fersat

Ограничение траектории по заготовке

7 posts in this topic

Pinned posts

ID: 1   Posted (edited)

Делаю УП для гравировки на цилиндрическом предмете, заготовку задаю моделью. В параметрах траектории запрещаю выход траектории за заготовку, но Power Mill игнорирует это. Что посоветуете?

1.thumb.png.c35a7a5fa9d2419f2ee34344047b7113.png

P.S.

Фрезер с поворотной осью.

Edited by fersat

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Судя по скрину, траектория заваливается.

Опубликуйте проект.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По глубине не ограничишь заготовкой в этой стратегии, а вот ограничить границей можно, благо с недавних пор история вычислений сохраняется))

juhfybxbnm uhfybwtq.png

По глубине не ограничишь заготовкой в этой стратегии, а вот ограничить границей можно, благо с недавних пор история вычислений сохраняется))

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаю так:

1) Импортирую модель заготовки

2) Создаю произвольную границу по импортированной модели

1.png.463a07b8e9b62fc91bb051be7cb96cc3.png

3) На вкладке "правка траектории" нажимаю "ограничить" и выбираю созданную границу

2.png.9f6a782ca63d22fa90d6ef1ba375fb1b.png

Если указать "изнутри" траектория не создаётся, если указать "снаружи" или "обе" - создаётся копия траектории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@sssdos

Всё получилось.

1) Рисуем границу в 3DSMax в плоскости yz.

2) Импортируем эту границу в powermill.

3) Выставляем вид так, чтобы плоскость экрана лежала в плоскости yz

4) На вкладке "правка траектории" нажимаем "ограничить", указываем границу и в качестве плоскости проекции указываем плоскость экрана.

 

 

1.png

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fersat сказал:

@sssdos

Всё получилось.

1) Рисуем границу в 3DSMax в плоскости yz.

2) Импортируем эту границу в powermill.

3) Выставляем вид так, чтобы плоскость экрана лежала в плоскости yz

4) На вкладке "правка траектории" нажимаем "ограничить", указываем границу и в качестве плоскости проекции указываем плоскость экрана.

 

 

1.png

тридемакс никчему, в повермилле достаточно инструментов для рисования границ, на моём скрине видно окружность - это граница  - окружность по 3 точкам исходной модели, остальные шаги тоже так делал Как ты. Ферсат хорошо осваиваешь PM))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.