Перейти к публикации

время статистики в powermill отдичается от реального времени обработки в mach3


Рекомендованные сообщения

помогите студенту)

время статистики в powermill отличается от реального времени обработки в mach3 

все выставлено на 100% подачи и т.д. но время все равно отличается

хотел бы узнать в чем проблема и способи решения!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Krasti сказал:

время статистики в powermill отличается от реального времени обработки в mach3 

все выставлено на 100% подачи и т.д. но время все равно отличается

Powermill не учитывает динамику станка. Тут либо забить, либо ввести поправочный коэффициент. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grOOmi сказал:

Powermill не учитывает динамику станка. Тут либо забить, либо ввести поправочный коэффициент. 

(либо ввести поправочный коэффициент) а как ето сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бессмысленно. В свое время тоже задумывался об этом.Размер коэффициента будет сильно разный при разных обработках.

На Масh3 при ходе фрезы есть разгонный участок и участок с торможением. Если у тебя растр по ровной большой поверхности, то этих участков мало и время отличается незначительно. Если ты обрабатываешь чистовой фрезой криволинейную поверхность, да ещё и с достаточно высокой точностью, то траектория разбивается на множество мелких отрезков. Фреза реально не успевает набрать скорость. Я спецом ставил подачу в 15000, фреза максимум разгонялась до 2500. Если попадался длинный прямой участок, то летела как ошпаренная.

Это косяк алгоритмов просчета кетайских мач3, нцстудио и иже с ними.Если уменьшать эти временные отрезки разгона-торможения, то появляется дерганность станка и зарезы на детали

На Хайденхайне же стойка просчитывала подачу на 100 кадров вперед и держала равномерную и плавную подачу при высокой скорости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, scorpion1007 сказал:

Это бессмысленно. В свое время тоже задумывался об этом.Размер коэффициента будет сильно разный при разных обработках.

На Масh3 при ходе фрезы есть разгонный участок и участок с торможением. Если у тебя растр по ровной большой поверхности, то этих участков мало и время отличается незначительно. Если ты обрабатываешь чистовой фрезой криволинейную поверхность, да ещё и с достаточно высокой точностью, то траектория разбивается на множество мелких отрезков. Фреза реально не успевает набрать скорость. Я спецом ставил подачу в 15000, фреза максимум разгонялась до 2500. Если попадался длинный прямой участок, то летела как ошпаренная.

Это косяк алгоритмов просчета кетайских мач3, нцстудио и иже с ними.Если уменьшать эти временные отрезки разгона-торможения, то появляется дерганность станка и зарезы на детали

На Хайденхайне же стойка просчитывала подачу на 100 кадров вперед и держала равномерную и плавную подачу при высокой скорости

спасибо, все понял)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2019 в 22:31, grOOmi сказал:

Powermill не учитывает динамику станка

а разве днк станка не для таких вот случаев ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/18/2019 в 21:22, eksodus сказал:

а разве днк станка не для таких вот случаев ?

Ну если совсем за уши тянуть, то да. Плагин позволяет определить лишь два параметра - минимальное расстояние между точками и минимальный радиус дуги, при которых станок двигается без занижения подачи. Эти параметры можно автоматически применить только для стратегии Vortex. Для других стратегий эти параметры можно применить в полуручном режиме.

Но разгон и торможение - все же другая песня.

Изменено пользователем Kinematik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...