OWGrant

Оформление КД на гнушку

12 posts in this topic

Pinned posts

Здравствуйте! Помогите, как оформить чертеж детальный вот на такую гнушку?

11.JPG

10.JPG

9.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
15 минут назад, OWGrant сказал:

Помогите, как оформить чертеж ...

ГОСТ 2.109 п.2 Чертежи деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капитан спешит на помощь:

Мозг, рука, мышка, клавиатура - все ваше к вашим услугам и в помощь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 4   Posted (edited)

1 час назад, OWGrant сказал:

как оформить чертеж детальный

Тоже побуду кэпом - чертеж детали чертится со всеми окончательными размерами, какие они должны получиться. Единственное, с учетом технологии вводятся допущения и ограничения (вырез не длиннее, зазоры не более, допускаются следы от... и т.д.)

Edited by Bully

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все умничают:smile:

И мне захотелось.

 

Если вам по ГОСТ оформить то читайте и разбирайтесь ссылку дали, а если для изготовления после станка с ЧПУ или лазера, то дайте просто гибочные размеры на видах и максимальные габариты развертки, остальное программист возьмет с модели или dxf файла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно для начала почитать книги по инженерной графике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю и я свои 5 копеек.

22 часа назад, OWGrant сказал:

гнушку

гнушку изготовить возможно только в гараже, и обязательно без чертежа. и тогда она получится гнушная-гнушная, всем гнякам на гнадость.

В производстве делают гибку листовых деталей.

 

Кроме того, радиус скругления (внутри) зависит от материала, толщины и инструмента (матрицы гибочного станка). Его или указывают справочным или тщательно изучают технологию и возможности производства, если нужно обеспечить конкретный радиус. Лично я очень сомневаюсь, что у вас этот радиус имеет огромное значение (если, конечно, это не треугольная крышка для треугольной банки).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Udav817 Вы зря думаете что радиус зависит от толщины материала и самого материала:5a33a3668d68d_3DSmiles(9):

 

встречал довольно крупные предприятия где 4-6мм Ст3 хк гнули с внутренним радиусом 0,8-1мм, и доказывали всем с пеной что это правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, juliki сказал:

Вы зря думаете что радиус зависит от толщины материала и самого материала

Внутренний радиус, которым в основном и оперируют при гибке, еще как зависит.

6 минут назад, juliki сказал:

встречал довольно крупные предприятия где 4-6мм Ст3 хк гнули с внутренним радиусом 0,8-1мм, и доказывали всем с пеной что это правильно.

Если у них получалось,  то это и есть правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tad Радиус зависит от того какой инструмент есть у изготовителя, а то что вы себе нафантазировали или насчитали это уже к делу не относится, поскольку если вы используете радиус гибки и коэфициент отличные от инструмента то развертка у вас будет неправильная и в соответствии после гибки вы не получите деталь нужного вам размера.  (в теории внутренний радиус гибки = толщине метала. но часто на одном инструменте обрабатывают несколько толщин)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, juliki сказал:

Радиус зависит от того какой инструмент есть у изготовителя

Конечно, но это не противоречит тому, что я сказал выше.

 

2 минуты назад, juliki сказал:

в теории внутренний радиус гибки = толщине метала

В общем случае рекомендованный внутренний радиус гибки для простой стали (прошу не цепляться к такому определению материала) равен или больше толщины материала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.10.2019 в 08:47, juliki сказал:

@Udav817 Вы зря думаете что радиус зависит от толщины материала и самого материала:5a33a3668d68d_3DSmiles(9):

 

встречал довольно крупные предприятия где 4-6мм Ст3 хк гнули с внутренним радиусом 0,8-1мм, и доказывали всем с пеной что это правильно.

Это уже не гибка. Процесс называется по другому. Вплоть до чеканки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.