Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Rodriguezz сказал:

Я считаю, что надо искать организации, которым нужен ГТД либо ГТГ, и для них делать проект

ну дык Вам все карты в руки, и ездить далеко не надо.

 В России есть

1 час назад, Rodriguezz сказал:

Вятский край.

а там в Ленинградском районе города Кирова расположена Кировская ТЭЦ-5. Приходите к их директору, и говорите: имею желание, знания и возможности разработать ГТУ.

Все. Можно начинать созидать ГТД с высоким КПД, для генератора электростанции, на производимой энергии которого, будет ездить троллейбус, на котором Вы будите ездить в свое КБ. А так как троллейбус является электротранспортом, то получается, Вы полностью решите обозначенную этой темой, задачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, Di-mann сказал:

Это наверное Екатеринбургская область?

 

Изменено пользователем vasillevich68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

Но вопрос был не вам...

Ой, что-то я не подумал, что это проверка на вшивость :scratch_one-s_head:

ну я исправил, может он еще не успел прочитать :smile:

Изменено пользователем vasillevich68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, vasillevich68 сказал:

ну по идее это самый экономичный движок по расходу топлива, вот только если не ошибаюсь с топливом на плане Земля, не очень, а до ближайшей "скважины" около 400 000 км

Эта иде такая скважина?:blink:

Оказывается не водородом единым ТЯ живут.

http://energy-units.ru/toplivnye-elementy/ Познавательно. Оказывается мериканцы на них до космоса летали. :blink:

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почитал. Уверен, что такой опус заслуживает всеобщего внимания.  Только военных, которые горой стоят за Т-80. Я правда не нашел в этом труде ни слова о хороших качествах ГТД, особенно при эксплуатации зимой, в условиях крайнего севера. 

Плюсы ГТД:

1. Мощность

2. Цена топлива

3. Зимой легко заводится.

Минусы:

1. Расход топлива.

2. Отвод тепла.

3. Высокие требования к воздухоочистке.

У ГТД даже в армии есть ниша, откуда его ничем не выкурить. А почему такой ниши нет на гражданке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rodriguezz сказал:

А почему такой ниши нет на гражданке?

На этот вопрос можно легко найти ответ, если немножечко подумать. Но Вам, что-то мне подсказывает, найти ответ не суждено :scratch_one-s_head:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

У ГТД даже в армии есть ниша, откуда его ничем не выкурить. А почему такой ниши нет на гражданке?

Какой же трэш Вы тут напридумывали.

Автомобили на ГТД кстати были, если интересует не так давно в "за рулём" была статья на эту тему.

Основные минусы ГТД для авто

- чудовищные расходы

- дороговизна эксплуатации

- плохая приёмистость

Если брать гражданские авто, мощность нормальных ГТД избыточна, малые ГТД малоресурсны. В целом ГТД малые есть. для беспилотников/ракет, они так же дороги в производстве и имеют малый ресурс, т.к. для обеспечения приемлемого КПД требуют больших скоростей вращения.

Даже в танках от ГТД отказались.

Применяются ГТД, как уже выше писали где критична малая масса и малые габариты при высоких мощностях (летающие конструкции с большой массой), даже те же лёгкие вертолёты на ДВС до сих пор.

Цитата

 Есть заводы, холдинги и предприятия которым нужны газотурбинные генераторы, газотурбинные двигатели. Эти предприятия вынуждены сжигать газ на своих площадках в факелах (я сам такой видел), они переплачивают за электричество и отопление РАО ЕЭС. А эта структура у нас монополист. 

Двигателей всех размерностей  хватает, раз газ сжигают значит  это выгодней чем ставить ГТД с её эксплуатацией и обслуживанием

У России хватает и КБ и заводов для ГТД, от Климова до Авиадвигателя, другой вопрос что для авто они не пригодны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Radon сказал:

 

У России хватает и КБ и заводов для ГТД, 

Развеж такое можно писать. Эта тема именно для того, чтоб доказать, что российские инжинеры сплошь рукожопые дебилы. 

И насрать что гтд для авто не годится- не можете сделать значит мозгов не хватает. 

В общем каждый зарабатывает чем умеет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деградация мозга наглядно продемонстрирована на Вашем аватаре....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2019 в 21:27, Rodriguezz сказал:

Даже государство уже не верит русским инженерам, они уже согласны импортные турбины делать

Скорее - русские инженеры не верят государству и не хотят турбины проектировать за зарплату московского дворника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, zerganalizer сказал:

русские инженеры не верят государству и не хотят турбины проектировать за зарплату московского дворника.

Да, это главная проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, главная проблема в том, что русские инженеры не верят в себя. Королев был государством конкретно бит (близкие считают, что ему челюсть сломали) , но Р-7 он сделал не государству, а народу. Я читал РИА новости, там прямо печатают, что вскоре нефть станет очень дорого добывать, нефтедобыча начнет снижаться уже через год другой. На чем же тогда ездить машинам? ДВС он разработан изначально для бензина, а уже затем его можно переоборудовать под газ. Что мешает изначально сделать двигатель на газе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок - это спрос и предложение. Просто спрогнозируйте спрос в горизонте предстоящих 5-10 лет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rodriguezz сказал:

но Р-7 он сделал не государству, а народу.

Ну наверное надо уточнить, что для Королева, впрочем как и для остальных в те времена государство и народ были едины. Это сейчас наслушались всяких либерастов, и вторят за ними всякую куйню.

1 час назад, Rodriguezz сказал:

Что мешает изначально сделать двигатель на газе?

Вообще ни чего ни мешает, по тому, что он ни чем не будет отличается от двигателя для жидко топливного (в обоих случаях в камеру сгорания подается горючая смесь газообразная смесь топлива и воздуха). Это касается любых конструкций ДВС (напомню, ГТД, тоже  ДВС).

Так что, если говорить о том, что чему мешает, так это, не знание Вами элементарной химии, мешает Вам понять, что газ, менее эффективное топливо, к тому же он еще более опасный в использовании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

….а экономика просто вопиет, что газ ко всему еще и дешевый!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...