Перейти к публикации

Зажатие заготовки на токарном чпу


igor95_64rus

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, работаю на хассах ст10 и ст20у, и так и не понял с каким давлением зажимать заготовки, посмотрел видео на абамет там сказано про таблицу график на станке, я ее нашел, но там все на англ я так и не понял как ей пользоваться, может кто то из вас знает, заранее спасибо за ответы

IMG_20190922_111856.jpg

Screenshot_2019-09-22-11-22-16-077_cn.wps.moffice_eng.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 в таблице показано , что  при максимальном давлении (гидравлики или пневматики) 23кгс/см2 , допустим у патрона 5 диаметра , будет до 1000 оборотов достигнуто максимальное усилие зажима кулачков в 6000фунтов(на глаз:smile:)  , далее при увеличении оборотов до 4000(RPM) усилие будет понижаться , пока деталь из кулачков не улетит если выдать еще больше оборотов ). польза на практике, не задирать обороты. бывают ситуации когда покупают станок с 250-ым патроном, но просят заменить его на 400-ый и начинают драть на нем мелочь в 2000 оборотов, ну , а потом детали вылетают из станка , разбивают окна, срывают револьверные головы, двигаю переднюю бабку и тд. .

 

Из личного опыта , таблица работает только на патроне у которого в покое кулачки не шатаются, если кулачок хоть чуток люфтит , то тут как повезет )

Изменено пользователем nomed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там фраза есть  про "патроны необходимо еженедельно смазывать и не допускать их загрязнения". 

Интересно , кто патроны еженедельно смазывает ? А давление зажима- отжима у нас операторы 

регулятором давления на глаз подстраивают . Пока ничего не вылетало . Тонкие кольца при 

большом давлении на отжим деформировало . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблицу, которую дает HAAS нужно использовать, в первую очередь как справочную.

Тема с зажимом очень сексуальная. Самое главное, чтоб следов не осталось. На заготовке.

Поэтому, первое, настрой кулачки так, чтоб при их схождении они перемещались при минимально установленном давлении примерно по 1-2 мм на сторону от диаметра детали. И дальше поднимай давление, согласно таблице.

К примеру, у тебя 5-й патрон и ты обрабатываешь на токарном максимум на 2 тыс оборотов (хотя я обычно больше 1500 не ставлю, нет смысла). Зажимай на 330 PSI. Проверь вручную, как заготовка сидит. Включи в MDI 2 тыс оборотов и посмотри с закрытой дверью, как ведет себя патрон. Все.

Ты в любом случае первую деталь обрабатываешь на безопасных режимах. Если припуски съема корректные установил, ничего не вырвет.

Вторую заготовку прогоняй на боевых режимах. если все нормально, заготовку не заминает. Значит давление установлено верно.

Я бы советовал давление регулировать только исходя из массы заготовки и за какую сторону цепляешь - чистовую или черновую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мастеровой сказал:

кто патроны еженедельно смазывает ?

Тот кто умеет делать тойёты и боинги,

а у остальных только москвичи и зилы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в Японии или США живёте ? Или в постсоветской России ? Станки работают до серьёзной аварийки . 

Вот при ней и доля обслуживания приложится . А по нахождению места неисправности тут -же 

найдётся и "стрелочник". Вот тогда кому-то что-то  и напомнят . Из положенного , но реально не 

выполнимого ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России все от человека зависит, кто-то работает от аварии до аварии, кто-то не поленится и заставит смазать патрон (хотя бы раз в квартал,месяц - часто).

Если грамотно/системно организована служба, и люди там понимают, для чего они, то, как правило, больших проблем не бывает. Ну, и зарплата тоже в определенной степени стимул.

Хотя, конечно, старые предприятия потихоньку вымирают, кадры мельчают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Мастеровой сказал:

Вы в Японии или США живёте ?

Вы удивитесь , но я ранее чинил самолёты.

Там если не выполнил пункт то в холодном поту ночью просыпаешься.

Осталась дурацкая привычка мануалы читать и им следовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у авиамехаников , если в ящике с инструментом одного ключа в гнезде 

не обнаружилось , строем ВВП прочёсывали . Или заново все лючки вскрывали . 

А читать мануалы и им следовать - это правильно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мастеровой сказал:

Там у авиамехаников

Ещё шапочки на верёвочке,

а вот импортные техники только в белых перчатках самоли чинят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, andrey2147 сказал:

только в белых перчатках

Эх , я тоже в ВУЗе мечтал в белом халате работать . Но по трудоустройству - синий выдали . 

А перчатки не выдали . Сказали : " в цеховой кладовой при необходимости выдадут . Если

вежливо попросишь ..." . Тестер Ц 4315 дали "подгоревший", сказав : "если инженер - починишь ..."

Отремонтировал . 

Да , там - это там .  И далеко , и давно . Но сейчас -то мы здесь . Так что у всех с обслуживанием 

оборудования - далеко от идеала и мануала . 

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Подскажите как определить хорошо ли зажата деталь в патроне? На станке только табличка про обороты и в каких пределах должны быть цифры кг на см2. Наладчик вообще говорил мерить щупом штангенциркуля на сколько "утоплен" кулочок в части своей направляющей. Типа 4-5 мм это хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...