Перейти к публикации

APDL-вставки в Workbench


12Х18Н10Т

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, литературу, сайты и иные источники, которые помогут изучить использование APDL-языка в Workbench. Желательно с примерами для самых начинающих.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@12Х18Н10Т , я могу и так без сайтов накидать пару советов.

Вставленный ADPL-скрипт обладает приоритетом над всем, что юзер настругал в WB, потому как он чаще всего идёт после всего, что задаётся в WB (он идёт в конце либо блока, отвечающего за геометрию, либо блока, настраивающего ГУ и солвер, либо в конце постпро - в зависимости от того, в какую ветку дерева вставлена Commands). Например, в WB задаёшь один единственный шаг нагружения, а в APDL мне захотелось сделать 10 шагов командой lswrite - lssolve - и о, чудо! - WB как послушная собачка забывает об одном шаге и приносит в зубах результатах все 10 шагов.

Делать надо следующее:

- разобраться с APDL вообще (см. ссылку в моей подписью - в ней все книги на русском по APDL)

- научиться экспортировать код в ADPL и читать его в Notepad++ например (выбираешь ветку дерева проекта, затем Tools -> и что-то типа Export to бла-бла-бла);

- вставить блок APDL-кода в WB;

- экспортировать весь ADPL-код;

- открыть весь этот код и посмотреть в Notepad++ что код встал на своё место и не противоречит последующему содержимому.

 

Основа здесь - знание и понимание APDL, а не ответ на вопрос где в WB какая кнопка вставляет кусок кода.

Весь APDL не выучить, поэтому есть дотошная справка. Я рекомендую читать справку к 11-й версии ANSYS, она самая понятная и компактная, с 11-й версии код не изменился почти никак, поэтому ещё и актуальная (а справку начали писать неуравновешенные личности). Справка в формате chm есть по ссылке в моей подписи.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, AlexKaz сказал:

знание и понимание APDL

Про первое понял, а про второе не очень :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Борман сказал:

про второе не очень

Знать команды - это одно. Понять, что APDL лишь язык программирования, а значит, имеет возможности для реализации творческого потанцевала - это другое.

В APDL как в любом ЯП всё достаточно типово и топорно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Я когда то давно написал скрипт, который выделенное множество преобразовывает с последовательность xSEL команд. Офигенно удобно. Пользуюсь каждый день много раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2019 в 08:34, Борман сказал:

Я когда то давно написал скрипт, который выделенное множество преобразовывает с последовательность xSEL команд. Офигенно удобно. Пользуюсь каждый день много раз.

named selections, капитан!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexKaz Добрый день.

Извините, что снова обращаюсь за помощью, но не нашёл нигде ответа.

Я более менее начал понимать как задавать нагрузки, выводить результаты в файл и вообще производить простейшие операции с помощью APDL. У меня сейчас цель - задание давления на определённые участки конструкции. Причём давление зависит от текущей координаты определённого узла, то есть задать непосредственно в зависимости от времени пока не видится возможным. Проблема в том, что я не нашёл как во время расчёта менять нагрузку. Можете подсказать как подобное осуществляется?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, 12Х18Н10Т сказал:

как во время расчёта менять нагрузку

Посмотрите в Хэлпе раздел Loading.

Если коротко:


 

Цитата

 

задать нагрузки и ГУ (командами sel, D, SF и т.п.);

задать время (time,1 например);

lswrite,1

 

 

далее повторяется:

Цитата

 

задать нагрузки и ГУ (командами sel, D, SF и т.п.);

задать время (time,2 например);

lswrite,2

 

и так сохранить все промежуточные этапы.

Затем
 

Цитата

 

alls

/solu

lssolve,1,2 или сколько там у Вас шагов нагружения.

 

 

Второй вариант - формировать таблицы, но это Вы и сами можете посмотреть в разделе Loading.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexKaz Здравствуйте. Спасибо огромное, в разделе Loading в справке как раз почти нужный макрос оказался, немного пришлось изменить совсем.

Для тех, кто сюда с подобным вопросом зайдёт, прикладываю схему задачи и сам макрос с комментариями.

На идеальное написание не претендую, но моя задача решилась.

APDL-вставка.txt

Схема задачи.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...