Перейти к публикации

Ограничение траектории по заготовке


fersat

Рекомендованные сообщения

Делаю УП для гравировки на цилиндрическом предмете, заготовку задаю моделью. В параметрах траектории запрещаю выход траектории за заготовку, но Power Mill игнорирует это. Что посоветуете?

1.thumb.png.c35a7a5fa9d2419f2ee34344047b7113.png

P.S.

Фрезер с поворотной осью.

Изменено пользователем fersat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Судя по скрину, траектория заваливается.

Опубликуйте проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По глубине не ограничишь заготовкой в этой стратегии, а вот ограничить границей можно, благо с недавних пор история вычислений сохраняется))

juhfybxbnm uhfybwtq.png

По глубине не ограничишь заготовкой в этой стратегии, а вот ограничить границей можно, благо с недавних пор история вычислений сохраняется))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю так:

1) Импортирую модель заготовки

2) Создаю произвольную границу по импортированной модели

1.png.463a07b8e9b62fc91bb051be7cb96cc3.png

3) На вкладке "правка траектории" нажимаю "ограничить" и выбираю созданную границу

2.png.9f6a782ca63d22fa90d6ef1ba375fb1b.png

Если указать "изнутри" траектория не создаётся, если указать "снаружи" или "обе" - создаётся копия траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sssdos

Всё получилось.

1) Рисуем границу в 3DSMax в плоскости yz.

2) Импортируем эту границу в powermill.

3) Выставляем вид так, чтобы плоскость экрана лежала в плоскости yz

4) На вкладке "правка траектории" нажимаем "ограничить", указываем границу и в качестве плоскости проекции указываем плоскость экрана.

 

 

1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fersat сказал:

@sssdos

Всё получилось.

1) Рисуем границу в 3DSMax в плоскости yz.

2) Импортируем эту границу в powermill.

3) Выставляем вид так, чтобы плоскость экрана лежала в плоскости yz

4) На вкладке "правка траектории" нажимаем "ограничить", указываем границу и в качестве плоскости проекции указываем плоскость экрана.

 

 

1.png

тридемакс никчему, в повермилле достаточно инструментов для рисования границ, на моём скрине видно окружность - это граница  - окружность по 3 точкам исходной модели, остальные шаги тоже так делал Как ты. Ферсат хорошо осваиваешь PM))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...