Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

6 минут назад, ded- сказал:

И Шо это значит?

а то, что Ваше беспокойство по поводу работы магнитов в условиях мнимых высоких температур, излишне :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 26.11.2019 в 14:26, vasillevich68 сказал:

К тому же в Вашей компоновке, ну ОЧЕНЬ огромное вредное пространство.

Если предохранить поршень от проворота, можно сделать донце поршня хитровыежаным- "анатомическим"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

а то, что Ваше беспокойство по поводу работы магнитов в условиях мнимых высоких температур, излишне :pardon:

Объясните связь магнитов  с проводами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Di-mann сказал:

сделать донце поршня хитровыежаным- "анатомическим"

Ну это в принципе не новаторство, AUDI давно делают "косые" поршня, так что на этот минус можно глаза закрыть, но вот со степенью сжатия, ни чего не поделаешь.

1 минуту назад, ded- сказал:

Объясните связь магнитов  с проводами

А как думаете? Почему к стрелки компаса ниточек не привязано, а она крутится на оси!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

А как думаете? Почему к стрелки компаса ниточек не привязано, а она крутится на оси!!!

А как думаете , почему я не курю , а холодильник есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ded- сказал:

А как думаете , почему я не курю , а холодильник есть?

хорошо, надеюсь про магнитное поле, слышали???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

хорошо, надеюсь про магнитное поле, слышали???

"то лампа горит и вьются над ней мошки..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ded- сказал:

"то лампа горит и вьются над ней мошки..."

ну в таком случае, мне придется Вам объяснять, начиная с программы "Физика 6 класс" среднеобразовательной школы :pardon:

@ded- извиняюсь :pardon:, я не доглядел, выложенную Диманом табличку. Так как вопрос стоял по применимости магнитов, то счел, что это таблица со свойствами магнитов. А Ваш вопрос, про связь магнита с проводами, счел буквально. Лишь очень настойчивое Ваше непонимание, меня заставило вернуться к той злощастной таблице. Тут-то все и прояснилось. Еще раз прошу прощения :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

ну в таком случае, мне придется Вам объяснять, начиная с программы "Физика 6 класс" среднеобразовательной школы :pardon:

Слушайте- " При относительном перемещении катушки и магнита в катушке возникает индукционный ток: а) катушка надевается на магнит; б) магнит вдвигается в катушку "

Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С. Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0.3 - 0.5 МПа, а температура до 700 - 900 С.

магнит выполнен из стандартного сплава неодима с бором и железом, он утратит свойства при помещении в кипящую при 80 градусах по Цельсию воду или в случае контакта с нагретой до указанной температуры поверхностью. Если речь идет об изделии с повышенной стойкостью к термальным перепадам, выполнить процедуру в бытовых условиях вряд ли получится: температура размагничивания неодимовых магнитов с такими свойствами – 200 градусов по Цельсию.
Источник: https://magnetline.ru/metally-i-splavy/pochemu-magnity-razmagnichivayutsya.html

Но я то даже не про это спрашивал- я спрашивал почему человек ответил про провода , а я то говорил о магнитах... эх...

Изменено пользователем ded-
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ded- сказал:

При этом максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С

давление и температура в данном случае, параметры относящиеся к газам, а рабочая температура двигателя 80-90 С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

давление и температура в данном случае, параметры относящиеся к газам, а рабочая температура двигателя 80-90 С.

Блин, у поршня то какая температура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ded- сказал:

у поршня то какая температура?

Ну так как он является одной из частей этого двигателя, то соответственно и у него такая же температура, ну может на пару градусов больше из-за того, что очень маленький процент его поверхности, 1/2 или 1/4 рабочего времени, пару долей секунд находится в контакте  с теми самыми горючими газами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2019 в 10:23, Di-mann сказал:

В асинхронном электро-двигателе нет магнитов, а он работает. 

Так  в роторе создаётся  магнитное поле на которое воздействует электрическое... Т.е. обязательно присутствует  магнитное поле. На подвижную деталь подводить электричество ? Во первых откуда и крайне неправильно (температура и перегибы от движения приведут быстренько всё в негодность, Кстати и пружины которые вы упоминали...)

В 27.11.2019 в 11:40, vasillevich68 сказал:

Ну так как он является одной из частей этого двигателя, то соответственно и у него такая же температура, ну может на пару градусов больше из-за того, что очень маленький процент его поверхности, 1/2 или 1/4 рабочего времени, пару долей секунд находится в контакте  с теми самыми горючими газами

Это как на печке снаружи тепло и хорошо, сунься внутрь - узнаешь о разнице.... Я понимаю можно , что-то не знать, но элементарное-то немного подумать о логике....

Можно упорствовать в чём то сомнительном и спорить, здесь -то более чем очевидно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, ded- сказал:

Во первых откуда и крайне неправильно

Не парьтесь вы@ded- вообще. Всё реализуемо как два пальца об асфальт. Но нахрен никому не нужно...

Цитата

За бесплатно только птички поют...

Дальше обсуждать не вижу смысла.

16 минут назад, ded- сказал:

здесь -то более чем очевидно...

Совершенно не...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ded- сказал:

Я понимаю можно , что-то не знать, но элементарное-то немного подумать о логике....

ну озвучьте цифру, просветите, какая же температура у поршня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vasillevich68 сказал:

ну озвучьте цифру, просветите, какая же температура у поршня?

http://vdvizhke.ru/sudovye-dvigateli-vnutrennego-sgoranija/mownost-i-jekonomichnost-dvigatelja/temperatura-vnutrennej-poverhnosti-cilindra.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ded- :5a33a36a07342_3DSmiles(142):

3 часа назад, ded- сказал:

Так  в роторе создаётся  магнитное поле на которое воздействует электрическое... Т.е. обязательно присутствует  магнитное поле. На подвижную деталь подводить электричество ?

http://window.edu.ru/resource/524/40524/files/1700.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ded- ну и??? Вы сами то читали??? Я сказал что температура поршня на пару градусов больше рабочей температуры, а статье написано, на несколько градусов выше рабочей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

Поражаюсь я уровнем знаний современной молодёжи. Что вы нарисовали смеющегося мальчика? Над собой что ли  смеётесь. Первый раз пишу про магнит вы приводите таблицу проводов.... Смешно? Наверно. Второй раз пишу про магниты , вы опять непонятно какую ссылку даёте. Читаю -"Вращающийся магнитный поток Ф1 индуктирует ЭДС в обмотке ротора . Поскольку обмотка ротора замкнута, то возникает система токов ротора I2 и создается вращающийся поток ротора Ф2. Поток ротора вращается относительно статора в ту же сторону и с той частотой n1 , что и поток статора Ф1 и имеет то же количество полюсов, но ориентирован, согласно правилу Ленца, практически ему навстречу. В результате взаимодействия неподвижных друг относительно друга потоков статора и ротора образуется результирующий поток Ф. Взаимодействие потока Ф и тока ротора приводит к возникновению электромагнитных сил и электромагнитного момента. В режиме двигателя под действием этого момента ротор вращается в сторону вращения магнитного поля.? "  Что не так как я писал?  А понял- самому смешно...

40 минут назад, vasillevich68 сказал:

@ded- ну и??? Вы сами то читали??? Я сказал что температура поршня на пару градусов больше рабочей температуры, а статье написано, на несколько градусов выше рабочей.

 И это туда же. Что вы пишите?  Какой рабочей температуры?.... Разбирайтесь сами  со своими логическими ошибками. Вынесли магниты наружу и все проблемы , как я писал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • kkk
      Короче, как сделать автоматом не нашел. Раскрасил нужные грани нужными цветами. Затем на вкладке с цветом модели можно выбирать нужный цвет, тогда в модели выбираются грани, покрашенные этим цветом. Можно еще сохранить выбор этих граней, но смысла не вижу, т.к. все легко выбирается по цвету. Затем либо в инструменте Измерить смотрим площадь и как-то ее используем, либо можно макросом (что выкладывал Kir95 ) внести площадь в свойства (на вкладку Конфигурации). Можно еще внести выбранные грани в датчики, но как использовать их в свойствах не нашел.    Макрос прикрепляю.     Площадь выбранных граней в свойства.swp
    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • alexqwq10
      В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.
    • MFS
      Коллеги, приветствую, нужно штамповать на горячую из алюминиевого сплава (АК6 или около того) заготовки размером 280*180*12. Подскажите, пожалуйста, параметры пресса для такой заготовки - размеры, усилия. А есл дадите пример такой марки и модели, более менее подходящей для этой работы (нашего или импортного), то будет и еще лучше. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...