Перейти к публикации

Линии перехода


Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, DDP сказал:

Иначе с кого и как спрашивать?

То есть опцию "не косячить" все же не завезли. 

3 минуты назад, DDP сказал:

Это называется адекватность и ответственность, а не прикрытие жопы.

Подписывать и сканировать бумажные чертежи адекватность? Контролировать размеры по КД, а не по карте контроля или рабочей инструкции адекватность? 

Моделящие заново по чертежам потребителя поставщики адекватность?

 

Это можно назвать вынужденной мерой, но адекватностью? И за такое топит не человек который ещё кульман застал. 

А условный Газпром от этого всего уйдет раньше, чем многочисленные их поставщики и неизбежно утянут с собой желающих, забив на остальных. Это уже идёт. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16 минут назад, KorovnikovAV сказал:

То есть опцию "не косячить" все же не завезли. 

Подписывать и сканировать бумажные чертежи адекватность? Контролировать размеры по КД, а не по карте контроля или рабочей инструкции адекватность? 

Моделящие заново по чертежам потребителя поставщики адекватность?

 

Это можно назвать вынужденной мерой, но адекватностью? И за такое топит не человек который ещё кульман застал. 

А условный Газпром от этого всего уйдет раньше, чем многочисленные их поставщики и неизбежно утянут с собой желающих, забив на остальных. Это уже идёт. 

 

Не передергивайте. Храните документооборот как надо, подписывать надо не сканы, а приложение к договору с чертежом и сами договором, иногда контрольные образцы (зависит о чем договариваетесь с заказчиком). У себя внутри делайте что хотите, у нас тоже бумаги нет. Но мое ОТК перед моим клиентом будет осуществлять приемку партии перед передачей заказчику по условиям договора, фильтруя то, что не проходит по чертежу в нашей с заказчиком договоренности.

Адекватность – выполнять свои обязательства в рамках правовых отношений.

Надеюсь это пояснять не надо? Страно, что вы этого не видите. Я понимаю, большинство тут нанятые, но видение дальше своего отдела должно же быть. Где компания вам на зарплаты деньги берет?

Изменено пользователем DDP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DDP сказал:

Не передергивайте. Храните документооборот как надо, подписывать надо не сканы, а приложение к договору с чертежом и сами договором, иногда контрольные образцы (зависит о чем договариваетесь с заказчиком). У себя внутри делайте что хотите, у нас тоже бумаги нет. Но мое ОТК перед моим клиентом будет осуществлять приемку партии перед передачей заказчику по условиям договора, фильтруя то, что не проходит по чертежу в нашей с заказчиком договоренности.

Адекватность – выполнять свои обязательства в рамках правовых отношений.

Надеюсь это пояснять не надо? Страно, что вы этого не видите. Я понимаю, большинство тут нанятые, но видение дальше своего отдела должно же быть. Где компания вам на зарплаты деньги берет?

Ну вот и я удивляюсь. Вроде пишите «где деньги брать» и «видеть дальше отдела» (интересно какой отдел если управление проектное, а команда межфункциональная) а чертежи по ГОСТ нужны дабы найти виноватых. А ведь обязательно есть виноватые. 

2 часа назад, DDP сказал:

а ОТК отбраковать по формально согласованному признаку, если производство накосячило

 

Серьезные заказчики будут валидировать и верифицировать и ваш продукт и ваши процессы. Им стопроцентный контроль от ОТК по подписанному чертежу нафиг никуда не уперся. Да и производителям он не нужен, потому что очень дорогой. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Серьезные заказчики будут валидировать и верифицировать и ваш продукт и ваши процессы.

Валидация и верификация процесса в автопроме (вы же все время про него пишите?) нужна для другого.

А именно, что бы спи спереть у вас (будем говорить, у того кто все придумал) интелектуальную собственность и передать дяде на стороне)) Это называется воспитывать поставщика или работа с поставщиками)) Ну, что бы вы не были единственным поставщиком и не могли диктовать условия)

Если чо, мне передавали полные техпроцессы изготовления деталей (автопром) с фотками пошагово (комиксы) и полные фотки разобранных штампов. Да, размеров в штампе не было, но все и так понятно. Так же, мои штампы отдавали конкурентам.

А папки-пипапки и прочее айпикупи просто хлам. Цель одна - украсть и купить потом дешевле деталь. Второй разработчик уже не эксперементирует, у него подготовка производства стоит гораздо меньше и может снизить стоимость детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Гранник сказал:

Валидация и верификация процесса в автопроме (вы же все время про него пишите?) нужна для другого.

А именно, что бы спи спереть у вас (будем говорить, у того кто все придумал) интелектуальную собственность и передать дяде на стороне)) Это называется воспитывать поставщика или работа с поставщиками)) Ну, что бы вы не были единственным поставщиком и не могли диктовать условия)

Это что же за «Рабинович» вам так автостандарты напел? А ничего что единственный поставщик изначально не допускается. Но вот в плане спереть мне понравилось. То есть сначала отдали а потом зачем то решили спереть обратно. Логично.

И нет, так работают не только автопромовцы. Так работают и нефтянники (GE/BH) и теплотехники (Bosch) и многие другие. 

29 минут назад, Гранник сказал:

А папки-пипапки и прочее айпикупи просто хлам. Цель одна - украсть и купить потом дешевле деталь. Второй разработчик уже не эксперементирует, у него подготовка производства стоит гораздо меньше и может снизить стоимость детали.

Цель обеспечить стабильные поставки. Если вы предложите делать детали бесплатно, но не сможете подтвердить cpk 1,33 (1,67 на ключевые характеристики) с вами работать никто не будет.

Сорян, но так начинают думать не только «отверточники», но и рядовые производители вроде ШААЗ, ПААЗ, Урал и прочие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, DDP сказал:

Для тех, кто не понял зачем нужен чертеж в 21 веке, когда есть ЧПУ станок: Чертеж – документ не для станка и не для производства, а для заказчика и ОТК, чтоб Заказчик мог юридически предъявить подрядчику, а ОТК отбраковать по формально согласованному признаку, если производство накосячило. Чертеж хорош тем, что можно прикрепить к приложению к договору, распечатать, а потом контролировать и требовать исполнения, придравшись и указывая на несоответствие.  И когда там, как и в договоре со всеми обязательствами стоит подпись подрядчика, то не отвертишься.

Я один из первых в нашем компании стал использовал PMI в 3D моделях, приучая подрядчиков, контроль отклонения форм литиевых утяжин на плоскостях мы измеряем на координатных измерительных машинах, люблю САПР, аддитивку и все новое, да и промдизайн мне по роду деятельности ближе всего.
Несмотря на то, что Я один из молодых среди обсуждающих (здешних старожил помню со студентчества), я глубоко убежден на практике, что чертеж на бумаге с подписью заказчика – самый удобный юридический документ вместе с договором и ТЗ.
Договр, ТЗ с чертежами и прочим подписывается одним комплектом одновременно или ссылаясь на эти документы – это просто, удобно и четко. Ваши трудовые договоры или договоры ваших сделок тоже в электронном виде?

У вас так хорошо получилось сформулировать и объяснить необходимость чертежей, что я себе это сохраню. У меня так объяснить на этом форуме не получилось.

14 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Прикольно, если отбросить мишуру "чертеж по ЕСКД нужен чтобы прикрыть жопу при косяках". Опцию "не косячить" не завезли. 

У нас так рабочие в цехе выражаются. Им тоже опцию "не косячить" не завезли. Поэтому и их косяки видны, когда с чертежом сравниваешь. А то ж не интересно жить, если только конструкторам косячить можно.

13 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Подписывать и сканировать бумажные чертежи адекватность? Контролировать размеры по КД, а не по карте контроля или рабочей инструкции адекватность? 

Моделящие заново по чертежам потребителя поставщики адекватность?

Вы мне напоминаете тех типчиков, которые заключение письменного договора считают чуть ли не унижением и попыткой оклеветать их в нечестности, а сами-то они честные-честные и за слова свои (устные) отвечать готовы всецело, прямо клянутся всем-всем, даже роднёй и родиной и маечку так картинно на груди рвут и глазками моргают часто-часто, аж слёзки наворачиваются, невозможно ведь им не поверить.

Юридически грамотно оформленный заказ - это обоюдная страховка. Не только от косяков и обмана, но также от ошибок и форс мажора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно конечно наблюдать, как люди вместо того, чтобы читать что им пишут слушают голоса в своей голове и спорят не с оппонентом а с этими голосами :smile:

Между прочим договор на поставку автокомпонента на главный конвеер это по объему примерно как том войны и мира. Но нет, договор это когда с чертежом по ЕСКД, а остальное какая то ересь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KorovnikovAV сказал:

То есть сначала отдали а потом зачем то решили спереть обратно. Логично

Да, договорились, что деталь будут поставляться по 200р. Делаю детали. Тк невозможно все придумать сразу хорошо, то ТП не идеальный. Это видно специалисту, но переделывать - дорого. Машин то выпускают мало, нет крупной серии.

Берут мой ТП и отдают вам. Вы видите косяки, устраняете и получаете деталь по 150 руб. Не сами думаете, не сами на грабли наступаете, а вам приносят все готовое.

После этого приходят опять ко мне и говорят: созрел новый поставщик по 150 руб, снижай цену до 130 а то покупать не буду. И я продолжаю работу уже в убыток.

Я работал с автопромом более 10 лет, так что....

А, да, с Бошем тоже работал. Они у меня ничего не воровали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут полфорума боятся чертеж или модель на свою деталь показать - сопрут или узнают как строил)) А я говорю о том, что оснастку тырят в наглую, которая многократно дороже детали/модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свое не боюсь. Чужое не имею права (договор о неразглашении никто не отменял - к вопросу об уважении к договорам).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про автопром и сертификацию.

Была в Питере фирма Интеркос 4, занималась изготовлением штампов для автопрома и штамповали некоторые делали. Норм, кстати, фирма и специалисты.

К ним тоже приходили с надутыми щеками: нужно сертифицироваться по исо/тс, завести папки-пипапки и тд. На что получили ответ: - ничего делать не будем, вам нужно, вы и заводите.

Щеки сдулись, о сертификации забыли. А что делать, детали то нужно локализовывать, а то на таможне совсем другой налог на растаможку основных деталей будет.

Правда, Интеркос сдулась, но совсем по другой причине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Гранник сказал:

На что получили ответ: - ничего делать не будем

:sad:

http://www.intercos-iv.ru/quality/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 собираются внедрить ИСО/ТС - заявлено

А до 13 года сколько лет они работали? Напомню, с 1992 года. Система качества только в 12-13 году появилась?

 

Цитата

В период 2007-2013 годов компания Интеркос-IV стала поставщиком компаний Renault, Kirchhoff, LG, Tenneco, Magna Cosma, Avto Sollers, Ford, NISSAN, Faurecia, Ariston и других.

Без всяких айпикупи, не имея СМК

 

И в 2013 интеркос прекратила существовать в старом виде ...

Проинформирую, до развала предприятия у них был лицензионный автоформ, что для меня о многом говорит.

Изменено пользователем Гранник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандарт стал обязательным где то в 2009-2010 году. 

А без СМК производства не бывает, просто это не равно ISO 9001 (и многим другим отраслевым) если действующих лиц более одного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
×
×
  • Создать...