Перейти к публикации

Точность траектории. Круговая интерполяция


kvint62

Рекомендованные сообщения

Доброго времени! Можете объяснить почему траектория, полученная на двух конусных поверхностях, получается с небольшой волнистостью? Казалось бы, что траектория должна представлять набор концентрических окружностей (траектория «3D смещение»). Суть в том, что даже при размещении точек траектории по варианту «Вписать дуги» их количество по-прежнему остается большим, а хотелось бы использовать круговую интерполяцию. Пользуется кто-нибудь выводом G02, G03? Для всех ли стратегий справедливо использовать круговую интерполяцию? (стойка Fanuc)

33.png

34.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Насколько понимаю, классическая КИ возможно только в 2.5D стратегиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kvint62 сказал:

Доброго времени! Можете объяснить почему траектория, полученная на двух конусных поверхностях, получается с небольшой волнистостью? Казалось бы, что траектория должна представлять набор концентрических окружностей (траектория «3D смещение»). Суть в том, что даже при размещении точек траектории по варианту «Вписать дуги» их количество по-прежнему остается большим, а хотелось бы использовать круговую интерполяцию. Пользуется кто-нибудь выводом G02, G03? Для всех ли стратегий справедливо использовать круговую интерполяцию? (стойка Fanuc)

33.png

34.png

Попробуйте создать чистовую с постоянной Z ,и установате параметры распределения точек как на картинке ниже. Нужно поварьировать с ними . Должно вывести в уп интерполяции по дуге 

arc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NCC_@RAMBLER.RU сказал:

Попробуйте создать чистовую с постоянной Z ,и установате параметры распределения точек как на картинке ниже. Нужно поварьировать с ними . Должно вывести в уп интерполяции по дуге 

Всё равно на полный оборот не выведет. Бился я в свое время...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2019 в 16:22, NCC_@RAMBLER.RU сказал:

 

Попробуйте создать чистовую с постоянной Z ,и установате параметры распределения точек как на картинке ниже. Нужно поварьировать с ними . Должно вывести в уп интерполяции по дуге

 

С постоянной Z все хорошо получается, Спасибо! Но как заставить постпроцессор выводить круговую интерполяцию для произвольных плоских дуг, находящихся не в плоскостях XY, XZ, YZ. Возможно ли это? Поддержку произвольных плоских дуг  (support arbitrary plane arcs )
 в настройке постпроцессора включил, но это не помогло, хоть сама траектория действительно представляет из себя набор дуг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kvint62 сказал:

С постоянной Z все хорошо получается, Спасибо! Но как заставить постпроцессор выводить круговую интерполяцию для произвольных плоских дуг, находящихся не в плоскостях XY, XZ, YZ. Возможно ли это? Поддержку произвольных плоских дуг  (support arbitrary plane arcs )
 в настройке постпроцессора включил, но это не помогло, хоть сама траектория действительно представляет из себя набор дуг.

А ваш станок это умеет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...