Перейти к публикации

Требуется Руководитель проекта (Инженер-строитель дороги, мосты) г.Гамбург


Рекомендованные сообщения

Условия работы

• Заработная плата 5000 € в месяц (до вычетов налогов) +премия;
• Место работы: Гамбург, Германия;
• 40 часов в неделю;
• Возможность перевезти семью в Германию.

 

Обязанности

Умение отслеживать сроки и бюджет;

руководить коллективом, ввести переговоры с клиентом и администрации города;

Желательно знать законодательства по строительству дорог города Гамбурга.

Преимущество, если Вы учились в:

        Дрезденский технический университет;

        Дармштадтский технический университет;

        Рейнско-Вестфальский технический университет г. Ахена;

        Брауншвейгский Технический Университет;

        Ганноверский университет имени Лейбница.


Требования к соискателю

•Опыт работы не менее 5-и лет;
•Английский и немецкий языки обязательно;
•Диплом, подтверждающий квалификацию.

 

О компании

OOO FITS Russia (ИНН 7841085728) является дочерним предприятием FITS job konzepte GmbH – немецкого предприятия, которое более 20 лет успешно работает в сфере трудоустройства и образования.

Сайт: https://fitsforfuture.com/ или https://vk.com/fits.forfuture

Контактное лицо: Никита Исаев

Резюме на почту: nikita.isaev@fits.de

Телефон для связи: +7 965-764-3749 (WhatsApp/Telegram)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы ищите русского инженера по дорогам. Вы видели русские дороги? Не а Москве.

Это примерно как искать африканского конькобежца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ветерок сказал:

Вы ищите русского инженера по дорогам. Вы видели русские дороги? Не а Москве.

Это примерно как искать африканского конькобежца.

 :biggrin::biggrin::biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ветерок сказал:

Вы ищите русского инженера по дорогам.

который окончил

4 часа назад, FITS Russia сказал:

        Дрезденский технический университет;

        Дармштадтский технический университет;

        Рейнско-Вестфальский технический университет г. Ахена;

        Брауншвейгский Технический Университет;

        Ганноверский университет имени Лейбница.

что особенно забавно.

 

4 часа назад, Ветерок сказал:

Вы видели русские дороги?

Тут, все-таки, надо делать поправку на контингент современных дорогострителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, BSV1 сказал:

Тут, все-таки, надо делать поправку на контингент современных дорогострителей.

На таджиков, что-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать по правде, Брауншвейгскую колбасу я люблю. В строительстве не понимаю, но по штампам - очень даже ничего) Эта, я подхожу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Гранник сказал:

Брауншвейгскую колбасу я люблю

Кнаквурсты, в Гамбурге нужно есть кнаквурсты..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажал - копировать, искать в гугле, ага, колбаски. Нет, не уговаривайте, гадость, не люблю)) Кста, я пробовал - так себе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6.11.2019 в 14:56, BSV1 сказал:

который окончил

В 6.11.2019 в 10:18, FITS Russia сказал:

        Дрезденский технический университет;

        Дармштадтский технический университет;

        Рейнско-Вестфальский технический университет г. Ахена;

        Брауншвейгский Технический Университет;

        Ганноверский университет имени Лейбница.

что особенно забавно.

Вы просто не в курсе,  в немецких ВУЗах учится много русскоязычных студентов.   Так что все нормально. Хотя фирма, эта похоже на посредника. Такой типичный хедхантер. В Германии они не сильно спросом пользуются, народ предпочитает напрямую с работодателям контактировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...