Перейти к публикации

Не останавливается CFX Solver


offroader10052

Рекомендованные сообщения

дравствуйте. 

Не останавливается решатель CFX.

 

ПРОБОВАЛ:

1)

На кнопку stop реагирует, 

выдает окно подтверждения остановки, 

отвечаю положительно, 

а решение продолжается.

 

2)

Надеялся создать bak и закрыть задачу через диспетчер задач.

Нажимаю создать Bak, 

кнопка нажимается (не виснет), 

но bak не создаётся.

 

3) 

Создал файл stp без расширений в директории рабочей .dir

Не помогло.

 

ИТОГ:

Задача решалась 3 дня, результаты очень важны для меня.

 

Прошу совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


32 minutes ago, offroader10052 said:

Прошу совета.

В принципе, все манипуляции правильны. Почему солвер не отреагировал - хз. Что-то с инсталяцией или с операционкой.

На будущее только можно посоветовать сразу в кейсе выставить создание .bak файлов через каждые n итераций либо x минут.

 

Можно еще попробовать:

Quote

You can use the CFX command cfx5stop to stop the solver after the current iteration using:
cfx5stop.exe -dir <directory_path_where_solver_runs>

- это можно запустить из консоли CFX'a (Tools/Command Line). Тогда не придется прописывать весь путь к cfx5stop.exe.

 

Нужно понимать, что stp файл, как и команда через консоль или интерфейс, не приведет к мгновенной остановке солвера или записи bak файла. Солвер должен досчитать текущую итерацию или таймстеп в случае транзиента. Судя по тому, что задача решается 3 дня, то и время каждой итерации может исчисляться десятком минут. Так что, возможно, нужно просто подождать, пока солвер отреагирует)

 

32 minutes ago, offroader10052 said:

Задача решалась 3 дня, результаты очень важны для меня.

В качестве утешения могу запустить вашу задачу у себя. Должна решиться быстрее, чем 3 дня)

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все расчёты с автосохранениями.

Итерация действительно длится несколько минут, но она все равно идёт дальше после "просьбы остановиться".

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...