Sign in to follow this  
Followers 0
Balu11

08Х18Н10 (AISI 304) или 12Х18Н10Т (AISI 321) для пищевого оборудованию

4 posts in this topic

Pinned posts

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. Бытует мнение, что AISI 304 использовать для контакта с пищевыми продуктами "нарушение", хотя подтверждений этому не нашел, либо просто, что это для "некачественного" оборудования. И в целом, не совсем понимаю, в чем кардинальная между ними разница и где AISI 321 оправдана (она как минимум ощутимо дороже)? Никеля и хрома одинаково, потому коррозионные свойства должны быть одинаковыми (тем более явно выше тех самых 11.7% при которых сталь и считается "коррозионностойкой")... Хотелось бы вообще познакомиться с какими ГОСТами, учебниками, документами, где все, что "нарушение", а что "не нарушение" было бы изложено, чтобы на основании этого принимать решения. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
2 часа назад, Balu11 сказал:

Никеля и хрома одинаково, потому коррозионные свойства должны быть одинаковыми

В каком месте одинаково - 08Х18Н10 и 12Х18Н10Т? Пищевая это как раз таки 12Х18Н10Т, и разные характеристики применения у них.

Марочник сталей откройте, там все подробно описано - что, сколько и где применяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.10.2019 в 17:23, Technolog ogt сказал:
В 21.10.2019 в 15:00, Balu11 сказал:

Никеля и хрома одинаково

В каком месте одинаково - 08Х18Н10 и 12Х18Н10Т?

И где тут их неодинаково?

Хрома - 18% (17-19), никеля - 10% (9-11).

Количество углерода отличается - 0,08% против 0,12%. "Т" означает наличие титана в пределах 0,5-1%. А по никелю и хрому @Balu11 не ошибся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного тут

А вообще, тут надо целое исследование провести, чтобы так вот окончательно разобраться.

 

А про марочник уже сказали. Первая марка получается для сред средней агрессивности, вторая для агрессивных. А пища, особенно начиная портиться, становится весьма агрессивной для материала емкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • zerganalizer
      Их трое, великая тройка мстителей...
    • zerganalizer
      Если кратко - эскиз с наружной окружностью и всеми прорезями решетки давить в 2 разные стороны - до соотв. поверхностей. Второй - давить все ребра жесткости специальным для этого фичером. В обоих фичерах радиусы и уклоны есть. Возможно - один радиус скругления потребуется отдельно, но не факт. Фичеры типа таких:
    • KorovnikovAV
      Железнодорожный вагон что-ли ваяете? Вообще, если не хотите PDM или другую специально обученную систему ставить, используйте банальные теги и потом сортируйте по ним. Базовый функционал винды.  Тык   Hide  
    • кино84
      Добрый день. Подскажите пожалуйста как в ansys v.18.2 найти joint элемент по номеру? Программа выдает ошибку с ссылкой на joint с этим номером, а найти на расчетной схеме его я не могу.   
    • Jesse
      не. я имею ввиду раздельно считать изгиб и срез как сопромат и советует делать. 
      просуммировать касательные напряжения от изгиба и кручения и сравнить их с допускаемыми на срез но я опять же полон сомнений, что можно эти суммарные касательные напряжения подставлять в формулу эквивалентных напряжений. а вот это уже другой интересный вопрос: какой кубик взять для расчета на прочность?
      когда мы считаем просто изгиб без учёта касательных напряжений, то кубик на крайних волокнах самый опасный.
      тогда какой кубик будет самым опасным при изгибе+кручении?..)
      даже просто при изгибе с учётом касат. напр. если балка относительно короткая то уже не совсем понятно какой кубик брать..
    • KorovnikovAV
      никто: совершенно никто: Зерг: а вот в Катии...    
    • Viktor2004
      Это тормоз оси Z. Ось Z ведь висит вертикально? Ее держит тормоз
    • Krusnik
      Просим, просим!
    • aplsok
      Цена 7 000 000 р. Рассмотрю обмен на авто 89136696991 Алексей
    • Efremov
      В шкафу электроавтоматика нашёл горящее реле “z brk” - “z-axis brake”( прерывания оси z).  Но ЧПУ ни каких ошибок не выдаёт.