущество, если Вы учились в:

        Дрезденский технический университет;

        Дармштадтский технический университет;

        Рейнско-Вестфальский технический университет г. Ахена;

        Брауншвейгский Технический Университет;

        Ганноверский университет имени Лейбница.


Требования к соискателю

•Опыт работы не менее 5-и лет;
•Английский и немецкий языки обязательно;
•Диплом, подтверждающий квалификацию.

 

О компании

OOO FITS Russia (ИНН 7841085728) является дочерним предприятием FITS job konzepte GmbH – немецкого предприятия, которое более 20 лет успешно работает в сфере трудоустройства и образования.

Сайт: https://fitsforfuture.com/ или https://vk.com/fits.forfuture

Контактное лицо: Никита Исаев

Резюме на почту: nikita.isaev@fits.de

Телефон для связи: +7 965-764-3749 (WhatsApp/Telegram)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы ищите русского инженера по дорогам. Вы видели русские дороги? Не а Москве.

Это примерно как искать африканского конькобежца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ветерок сказал:

Вы ищите русского инженера по дорогам. Вы видели русские дороги? Не а Москве.

Это примерно как искать африканского конькобежца.

 :biggrin::biggrin::biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ветерок сказал:

Вы ищите русского инженера по дорогам.

который окончил

4 часа назад, FITS Russia сказал:

        Дрезденский технический университет;

        Дармштадтский технический университет;

        Рейнско-Вестфальский технический университет г. Ахена;

        Брауншвейгский Технический Университет;

        Ганноверский университет имени Лейбница.

что особенно забавно.

 

4 часа назад, Ветерок сказал:

Вы видели русские дороги?

Тут, все-таки, надо делать поправку на контингент современных дорогострителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, BSV1 сказал:

Тут, все-таки, надо делать поправку на контингент современных дорогострителей.

На таджиков, что-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать по правде, Брауншвейгскую колбасу я люблю. В строительстве не понимаю, но по штампам - очень даже ничего) Эта, я подхожу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Гранник сказал:

Брауншвейгскую колбасу я люблю

Кнаквурсты, в Гамбурге нужно есть кнаквурсты..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажал - копировать, искать в гугле, ага, колбаски. Нет, не уговаривайте, гадость, не люблю)) Кста, я пробовал - так себе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6.11.2019 в 14:56, BSV1 сказал:

который окончил

В 6.11.2019 в 10:18, FITS Russia сказал:

        Дрезденский технический университет;

        Дармштадтский технический университет;

        Рейнско-Вестфальский технический университет г. Ахена;

        Брауншвейгский Технический Университет;

        Ганноверский университет имени Лейбница.

что особенно забавно.

Вы просто не в курсе,  в немецких ВУЗах учится много русскоязычных студентов.   Так что все нормально. Хотя фирма, эта похоже на посредника. Такой типичный хедхантер. В Германии они не сильно спросом пользуются, народ предпочитает напрямую с работодателям контактировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • yunoleg
      да вроде на русском. Но думали, что эти станки скоро должны убрать, а оказалось не успели мы с них соскочить. Теперь разбираемся. А как фотки залить? 
    • Killerchik
      Красиво жить не запретишь, однако.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Появилась проблема на чпу "0i Mate - TD". Несколько раз  при включении такая ошибка "SYS_ALM410 CPU LOCAL DRAM ERROR" - потом может включиться ненадолго (минуты 2-3). Даже удается задать перемещения, затем - зависает. Чпу было снято, запитано на столе, где оно, как ни странно, сразу запустилось без ошибки (ошибки памяти). Далее было замечено, что легкие постукивания по микросхеме, обозначенной на рисунке под номером 1 приводят к зависаниям. Было принято решение пропаять микросхему (прогреть с флюсом) при температуре 230 градусов. После этого в лаборатории запустилось и уже не зависало даже при постукивании. После прогона в течении суток на столе решили поставить на станок. Целый день проработало хорошо. А в начале следующего - опять ошибка. После надавливания на микросхему 1 прямо на станке не снимая удалось запустить чпу, которое проработало нормально целый день.   Это я описал проблему. Теперь необходима помощь в виде совета. Руководство готово пойти на приобретение нового чпу (благо оно одно из самых простых). Тип (код) чпу : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Вопрос 1: Что лучше приобрести - чпу в сборе или достаточно только плату. Здесь же - если брать чпу по номеру на задней стенке (A02B-0321-B520), номер платы (A20B-8201-0081/01A) будет такой же как на нашей старой чпу или это не обязательно так. И если номер платы не будет совпадать, стоит ли в таком случае приобретать чпу в сборе. Вопрос 2: Если на приобретенном чпу залить снятый со старого чпу SRAM,  какие нас могут ожидать проблемы? Достаточно ли в этом случае залить только SRAM_BACK. или же требуется еще что-то (OPRM_INF или что-то подобное, чего я не знаю). P.S. : Сами мы склоняемся к приобретению чпу в сборе в надежде, что у нас появится свободное чпу для разного рода экспериментов (если конечно его удастся восстановить), а то пока только на эмуляторах приходится тренироваться. На чпу ходим только для ремонта. ;) Тип ЧПУ и процесс прогрева.
    • gudstartup
    • yunoleg
      есть. Курим ее уже второй день. есть
    • maxx2000
      я так два раза от корпоратива отказался и досвидос, не сработались. А знакомый с женой развёлся, когда она узнала что у них за корпоративные мероприятия, каждый месяц, укрепляющие тесные связи в коллективе, на которые надо презервативы упаковками покупать. И это в казённом учреждении
    • Anat2015
      Да может быть все, что угодно, согласно фантазии изготовителя станка. По схеме надо смотреть все аварийные цепочки.
    • gudstartup
    • Andrey_kzn
      "За наши пятницы, которые так спаивают коллектив!"  
    • yunoleg
      На концевик точно не наехали. Мы проверили, а вот воздух точно не включен. За это спасибо,  проверим. А если вентилятор двигателя шпинделя не работает это может вызывать не готовность к работе?
×
×
  • Создать...