Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Необходимо изготовить деталь - см. чертеж. Заказчик настаивает, что она штампуется. Меня одолевают сомнения. Может не за раз, может как-то по другому. В любом случае на данном этапе необходимо:

1. Спроектировать и изготовить штамп для штамповки такой детали.

2. Если есть другие соображения как ее изготовить - прошу предлагать.

Scan20190904170916.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Теоретически штампануть можно, но мало где такие штампы делают (по размерам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю где делают РЖД тема. У них огромные ОЦ стоят на пресс формы. Но данную деталь надо как то по иному делать это однозначно. Так как такой штамп будет стоить конских денег да и потом еще морока будет где отдавить детали )

Пункт 6 смотрите надо чайными пакетиками запастись )))))) Заваркой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей0905 сказал:

Я знаю где делают РЖД тема. У них огромные ОЦ стоят на пресс формы.

Ну, не обязательно РЖД. Ещё авиация. У нас станки были с длиной стола и по 50 м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не спорю просто подсказал направление куда смотреть в силу своих знаний. Не больше не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все думают в одну и туже сторону. А  как насчет станка типа фальцепрокатного - прямой участок без вопросов, а вот криволинейный....

1 час назад, IgnatvKudrin сказал:

А что тут получается толщина стали 12 мм?

Это предложение спроектировать и сделать такой штамп или просто ваша реклама?

58 минут назад, Алексей0905 сказал:

....Пункт 6 смотрите надо чайными пакетиками запастись )))))) Заваркой

Велич и могук руски языч! Хотя смысл понятен недвусмысленно, что и требовалось. Заплавка или наплавка не гламурненько звучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на какую то чать ЖД вагона...
Партия должна быть очень большой, что бы такой штамп и пресс окупились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из частей со сваркой

заготовка на лазере ( или плазме на край)+ листогиб+ сварка + зачистка

на порядок дешевле имхо

единственно нужно знать требования к изделию . может нужна разделка кромок перед сваркой и стапель для обеспечения прямолинейности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Slavdos сказал:

из частей со сваркой

заготовка на лазере ( или плазме на край)+ листогиб+ сварка + зачистка

на порядок дешевле имхо

единственно нужно знать требования к изделию . может нужна разделка кромок перед сваркой и стапель для обеспечения прямолинейности

Именно это сейчас и выясняем, но нужен будет прочностной анализ в сертифицированной лаборатории и косынки усиления в местах сварки. Типовое решение. Захочет ли заказчик? Сейчас время тотальной безграмотности, шаг влево шаг вправо от чертежа считается ересью и карается преданием анафеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, areg сказал:

Сейчас время тотальной безграмотности, шаг влево шаг вправо от чертежа считается ересью и карается преданием анафеме.

Это Вы верно подметили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, areg сказал:

Все думают в одну и туже сторону. А  как насчет станка типа фальцепрокатного - прямой участок без вопросов, а вот криволинейный....

Это предложение спроектировать и сделать такой штамп или просто ваша реклама?

Велич и могук руски языч! Хотя смысл понятен недвусмысленно, что и требовалось. Заплавка или наплавка не гламурненько звучит.

Сконструировать такой штамп я смогу. Вот только ума не приложу где и как его делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, IgnatvKudrin сказал:

Сконструировать такой штамп я смогу. Вот только ума не приложу где и как его делать.

О, нееет! Такого класса устройство только под ключ и еще и с гарантиями ремонта и возврата средств полностью или частично.

Изменено пользователем areg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать свой чертёж сварного варианта и отправить заказчику на согласование. Штамповка-полная лажа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на этой лаже уже лет 20-25 катаетесь

7 часов назад, ded- сказал:

Надо сделать свой чертёж сварного варианта и отправить заказчику на согласование. Штамповка-полная лажа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, areg сказал:

Вы на этой лаже уже лет 20-25 катаетесь

 

Тогда о чём вопрос-штампуйте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, со штампами размером с вагон я сталкивался разок (для калибровки труб), но станки там нужны соответствующие и пресс. Пробуйте обращаться в предприятия по тяжелому машиностроению. Стоить будет как чугунный мост... 

Вообще сборный вариант можно попробовать рассмотреть (сварка, заклепки...). Есть вариант распустить места, где радиусы, гнуть в несколько заходов и стыки проварить. Гибочные пресса метров по 6 есть точно, но вариант сомнительный

Изменено пользователем ANT0N1DZE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ANT0N1DZE абсолютно с вами согласен. но тут орг вопрос встает - на согласование такого изменения уйдет столько времени и денег, что штамп не очень дорогой покажется. плюс черный пиар конкурентов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, areg сказал:

на согласование такого изменения уйдет столько времени и денег, что штамп не очень дорогой покажется

О, дааа. Я с таким сталкивался. Мне сказали - делай так, что бы сборка собралась. На чертеж мы закроем глаза, а то на согласование всех изменений во всех инстанциях уйдет пару лет.

Интересно, чем в конце концов дело обернется.
Я не смог найти у знакомых более 4000мм хода что бы изготовить такой штамп...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...